• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема При высокой скорости загорается ошибка.

olegn72

Общительный
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день. У меня возникла такая проблема. Выехал на юг. При скорости более 90-100 км/ч загорается ошибка, машина тупит. Сбрасываю передачу обороты падают до 1000, чек горит, машина не троит. Проблему решал тремя способами: выключение двигателя и заводка снова, перегазовка до 4000, когда уже надоело не выключая передачи и не сбрасывая скорости быстро выкл/вкл. зажигание. Ошибка пропадала движок работал хорошо. Одно странно это случалось или раз 5-20 на 50км пути, или на протяжении 500км все было Ок. Самодиагностика не работает, Волга 31105 рестайлинг дв.406. Мастерских по близости нет. Скоро обратно в Питер и не очень хочется ехать с проблемой. С собой есть некоторые датчики. Заранее спасибо.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
У меня подобное было при пропусках в зажигании. Есть смысл поменять ВВ провода и свечи, если не поможет, поменять катушки зажигания (купить одну и менять поочереди).
 
Последнее редактирование:

olegn72

Общительный
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Свечи и провода новые. Катушка в запасе есть, поменяю. Странно ,что до 90км/ч этой проблемы не возникает. Что при больших оборотах искра теряется? Хотя дашь газу до 4000-находится. У меня нет проблем с 220В, а вот с 12В в авто.....

Добавлено через 10 минут 14 секунд
А датчики положения ДЗ, или какие другие не могут барахлить. Я недавно заменил прокладку блока , сначала не попал на один зуб цепью. Машина еле ехала. Потом переставил на один зуб звездочку распредвала. Завел и мне стало плохо все затроило, оборотов нет. Ушел домой. Через часа два тоже самое. Потом скинул клемму АКБ. И о чудо все ошибки стерлись, полет 5000км отличный.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

olegn72

Общительный
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Свечи по букварю, провода Тесла силикон, замена около 4000км. Разве при проблеме с проводами или свечами "чек" загорается? Просто у меня не первая Волга я с таким не сталкивался.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Давно надо было ошибки считать, а не пол машины менять. Теперь еще и на диагностику готовы тратится, только надо что бы ошибки не успели удалится из памяти. Самое правильное в таких случаях при отсутствии бортового компьютера это самодиагностика, причитать про нее можно в теме "Самодиагностика ЗМЗ 4062".
 

CHIVAN

Общительный
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
У меня такиеже проблемы с двигателем появляется ошибка 201 или 203 или 204 но чаще 201 сбрасывается выключением зажигания. По мануалу пропуск зажигания в цилиндрах, смотреть надо катушки, свечи, провода. Менял все даже катушка бош но все равно появляютсься. может проблема в компрессии двигателя уменя 10 а по книги не менее 12 должно быть. Также появляются ошибки 177, 182, 188 резко пропадает напряжение и появляется через несколько секунд все перезагружается.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
смотреть надо катушки, свечи, провода.
и форсунки. эбу видит не конкретно проблемы в высоковольтной части, а потерю мощности на каком-либо цилиндре. т.е. если форсунка забита или переливает, то будут как раз эти ошибки. а вот если оборвёт или замкнёт форсунку, то покажет ошибку именно форсунки.
про микас не скажу, но ителма с катализатором, при пропусках в зажигании отключает форсунку проблемного цилиндра, чтоб несгоревшая смесь не шла в катализатор.
 

Akula72

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
69
У меня было похожее... Тупил датчик детонации... Правда у меня прошло после того, как машину заглушил... И чек загорался на оборотах выше 3000...

У меня точно такая же ситуация была, скобы стопорной на разъёме датчика детонации не было, но был бортовой компьютер, коды считал полез датчик менять и всё, неисправность ликвидирована, так, что читайте коды ошибок.
 

Enzzo

Общительный
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
33
Реакции
8
Баллы
50
Знакомая история, замени датчик детонации и всё пройдёт.
Датчик детонации обычно работает в этом диапазоне высоких обортов 2800-3200 об/мин, подними обороты 3000 придержи немного и сразу ошибка, когда дд глючит,то в этом диапазоне оборотов точно выдаст ошибку, т.е задача дд при оборотах выше 3000 исключить детонацию.
одним словом у ДД отсоединился провод или перестал работать сам ДД,
эбу контролирует детонация на оборотах 2800-3200 об/мин.
 
Последнее редактирование:

VladPK

Освоился
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте коллеги.
У меня такая же ерунда была в прошлом году - при езде по трассе двигатель тормозил на 3-х тысячах оборотов. После остановки минут на 20 все стало нормально, проехал 200 км без проблем, на обратном пути раза три тоже такое появлялось но потом само пропало.
Вчера опять эта фигня образовалась, максимум при педали в полу набирала 3500.
Остановка не помогла.
Чек не горит.
Диагностика пару дней назад (делал в связи с провалами) показала только неисправность свечей, поменял и свечи и провода, провалы пропали.
На Сайберах говорят такое бывает часто из-за глюка в компе и его перепрошивают в Нижнем, или будто датчик скорости думает что машина едет со скоростью 170 и что-то там отрубает, а нам на 406 что делать?
===
Провод на датчике детонации сейчас посмотрю (если его найду)))
 
Последнее редактирование:

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
Последнее редактирование:
Сверху