• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема При запуске идёт дым со стороны коллектора.

Виктор29

Общительный
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
69
Реакции
2
Баллы
65
Здравствуйте. Заметил одну вещь. при запуске двс 402 (зимой) идёт дым со стороны под коллектора штанов. И это длится около 3-5 минут пока двс более менее не прогреется. потом просто перестаёт дымить. Запах выхлопных. Кто с этим может сталкивался. раньше такого не наблюдал

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
И главное дымит только на холодном. двс только малость прогреется и перестаёт дымить.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Даже незнаю назвать ли это проблемой!

@Виктор29, снимай видос,раз сам не можешь понять. Просто если потянешь штаны протягивать,то поверь мне не все так просто и придется поизголяться. А если неравномерно протянешь,то вот тебе и пропуск будет. Да и и думаю если прокладка прогорела,то не об каких протяжках и речи нет. Вообщем сними и не переживай раньше времени,может и просто конденсат испаряется,а на колекторе грязь обгорает. По крайней мере у меня карб всегда в грязи и масленой пленочке за все время владения.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Re: Даже незнаю назвать ли это проблемой!

Возьми тонкую трубочку и послушай стык. Чётко будет слышен звук при увеличении оборотов.
Если подсекает, можешь малька угореть. Газенваген получается. Лучше не рисковать и поменять прокладку приёмной трубы(штанов). Надо приготовиться и купить комплект шпилек и омеднённых гаек. А при монтаже помазать графиткой и поставить по две гайки.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Re: Даже незнаю назвать ли это проблемой!

Возьми тонкую трубочку и послушай стык. Чётко будет слышен звук при увеличении оборотов.
Если подсекает, можешь малька угореть. Газенваген получается. Лучше не рисковать и поменять прокладку приёмной трубы(штанов). Надо приготовиться и купить комплект шпилек и омеднённых гаек. А при монтаже помазать графиткой и поставить по две гайки.


Привет! Замена шпилек, как правило, весьма затруднительна. Не снимая коллектора очень сложно вывернуть шпильки. Даже на снятых коллекторах, прогревая коллекторы горелкой, редко удаётся вывернуть шпильки без поломки. Тогда приходится высверливать обломки и восстанавливать резьбу. Ставить шпильки ТОЛЬКО с резьбой "крупная-крупная! Вполне хватает ставить по одной обмеднённой гайке. Довольно часто упорные кольца на трубах оказываются на разной высоте! Редко, но и плоскости коллекторов тоже бывают на разной высоте. Разницу высоты компенсировать установкой доп/прокладок. Прокладки ставить только ТОНКИЕ!!! Если коллекторы снимались, при установке труб, сначала вставить и затянуть трубы, потом затянуть гайки коллекторов. Таким образом удаётся получить наиболее плотное соединение труб и коллекторов. Удачи.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Re: Даже незнаю назвать ли это проблемой!

ну вы блин даёте!
у человека сечет соединение штанов и коллектора и при том только на холодную, а вы ему уже ремонту на несколько т.р. написали.
у меня толварищ на 10-ке ездил, говорит, громковато работает.
я послушал-пощупал - как раз в этом месте сечёт.
протянул гайки. одна реально недожата была. и всё.
до сих пор ездит радуется.
так что ТС, начни с простейшего, а потом уже страшилки читай
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Re: Даже незнаю назвать ли это проблемой!

ну вы блин даёте!
у человека сечет соединение штанов и коллектора и при том только на холодную, а вы ему уже ремонту на несколько т.р. написали.
у меня толварищ на 10-ке ездил, говорит, громковато работает.
я послушал-пощупал - как раз в этом месте сечёт.
протянул гайки. одна реально недожата была. и всё.
до сих пор ездит радуется.
так что ТС, начни с простейшего, а потом уже страшилки читай

Привет! На ВОЛГЕ, при прорыве газов в соединении "штанов" и коллектора, подтяжка гаек почти ничего не даёт. Кроме этого, как правило, гайки прикипают так, что и отвернуть-то их не всегда удаётся, особенно, если машина много прошла. Пришлось снимать-ставить не одну сотню дв-лей, так что тема очень хорошо знакома! Если удастся отвернуть гайки на месте, не попортив шпильки, значит человеку очень повезёт (хорошо, если гайки стальные, а не латунные! Латунные гайки "свариваются" со шпильками и отвернуть их, не попортив резьбу, невозможно). Как правило, резьба на шпильках довольно сильно выгорает и шпильки приходится менять (особенно, если резьба "мелкая"!)(делать, так уж один раз и надолго!). Стоимость же деталей (если самому делать): шпильки 20-40р, гайки (стальные обмеднённые М10х1,5) 20р, прокладки 20р, прокладка коллектора 25-50р, возможно 1-2 гайки коллектора (только стальные обмеднённые!). О каких "тысячах" рублей речь??? Работа, просто, довольно неудобная. Не более. Довольно часто, при подсоединении "штанов", не ослабляют крепление коллектора. В итоге, не удаётся получить хорошее прилегание "штанов" к коллектору. Отсюда и прогорание прокладок. Если изначально "штаны" были прикручены к ослабленному коллектору, ослаблять коллектор, при замене прокладок, не надо (но так бывает редко). Удачи.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Re: Даже незнаю назвать ли это проблемой!

@Никита Козлов, в стоимость работ входит и сама работа. Шпильки на 4 волнах ни разу не менял. Гайки (латунь, обмедненные откручивались всегда. Пусть человек начнет с самого простого. Может на этом ремонт закончится. Зачем зря воздух трясти?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Даже незнаю назвать ли это проблемой!

Попробуй протянуть штаны.
Протягивать обязательно на холодном двигателе!!!!!
Иначе эффекта не будет. И заодно протянуть крепление коллектора к ГБЦ.
 

Виктор29

Общительный
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
69
Реакции
2
Баллы
65
Друзья на холодную начинает дымить . Я как только завожу авто(прогревать) то через несколько секунд выхлоп тянет со стороны штанов (принимающей трубы) темно сильно не видно хоть и светил фонарём. Подходил к глушаку сразу же, смотрел там сильно не выходит выхлоп. Но хватает 3-5 минут разогрева всё отлично становится. выхлоп идёт как положено через глушитель,резонатор. Летом такого не было это точно.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
@Виктор29, на холодную, если виден и чувствуется дым, то рукой прорыв должен ощущаться. пощупай фланцы со всех сторон.
пс. ну и гайки-то всё таки попробуй подтянуть)
 
Сверху