• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

При торможении из печки начинает идти холодный воздух.

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Прошу сильно не пинать, если что... В общем суть вопроса. Печка у меня на 31029 РАБОТАЕТ и от детских болезней избавлена -- стоит втулка и дополнительная помпа от газели. Всё было прекрасно, пока не стукнул мороз -20. И вот тут выяснилась очень странная вещь -- пока едешь ( не важно быстро или медленно ) на ровных оборотах , то всё нормально. СтОит тормознуть -- и из печки начинает дуть ледяной воздух . Через некоторое время всё выравнивается и так до следующего светофора. Впечатление такое, что тосол в этот момент из радиатора печки просто исчезает, но этого же не может быть.На всякий случай долил ОЖ до пробки , не помогло. Подскажите что-нибудь путное.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
когда тормозишь,двигло на подушках играет,хотя на вид они целые,и шланг пережимается нижний у радиатора,либо просто двигло чуток в др сторону повонрачивается,и тоже шланг сжимается,поробуй заднию с места в нагрузку,эфект повторится,лечится вставлением в шланги ,которые там на 45,или на 50,внутрь пружин,что и было раньше,в советские времена,и сейчас присутствует на грузовых газиках!:gaz_love:
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
когда тормозишь,двигло на подушках играет,хотя на вид они целые,и шланг пережимается нижний у радиатора,либо просто двигло чуток в др сторону повонрачивается,и тоже шланг сжимается,поробуй заднию с места в нагрузку,эфект повторится,лечится вставлением в шланги ,которые там на 45,или на 50,внутрь пружин,что и было раньше,в советские времена,и сейчас присутствует на грузовых газиках!:gaz_love:

Пружина внутри этого шланга стоит, смещение движка попробую как-нибудь отследить (пока правда не знаю как), но я не понял вот этот момент "поробуй заднию с места в нагрузку,эфект повторится" ЭТО ЧТО?
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
как-нибудь отследить (пока правда не знаю как)
Попробуй нитки тонкие или бумажные ленты в качестве индикаторов-один конец закрепить не движке,другой на кузове,натянуть,но не сильно,чтобы от перемещения рвались,а от перегазовки нет.
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109

crazyyojik

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
32
Реакции
60
Баллы
79
Подобная ерунда была на рабочей ВАЗ-114, там из печки шел теплый только при оборотах не ниже 3 тыс. Что интересно, она только из сервиса вышла после ремонта, и помпу и термостат ей поменяли на новую. Тосол уходил литрами, луж небыло. Загнали опять на сервис, пркладку прогоревшую менять:)
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Подобная ерунда была на рабочей ВАЗ-114, там из печки шел теплый только при оборотах не ниже 3 тыс. Что интересно, она только из сервиса вышла после ремонта, и помпу и термостат ей поменяли на новую. Тосол уходил литрами, луж небыло. Загнали опять на сервис, пркладку прогоревшую менять:)

Прокладку ГБЦ???????!!! Надеюсь, что нет -- машина только месяц с капиталки движка.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Пружина внутри этого шланга стоит, смещение движка попробую как-нибудь отследить (пока правда не знаю как), но я не понял вот этот момент "поробуй заднию с места в нагрузку,эфект повторится" ЭТО ЧТО?

когда вперед в нятяг,двигло на подушках в одну сторону крутить ,а когда тормозишь,то в другую,и заднию когда даешь,двиг на подушках тоже выворачивает в ту же сторону ,что и при торможении вперед

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Пружина внутри этого шланга стоит, смещение движка попробую как-нибудь отследить (пока правда не знаю как), но я не понял вот этот момент "поробуй заднию с места в нагрузку,эфект повторится" ЭТО ЧТО?

раньше,в советсие времена,в шлангах, внутри пружины на заводе вставляли,но не в резину,а именно внутреннию полость,то есть в патрубок и она не давала шлангу сжаться,а сейчас в магаз приходишь и берешь просто резиновый партудок,а с ним еще пружина должна идти!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
когда вперед в нятяг,двигло на подушках в одну сторону крутить ,а когда тормозишь,то в другую,и заднию когда даешь,двиг на подушках тоже выворачивает в ту же сторону ,что и при торможении вперед

Добавлено через 3 минуты 0 секунд


раньше,в советсие времена,в шлангах, внутри пружины на заводе вставляли,но не в резину,а именно внутреннию полость,то есть в патрубок и она не давала шлангу сжаться,а сейчас в магаз приходишь и берешь просто резиновый партудок,а с ним еще пружина должна идти!!!:wall:

Поправка. Вчера глянул этот нижний патрубок-- он новый и без пружины. До капиталки стоял именно с пружиной, видимо механики поменяли. Но я не понимаю вот что -- когда на улице очень холодно, то работает печка, термос закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу (специально открывал капот и трогал радиатор -- холодный). Значит этот патрубок влиять на печку не может -- сжимай его , не сжимай ОЖ через него ведь не идёт!
Кстати, а пружину эту отдельно купить можно ли?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
так пора наверно протянуть гбц пока не прогарела

Сказали на подтяжку приехать через 1500 -2000 км. пробега. Пока что около 500.
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Поправка. Вчера глянул этот нижний патрубок-- он новый и без пружины. До капиталки стоял именно с пружиной, видимо механики поменяли. Но я не понимаю вот что -- когда на улице очень холодно, то работает печка, термос закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу (специально открывал капот и трогал радиатор -- холодный). Значит этот патрубок влиять на печку не может -- сжимай его , не сжимай ОЖ через него ведь не идёт!
Кстати, а пружину эту отдельно купить можно?

когда термос открывается,тосол помпа давит в радиатор,а так как в радиаторе тосол холодный,его вязкость больше,и помпа не сразу продавляет,а термос малый круг в это время закрывает,и тосол начинает сосать из радиатора,а так как в радиаторе тосол более холодный,то он и более вязкий,его не сразу засасывает,а шланг очень гибкий и тонкий,вот его и сжимает,пока не продавит тосол через радиатор,а блоку то тосол нужен,ведь помпа его в радиатор гонит,а так как патрубок пережат,этот тосол перетекает в расширительный бачек,вот блок нужный себе тосол и высасывает в это время из печки,вот и получается,тепмература лезит,т.к. радиатор еще не продавило,а печка холодом дует,как тока помпа радиатор продавливает,патрубок расправляется,блок берет тосол уже из радиатора,с расширителя тосол уходит в радиатор,печка снова заполняется тосолом,и снова тепло,выход один:слей тосол,сними патрубки,подбери внутрь партубков пружину,вставь ее,ставь патрубки,заливай тосол,и забывай про единовременное поднятие температуры до сотни:bayan::gaz_love:
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, зрите в корень! Там есть краник, так вот, вытащите его и поставьте просто напрямую шланг, топить будет со страшной силой! проверено!
 
Последнее редактирование:

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Поправка. Вчера глянул этот нижний патрубок-- он новый и без пружины. До капиталки стоял именно с пружиной, видимо механики поменяли. Но я не понимаю вот что -- когда на улице очень холодно, то работает печка, термос закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу (специально открывал капот и трогал радиатор -- холодный). Значит этот патрубок влиять на печку не может -- сжимай его , не сжимай ОЖ через него ведь не идёт!
Кстати, а пружину эту отдельно купить можно?

когда термос открывается,тосол помпа давит в радиатор,а так как в радиаторе тосол холодный,его вязкость больше,и помпа не сразу продавляет,а термос малый круг в это время закрывает,и тосол начинает сосать из радиатора,а так как в радиаторе тосол более холодный,то он и более вязкий,его не сразу засасывает,а шланг очень гибкий и тонкий,вот его и сжимает,пока не продавит тосол через радиатор,а блоку то тосол нужен,ведь помпа его в радиатор гонит,а так как патрубок пережат,этот тосол перетекает в расширительный бачек,вот блок нужный себе тосол и высасывает в это время из печки,вот и получается,тепмература лезит,т.к. радиатор еще не продавило,а печка холодом дует,как тока помпа радиатор продавливает,патрубок расправляется,блок берет тосол уже из радиатора,с расширителя тосол уходит в радиатор,печка снова заполняется тосолом,и снова тепло,выход один:слей тосол,сними патрубки,подбери внутрь партубков пружину,вставь ее,ставь патрубки,заливай тосол,и забывай про единовременное поднятие температуры до сотни:bayan::gaz_love:

Cпасибо, попробую.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Господа, зрите в корень! Там есть краник, так вот, вытащите его и поставьте просто напрямую шланг, топить будет со страшной силой! проверено!

Я уже думаю, может сантехнический шаровый поставить.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Последнее редактирование:

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Учитывая сегодняшние морозы, можно уже протягивать ГБЦ.
Уважаемый Влад! Вы оказались абсолютно правы. К сожалению я понял это слишком поздно. Машина прошла ещё 300 км ( итого 800 с ремонта движка), прокладку пробило, движок вскипел , ну и т. д. Короче налетел я на 8000 рублей ремонта. ГБЦ пришлось фрезеровать.
В общем теперь на всю жизнь запомню, что если после капиталки проводишь обкатку в сильные морозы ( а мне пришлось заводить машинку аккурат два раза в день), то пробег до протяжки ГБЦ уменьшается с 1500 до 500 км. И ещё, если вдруг ни с того ни с сего из печки начинает периодически дуть холодный воздух, то то это сигнал тревоги -- ОЖ через движок проходит плохо. Я-то думал, что завоздушило где-то, а это не воздух, а выхлопные газы просачивались сквозь прокладку блин !
 
Сверху