Re: Даже незнаю назвать ли это проблемой!
ну вы блин даёте!
у человека сечет соединение штанов и коллектора и при том только на холодную, а вы ему уже ремонту на несколько т.р. написали.
у меня толварищ на 10-ке ездил, говорит, громковато работает.
я послушал-пощупал - как раз в этом месте сечёт.
протянул гайки. одна реально недожата была. и всё.
до сих пор ездит радуется.
так что ТС, начни с простейшего, а потом уже страшилки читай
Привет! На ВОЛГЕ, при прорыве газов в соединении "штанов" и коллектора, подтяжка гаек почти ничего не даёт. Кроме этого, как правило, гайки прикипают так, что и отвернуть-то их не всегда удаётся, особенно, если машина много прошла. Пришлось снимать-ставить не одну сотню дв-лей, так что тема очень хорошо знакома! Если удастся отвернуть гайки на месте, не попортив шпильки, значит человеку очень повезёт (хорошо, если гайки стальные, а не латунные! Латунные гайки "свариваются" со шпильками и отвернуть их, не попортив резьбу, невозможно). Как правило, резьба на шпильках довольно сильно выгорает и шпильки приходится менять (особенно, если резьба "мелкая"!)(делать, так уж один раз и надолго!). Стоимость же деталей (если самому делать): шпильки 20-40р, гайки (стальные обмеднённые М10х1,5) 20р, прокладки 20р, прокладка коллектора 25-50р, возможно 1-2 гайки коллектора (только стальные обмеднённые!). О каких "тысячах" рублей речь??? Работа, просто, довольно неудобная. Не более. Довольно часто, при подсоединении "штанов", не ослабляют крепление коллектора. В итоге, не удаётся получить хорошее прилегание "штанов" к коллектору. Отсюда и прогорание прокладок. Если изначально "штаны" были прикручены к ослабленному коллектору, ослаблять коллектор, при замене прокладок, не надо (но так бывает редко). Удачи.