• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
пара синхронов прокладки масло герметик...и руки

мне рубля хватило...вот на четырех ступку синхронов ненайти..дифцыт.. как сказал Райкин
 

Женич

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
31
Реакции
9
Баллы
70
Re: Причина прохого переключения скоростей

можно подробнее!!!
Сорри что так долго!Но всетаки отпишусь!НА рабочий цилиндр продаются рен комплекты поршней с двумя манжетами,но только есть с хреновым металлом ,даже не металл как будто а просто какой то сплав алюминия(вот их не бери) они как будто крошатся и манжеты стираются быстрее. И к стати,недавно менял сцепу опять!Поставил Лук, так это воооооообще сказка,поставил самый короткий шток!!! Педалька стоит вровень с тормозной педалькой! Сцепка работает просто чудо,педалька мягенькая, ход отличный,т.е. вовремя схватывает и чувствуешь что еще место есть для холостого хода педали!а манжеты ставь 2!Обязательно 2! Я вот даже думаю если менять придется то токарю отдам!Пусть для третьей выточит посадочное место!Тогда воооще вечное будет!;)
 

Сергей 78

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Всем Привет помогите найти проблему я немогу включить 1 и 2 ую передачи. но после включения 3 и 4 передач, 1 и 2-ая включаются идеально. Волга 31105 2008 года в новом салоне. Я уже поменял - корзину сцепления, сцепление и все цилиндрики сцепления, вилку сцепления. На СТО мне сказали, что у меня что то с коробкой (с кулисой удлинителя):help:
PS поможите кто чем может, а то меня эта машина уже бесит. (волговоды не обижайтесь, а подскажите в чём может быть проблема.)
 

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть такое понятие Двойной выжим (для понимающих не проблема) А так впрочем Причин то не много Опорный подшипник, Сцепление , И наконец то Синхронизаторы Ну я думаю что заменой одних синхронов Не обойтись менять нужно Шестерню С муфтой и Синхроном ВМЕСТе (имхо ДОРОГОВАТО)

Впрочем беда то Не у одного тебя, а у меня тоже такое присутствует Не всегда Но бывает ( конкретно помогло масло Gt Gear Gl 5 вообщем полусинтетика На нем и коробчонка поутихла И передачи ладнее стали включаться
А если не можешь с меставключить первую тебе поможет Немного приотпустить сцепление (практически каплю Чтоб валы в коробке шевельнулись и Передача 100% заскочит )

А ТАК НА ХОДУ ОСТАЁТЬСЯ 2Й выжим Мне помогает не жалуюсь :gaz_love:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А ТАК НА ХОДУ ОСТАЁТЬСЯ 2Й выжим Мне помогает не жалуюсь
Лично моё:
если мне пропишут второй выжим, я просто продам волгу, уже не та эпоха -терпеть машину с двойным выжимом ;)
 

RobinCaos

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
У друга,у которого Opel Astra G '04 года такая же проблема. При переключении на заднюю не всегда с первого раза получается включить..
Собственно у меня,на 105ой '06 года проблема так же с 1ой и 2ой.
Посидев с ним за кружечкой чая пришли к выводу,что это скорее всего шестерни не попадают в паз..Видимо за это синхронизаторы отвечают.
Нужно просто или переключить на другую передачу (его метод) или просто отпустить и снова нажать сцепление
 

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95
Лично моё:
если мне пропишут второй выжим, я просто продам волгу, уже не та эпоха -терпеть машину с двойным выжимом ;)
эпоха может и не та, а вот машина всё та. :haha:
__________________
picture.php
 
Последнее редактирование:

Aleksey22

Общительный
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Народ помагите завожу машину при нажатии сцепления, отпускаю педаль и машина немного двигаеться вперёд. Скорости включаються хорошо кроме переключения с второй на первую,у кого есть мысли - подскажите.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
надо сначала озадачиться вопросом - а оно тутда встанет?
есть универсальные комплекты , которые подходят и на 402ой и на 406ой движки. вот оно работать будет.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
всем добрый вечер может кто знает будет ли работать сцепление от 406 движка (лепестковая корзина) на 402 движке

Допустим на 410 (аналог 402 с поршнями на 100) маховик подготовлен под обе корзины.(отверстия крепления)У тебя нужно смотреть.
 

OLEG PROFI

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
62
Реакции
12
Баллы
85
всё отлично получилось меняется маховик,корзина и диск просто прошлый раз корзина была слишком жесткая не хватало сил нажать на педаль поменял на более мягкую-не нарадуюсь,правда два болта на корзине вставляются с трудом
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
надо сначала озадачиться вопросом - а оно тутда встанет?
есть универсальные комплекты , которые подходят и на 402ой и на 406ой движки. вот оно работать будет.
Чего то ты увжаемый намудрил.Вся проблема в отверстиях под корзину.Есть маховики подготовленные под обе корзины.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
я намудрил?
на некоторых упаковочных коробках сцепления было отмечено, что комплект годен к установке как на 402ой двигатель, так и на 406ой.
это я видел когда себе сцепление выбирал. конкретных марок не назову - не помню.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Крепления корзин по диаметру разные.Единственное.что можно.но не нужно,это поставить диск 402 в 406 корзину.Что с успехом воплощал завод.Видимо им девать было некуда диски сцепления от 402 корзины.Тут задача стоит, поставить мягкую импортную корзину .Я valeo предпочитаю.При этом повысить ресурс сцепления.

Добавлено через 15 минут 40 секунд
на некоторых упаковочных коробках сцепления было отмечено, что комплект годен к установке как на 402ой двигатель, так и на 406ой.
Да ,но это корзины от 406.Я уже писал,что есть маховики на 402 с уже подготовленными отверстиями под эти корзины.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
конкретных марок не назову - не помню.
Например, лук.

есть маховики на 402 с уже подготовленными отверстиями под эти корзины.
Так что, покупать и менять маховик при замене сцепления?
Именно корзина имеет отверстия, позволяющие крепить ей на любой из маховиков, а не наоборот. Может на двигателях новых выпусков и ставят такие маховики, но логичнее подобрать сцепление под имеющийся двигатель. ;)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
логичнее подобрать сцепление под имеющийся двигатель.
Да логичнее.Но маховик меняем один раз.Зато потом наслаждаемся мягкой педалью сцепления , большим пробегом до замены.И с большим диском меньше вероятности пробуксовки.Вот так логичнее ,чем ноги качать.Наши корзины на 406 намного тяжелее выжимать чем такой же аналог валео.А о лепесковых на 402 я вообще молчу.
 
Сверху