• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема заводки на горячую - делимся опытом

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Про эту проблему говорили давно. Но вот общей тему, по-моему не было. Суть проблемы якобы в том, что на горячую, при заводке, (на 6-ой прошивке) подаётся слишком обеднённая смесь и, в совокупности с "лайтовым" микасовским зажиганием, получаем, что двиг вроде схватывает, но не заводится.

В последнее время данная ситуация у меня стала повторяться очень часто - на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую, частенько, далеко не с первого. 2 раза было так, что заводился мин 5-10:(. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.

Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?

Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Повторюсь, что "слабые транзисторы микаса" и заводка на горячую - это разные проблемы.
Я считаю что проблема это одна и та же. Более того, после установки мощной батареи у меня никогда не водникало проблем с запуском горячей машины.

По сути дела перепайка транзисторов это такой же её обход,
Хм, если замена транзистров - обход, то как ты представляешь себе устранение?

Вообще планирую купитиь себе варту 77Ач, 780А
77ач/780а - это что-то типа сильвер будет?
Они после первой глубокой разрядки теряют всю свою крутость в виде большого тока при малых размерах и начинают работать как обычные того же формфактора.
Перепробовав кучу разных сильверов я теперь предпочитаю обычные максимальных размеров.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
ИМХО, перевод денег.

Перевод денег был, когда я этот ... бош купил за те же 4 штуки.


Более того, после установки мощной батареи у меня никогда не водникало проблем с запуском горячей машины.

Так и у тебя проблема с горячим запуском была до установки мощной АКБ???


Хм, если замена транзистров - обход, то как ты представляешь себе устранение?

1 Проблема горячего запуска - первопричина, наверное, в прошивке. После её устранения получаем гарантированный запуск до -10/-15 хоть на горячую, хоть на холодную даже на несвежем аккуме и на ШТАТНОЙ ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЕ МИКАСА

2 Проблема элементной базы микаса - после её устранения получаем гарантированный запуск в лютый мороз на холодную, когда стартер еле крутит.



77ач/780а - это что-то типа сильвер будет?
Они после первой глубокой разрядки теряют всю свою крутость в виде большого тока при малых размерах и начинают работать как обычные того же формфактора.
Перепробовав кучу разных сильверов я теперь предпочитаю обычные максимальных размеров.

Ну фиг его знает. Вообще то Варта известная фирма делает только батарейки, стало быть, наверное, делает неплохо ИМХО.
Кстати насчёт размеров - она не маленькая. По высоте вроде как обычная, а вот по площади максимальна - за вторую дырку в площадке надо крепить.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Проблема горячего запуска - первопричина, наверное, в прошивке.
Залей себе последнюю прошивку, у меня с заводской тоже долго заводилось иногда, обновил, на горячую с полтычка, даже с дохлым аккумом, а в очень сильную жару просто бензин вскипает, полил водичкой и порядок.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Так и у тебя проблема с горячим запуском была до установки мощной АКБ???
Эээ, как бы это, проблемы появлялись зимой, сразу решались покупкой новой АКБ и соответственно летом до следущей зимы она была мощная и новая. Зимой цикл повторялся =) Поэтому с заводкой летом проблем не было в принципе никогда.
прошивка штатная 0800_07.

Проблема горячего запуска - первопричина, наверное, в прошивке.
Не ожидал что кто-то еще не на последней версии прошивки ездит....почти 4 года прошло.

стало быть, наверное, делает неплохо ИМХО.
Делает отлично, но сильверы мне не понравились.

Кстати насчёт размеров - она не маленькая. По высоте вроде как обычная, а вот по площади максимальна - за вторую дырку в площадке надо крепить.
Маленькая. У меня на всю площадку, дырки обе перекрыты и по высоте до середины трубки с кондейного радиатора.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
MetalliC, Низы и так были неплохи,но с новой прошивкой стали еще лучше,и детонации на 95 бензе вообще нет,а так в динамике разницы если честно не заметил.Шил в основном ради раннего включение вентилятора.Получается что проблема усугубляется плохим бензином.Значит и корень неприятностей тут!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Эээ, как бы это, проблемы появлялись зимой, сразу решались покупкой новой АКБ и соответственно летом до следущей зимы она была мощная и новая. Зимой цикл повторялся =)

Тааак..., стоп, стоп. Я правильно понял, что каждую зиму ты покупаешь новый аккум?


Не ожидал что кто-то еще не на последней версии прошивки ездит....почти 4 года прошло.

У меня 6-ая прошивка. Впринципе нормальная. Насчёт подтверждения, что проблема заводки на горячую пока не получил.


Делает отлично, но сильверы мне не понравились.

Сильверы разные бывают вроде как. Я про самый мощный говорю.


У меня на всю площадку, дырки обе перекрыты и по высоте до середины трубки с кондейного радиатора.

А как крепил?


MetalliC, Низы и так были неплохи,но с новой прошивкой стали еще лучше,и детонации на 95 бензе вообще нет

У меня и на 6-ой прошивке детонации на 95-м нет - как ни юзай.
Бензин, да, многое решает, но это не мой случай.)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
У меня всегда прыгает при запуске до 1500 примерно,
Согласен так и должно быть, просто в кино топикстартера при неуверенном пуске пихло также неуверенно набирает обороты.

У меня на волгокрысе на горячую, были случаи затрудненного пуска, но сразу после пуска пихло резко набирало 1400-1500 и медленно сбрасывало.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ужас какой то... Сейчас посмотрел сайт варты - то ли они их перестали делать, то ли я что то раньше не то смотрел... Короче та акб, которую я хотел - с обратной полярностью. А с нужной прямой опять (из сильверов) только 63-шка:wall::(
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Тааак..., стоп, стоп. Я правильно понял, что каждую зиму ты покупаешь новый аккум?
Почти.
В эту зиму попалась удачная. Менять не потребовалось.


У меня 6-ая прошивка. Впринципе нормальная. Насчёт подтверждения, что проблема заводки на горячую пока не получил.
Какое-то недопонимание пошло.
У меня 7я прошивка, АКБ всегда мощная и никогда не было проблем с горячим запуском.
У тебя слабая АКБ, сильно просаживается, из-за чего я предполагаю проблемы с запуском и возникают.

Сильверы разные бывают вроде как. Я про самый мощный говорю.
После первого полного разряда и заряда обратно они выдают ток значительно меньше заявленного и не восстанавливаются. Где там вообще это серебро? пластины легированы? Имо просто рекламное торговое название.

хммм....никак =) она и так хорошо стоит, плотненько.

Короче та акб, которую я хотел - с обратной полярностью.
Не судьба.

и детонации на 95 бензе вообще нет
Ее и на 92 лукойловском нет. ( но с кондеем бывает на МТКшном и ТНК и просто левых всяких)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
MetalliC, я помнится тебе уже как то говорил, что проблема хренового пуска на горячую из за 06 прошивки. Меняй на 07 и все будет нормально. Боюсь что замену прошивки ты никак не обойдешь иными способами.

По поводу аккумулятора, есть бош сильвер с "нашей полярностью", он на 73 Ач. Есть во многих магазинах. Один из самых ходовых аккумов. Я таким пользуюсь.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
хммм....никак =) она и так хорошо стоит, плотненько.

На проводах чтоль висит? Ужос) Вроде народ говорил про какие то универсальные рамки? Никто не в курсе?


MetalliC, я помнится тебе уже как то говорил, что проблема хренового пуска на горячую из за 06 прошивки. Меняй на 07 и все будет нормально. Боюсь что замену прошивки ты никак не обойдешь иными способами.

По поводу аккумулятора, есть бош сильвер с "нашей полярностью", он на 73 Ач. Есть во многих магазинах. Один из самых ходовых аккумов. Я таким пользуюсь.

Наконец то ты отписался - я ждал:).
Помню, помню - я по этому эту идею и толкаю. Ты, кстати откуда это узнал?

Насчёт боша - может на 73ач и хороша, но меня чего то тошнит от него уже. Может титан попробовать?
А вообще, если про рамку подскажут - можно ту же варту на 95 ач с током за 800а взять.

Добавлено через 13 минут 12 секунд
http://avtokomplekt54.ru/katalog/krepleniya-dlya-akkumulyatorov.html
Вот что то типа такого (в центре) подойти вроде должно?
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Наконец то ты отписался - я ждал.
Помню, помню - я по этому эту идею и толкаю. Ты, кстати откуда это узнал?

:))) Я это узнал от ЕвгенияАРМ, который волгу пытался затурбировать. Этого товарища упоминали в турботеме про крысоволгу, его там несколько раз упоминали. Он много промаялся с этими прошивками лайтовыми микасовскими, много перепробовал прошивок и пришел к выводу, что надо в микас воткнуть датчик детонации, причем это ему удалось. В общем толковый автодиагност, так вот он как то раз между делом упоминал, что 06 прошивка страдает хреновым пуском на горячую. ТОлько вот причин, которые он мне объяснял, убей не помню.

можно ту же варту на 95 ач с током за 800а взять.

Ставь сразу ядерный реактор на тяжелой воде :) Можно будет даже на бензин не тратиться... А как стрелять со светофора будет! ))))
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
только будет ли он заряжаться,вот в чем вопрос
это не вопрос, будет. Ответы тут...
Чет не нашел темы в которой гуру электроВодговоды в картинках и формулах описывали, что заряд будет, но разряжать АКБ большой емкости до 0 не стоит ибо гене не рассчитан на зарядный ток который в нуль севшая АКБ запросит.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Ставь сразу ядерный реактор на тяжелой воде Можно будет даже на бензин не тратиться... А как стрелять со светофора будет! ))))

Смех, смехом, а когда с дачи у товарища собирались зимой (когда днём под -30 было), а она не заводилась - даже после зарядки ЗУшкой аккума в тёплом доме не до смеха было. ЗУшка полный автомат, без возможности ручного управления - есть подозрение, что недозаряжает...хотя вольтметром мерил напругу через час и более после зарядки (как по букварю) - напруга оставалась в пределах 12.6-12.7В, т.е. всё таки кагбэ полностью заряжен, другое дело, что тогда его надо было чуть перезарядить...
Благо что у отца друга обогреватель есть - сунули его под капот, всё телогрейками обложили и довольно долго грели (аккум опять заряжался параллельно). Там нагрелось так ощутимо всё! Стал заводить - а она не верит своему счастью - схватывает и глохнет. Но потом всё таки завёл её с продувками всякими и тд - как тут шаманы советовали.

ЗЫ В тот день 2-ой фокус на штатном аккуме (6 лет) и штатном антифризе, ставшем уже давно коричневого цвета :haha: завёлся просто с полтыка. Вот обидно немного стало - чел за машиной абсолютно не следит, ибо пофигист и не шарит, а она его не подводит...до поры до времени....

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
олько будет ли он заряжаться,вот в чем вопрос

Читал тут темы - толковые люди говорили, что должен заряжаться, т.к. там типа важно напряжение. Даже более того - при одинаковом расходе заряда, быстрее зарядится ёмкая АКБ, т.к. в процентном отношении к общей ёмкости у неё потерь меньше и стало быть она будет меньше просаживать напругу бортсети...
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
ЗЫ В тот день 2-ой фокус на штатном аккуме (6 лет) и штатном антифризе, ставшем уже давно коричневого цвета завёлся просто с полтыка. Вот обидно немного стало - чел за машиной абсолютно не следит, ибо пофигист и не шарит, а она его не подводит...до поры до времени.
Такая же фигня, у сестры Лачетти, аккуму 4 года, сколько раз его в ноль сажали, замораживали даже, неделю стояла за -20, ключ повернул и завелась безупречно, как - будто только заглушил.
З.Ы, сегодня пропала моя проблема заводки на холодную в жару, стала отлично заводится с первого раза, который год такая фигня.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
MetalliC, ты не тру-крысовод! не заморачивайся по поводу крепления аккума, у меня не прикручен на 2х машинах и все ок! и снять его быстро можно[DEL]ночью, с чужой машины[/DEL]:rofl::haha:

кстати тоже бывает на горячую крутит в холостую, даже не схватывает, я даже алгоритм заметил, 2 раза крутиш-мимо, на 3й раз 95% заведешся,бывает 1-2 раза в день а бывает что и не разу за день не произойдет "фейла":rolleyes:
 
Сверху