• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема. Долго включается бензонасос.

Octanttwomix

Общительный
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
37
Реакции
12
Баллы
69
Суть проблемы такова. На холодную с утра при повороте ключа зажигания не включается бензонасос. Двери закрываются, все лампочки горят нормально. Аккумулятор (новый) показывает 12 V, затем постепенно снижается до 8-9. Жду около минуты ничего не делая и бензонасос включется. Заводимся - едем.
На горячую ни малейшей задержки с включением бензонасоса, все работает как часы.

Проблема прогрессирует. Сегодня ждал в общей сложности около 15 минут. Потом был выстрел из глушителя и бензонасос включился.
Прошу помощи в решении данной неисправности.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Прошелся по магазинам 241.3763 000-31 e0000530 не нашел.
И не найдёте.В продаже только с е0000590.
Отсюда вопрос, какие можно поставить взамен, без перепрошивок и прочего?
Только такой
код ПО не важен.Хотя с 590-й нормально не работает.
Ну и можно поставить аналог от СОАТЭ но не советую. если есть выбор, то лучше микас.
От оно как!А ещё пару лет назад,помнится,всё было иначе...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
По распиновке эбу 18-ый разъем - клемма 30 аккумулятора +12 В. У меня она отсутствует.
Может отгнила напрочь?
Хоть зелененькое пятнышко в разъёме видно?
Или пустое гнездо в колодке?
 

Octanttwomix

Общительный
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
37
Реакции
12
Баллы
69
Рассказываю развязку этой истории. А все началось с того, что человек, снимавший первый раз разъем ЭБУ, на радостях от увиденных оторванных окислившихся проводов и желания их тут же починить, воткнул 18 разъем не в первый ряд, а в то же самое место в третьем ряду. Второй провод - главного реле, поставил правильно. По глупости своей проверить распиновку решил я только сегодня.
Вставил все на место, зажигание - тишина. Когда вставлял контакт, не снял клемму с аккумулятора, коротнуло. Решил проверить предохранители и обнаружил сгоревший 10-ый отвечающий за ЭБУ. Заменил и о чудо! Многострадальный МИКАС включился. При включении зажигания насос сразу заработал. Завели все работает, все цилиндры, соответственно наши перепаянные транзисторы тоже заработали.
Но есть теперь проблема. ЧЕК горит постоянно. Ошибки 62,64 (как и были) и вместо кода 12 что то непонятное, 2 - длинных 3 - коротких 1-короткий
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Хорошее слово.:)
что то непонятное, 2 - длинных 3 - коротких 1-короткий
Три зеленых свистка вверх!
......
Это прекрасно, что Вы разобрались с неисправностями.:yes2:
Внимательность и спокойствие - вот залог правильного и успешного ремонта.... :gaz_love:
 

Octanttwomix

Общительный
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
37
Реакции
12
Баллы
69

Octanttwomix

Общительный
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
37
Реакции
12
Баллы
69
Хотя после пережитых экзекуций требовать от ЭБУ безошибочной работы глупо. Предполагаю, что повлияла перепайка силовых ключей.)

А вот посмотрел повнимательней 231-238 Неисправность в цепи зажигания 1....8 (Обрыв).
 
Последнее редактирование:

Octanttwomix

Общительный
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
37
Реакции
12
Баллы
69
Протестировал авто. К 231 добавилась 234 (обрыв цепи зажигания 1/4 цилинров).
Искра на 1/4 свечи есть. На хх работает ровно, едет тоже неплохо. Но пару раз начинались провалы на 400-600 оборотов с рывками. Заменил катушку 1/4. Особых изменений не заметил. В общем автомобиль ведет себя как и раньше, за исключением непонятных провалов оборотов. Которые появлялись два раза за 40 минут езды, и после прогазовки пропадали.
Причина непонятна - либо в проводах до катушек, либо в перепаянных транзисторах.
 
Сверху