Поправка. Вчера глянул этот нижний патрубок-- он новый и без пружины. До капиталки стоял именно с пружиной, видимо механики поменяли. Но я не понимаю вот что -- когда на улице очень холодно, то работает печка, термос закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу (специально открывал капот и трогал радиатор -- холодный). Значит этот патрубок влиять на печку не может -- сжимай его , не сжимай ОЖ через него ведь не идёт!
Кстати, а пружину эту отдельно купить можно?
когда термос открывается,тосол помпа давит в радиатор,а так как в радиаторе тосол холодный,его вязкость больше,и помпа не сразу продавляет,а термос малый круг в это время закрывает,и тосол начинает сосать из радиатора,а так как в радиаторе тосол более холодный,то он и более вязкий,его не сразу засасывает,а шланг очень гибкий и тонкий,вот его и сжимает,пока не продавит тосол через радиатор,а блоку то тосол нужен,ведь помпа его в радиатор гонит,а так как патрубок пережат,этот тосол перетекает в расширительный бачек,вот блок нужный себе тосол и высасывает в это время из печки,вот и получается,тепмература лезит,т.к. радиатор еще не продавило,а печка холодом дует,как тока помпа радиатор продавливает,патрубок расправляется,блок берет тосол уже из радиатора,с расширителя тосол уходит в радиатор,печка снова заполняется тосолом,и снова тепло,выход один:слей тосол,сними патрубки,подбери внутрь партубков пружину,вставь ее,ставь патрубки,заливай тосол,и забывай про единовременное поднятие температуры до сотни
:gaz_love: