• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
да померить просто ,но что покажет ваш замер при условии что вилка согнута или продавило по опоре,
И что даст замена жидкости, если согнута вилка? ;)


Да вообще у Волги какая то беда со сцеплением.
Так же плохо включаются 1 и 2 передачи.
КПП полностью перебирал - менял все
Вопрос риторический. Коробки передач японской, например, сборки работают идеально, четко. А теперь сравните цену на КПП ГАЗ и японки.
Доведите волговскую коробку до идеала, подгоните, прошлифуйте, выберите люфты. На это уйдет некоторое количество сил и денег, ваша коробка станет идеальной. Станет 100%. Вот только цена на ваш эксклюзив будет вполне себе "японской".
А так - пользуемся агрегатами приемлемого качества за соответсвующие деньги.
Это ни плохо, ни хорошо. Это так есть. И мы с этим соглашаемся, покупая эту технику.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Так то оно так, но вот качество запчастей меня убивает еще больше.
А волговскую коробку сделать идеальной вряд ли получится, хотя бы потому что запчасти - беда, не говоря о всем остальном.
Поэтому и забил - езжу так.
Но вот с КПП на БМВ518 и на FORD Scorpio - даже сравнивать нельзя - там передачи сами включались - только надо было направление выбрать и чуть толкнуть - они пум и воткнулись без каких либо щелчков, треска и заедания, но машины сами уже сгнили :(.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Ну да, приложить линейку к концу вилки и попросить помощника нажать пару раз педаль куда как сложнее, чем просто поменять жидкость!


Все верно и когда жидкость холодная она толкнет запросто, а через час там будут пузырьки воздуха которые легко сжимаются и шток уже на 14 не выедет!
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Все верно и когда жидкость холодная она толкнет запросто, а через час там будут пузырьки воздуха которые легко сжимаются и шток уже на 14 не выедет!
появившиеся там в первый раз пузырьки так и останутся пузырьками навсегда(до стравливания) и на холодную будет таже картина,что и на горячую.

В основном больше подвержена к прогреву/перегреву жидкость в тормозных цилиндрах.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Единственное чего не пробовал - это увеличить ход педали сцепления.
У меня увеличен, ещё когда сцепу САКС ставил, там мне так педаль выставили сервисмены, что она теперь чуть выше педали тормоза. Так и езжу уже тысяч 40, опустить всё руки не доходят, да особо и не мешает.
На счёт переключений больше всего раздражает вторая передача, часто нужно прикладывать усилие, остальные нормально, первая при трогании включается хорошо.
 

Corner

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
7
Реакции
9
Баллы
65
В общем у меня таже беда, что и у большинства здесь отписавшихся - плохое включение и переключение передач, а особенно на понижение.
По осени залез под машину померил ход штока - 12 - маловато будет. Ну думаю завоздушило, сменил тормозуху, прокачал не помогает. Попробовал педаль опустить пониже - уже некуда.Короче потерпел немного, время-деньги появились, поменял сцепу в сборе и рабочий цилиндр. Ход штока стал 14-15 в зависимости от высоты педали. При трогании включаться стали вроде получше, а переключение практически также и осталось - с усилием. Похоже буду ездить так пока коробку не убъюю:bayan:
Но не смотря на все эти минусы все равно Волга - клевый автомобиль:gaz_love_girl:
 

pavlo

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
52
Реакции
23
Баллы
85
после замены припеленого с новья крафта, поставил сас проблема с плох вкл 1передачи " раньше проблема по ней была" отпала . включается как на старой - доброй барже (24ке)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Так разбирать надо и смотреть что не правильно собрали. Скорее всего синхронизаторы.

А как их неправильно можно собрать? или имеете ввиду поставил? У меня вот проблема, поставил новую муфту синхронизатора 1-2 передачи, и теперь плохо включается 1-ая, причем на месте даже. Но зато стала лучше включаться 2-ая с повышенной.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145

sa3shok

Общительный
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
93
Реакции
29
Баллы
95
У меня первая даже на накате включается, а выдергивается с трудом. вторая включается проблемно. сцепление закс или сакс? хрен его знает, я английский учил.
надоело так ездить. :wall:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
одна из причин плохого переключения -передний подшипник первичного вала,который установлен в маховике. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-transmission-5.html
Размышления: при нажатии педали сцепления первичный вал должен останавливаться или повторять скорость поступающую от задних колёс -движение накатом.
Из наблюдений, при нажатии педали сцепления вращение от маховика всёравно с малой силой передаётся на первичный вал,несмотря на то,что подшипник в номальном состоянии -влияет лёгкость вращения., от чего скорость вращения валов не быстро выравнивается,синхронизаторы наши не идеальны,чтоб синхронизировать легко и компенсировать всё..
К примеру,переключение на остановленной и заглушенной машине -спакойно/отлично.
при езде 1 и 2 редко совпадение скорости двс и врашение первичного вала и вращение колёс,
если при переключении давишь на рычаг,а он не легко втыкается,но втыкается через 2 секунды от удержания давления и пока синхроны выровнят скорость., при таком случае нажатие педали газа раскручивает скорость первичного вала хотя и связаны через подшипник -то передача мометально втыкается с лёгкостью. Значит обясняется причина?
хочу понять: может если применить очень "лёгкий подшипник" с малым сопротивлением -облегчит ситуацию? может надо очень мягкую пластичную смазку заложить в данный подшипник?

А может наоборот, _нужен подшипник потуже? с тугими резиновыми пыльниками... и плотной густой смазкой..
 
Последнее редактирование:

СергейКокс

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Ребята, если было, то простите. На холодную переключается хорошо, разогреется и плохо... Самое плохое включение 1-ая и задняя (но только на прогретой машине).
 
Последнее редактирование:

sa3shok

Общительный
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
93
Реакции
29
Баллы
95
Ура!!! Проблема(пост 594) исчезла. По совету человека, которому я теперь торчу паллитра, просверлил дырочку в крышке бачка гтц и о чудо, мой саксозакс заработал как часики!
Я буду очень рад если сие действие поможет еще кому-нибудь.: Yahoo:
 

Конфуций

Общительный
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
Re: Причина прохого переключения скоростей

Только вот как-то странно, на 4-х ступке передачи включаются двумя пальцами... Непонятно...

а это тогда делали в союзе и подобно форду,а щас не то --сырое всё! тоже иногда посещает мысль назад поставить 4-х ступку.но нет -нет на рыбалку ездим -а 5-ка конечно получше на дальняк чем 4-ка:rolleyes:

Добавлено через 7 минут 20 секунд
одна из причин плохого переключения -передний подшипник первичного вала,который установлен в маховике. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-transmission-5.html
Размышления: при нажатии педали сцепления первичный вал должен останавливаться или повторять скорость поступающую от задних колёс -движение накатом.
Из наблюдений, при нажатии педали сцепления вращение от маховика всёравно с малой силой передаётся на первичный вал,несмотря на то,что подшипник в номальном состоянии -влияет лёгкость вращения., от чего скорость вращения валов не быстро выравнивается,синхронизаторы наши не идеальны,чтоб синхронизировать легко и компенсировать всё..
К примеру,переключение на остановленной и заглушенной машине -спакойно/отлично.
при езде 1 и 2 редко совпадение скорости двс и врашение первичного вала и вращение колёс,
если при переключении давишь на рычаг,а он не легко втыкается,но втыкается через 2 секунды от удержания давления и пока синхроны выровнят скорость., при таком случае нажатие педали газа раскручивает скорость первичного вала хотя и связаны через подшипник -то передача мометально втыкается с лёгкостью. Значит обясняется причина?
хочу понять: может если применить очень "лёгкий подшипник" с малым сопротивлением -облегчит ситуацию? может надо очень мягкую пластичную смазку залочить в данный подшипник?

А может наоборот, _нужен подшипник потуже? с тугими резиновыми пыльниками... и плотной густой смазкой..

когда первый раз поставил 5-ку газелевскую было мягко ,а поставил 5-ку волговскую стало немного в напряг переключаться ,также спрашивал про смазку и прочее. и взял удалил заводсмазку и забил в выжимной консталин-такая синяя смазка,и как-то всё стало легко .точно сказать не могу от чего так --но ощущение -что это и от смазки выжимного тоже много зависит!.вообщем езжу .улыбаюсь.хотите попробуйте,а нет -дело ваше .советуйтесь со своим разумом .удачи:)

Добавлено через 12 минут 47 секунд
как все любят заливать всякое зарубежное (сделанное из русского базового),ликви моли и подобное ,залил sibi85*90 и счастье.зато на запуске при нажатом сцеплении масляного голодания нет,и включается много мягче:)

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
И что даст замена жидкости, если согнута вилка? ;)



Вопрос риторический. Коробки передач японской, например, сборки работают идеально, четко. А теперь сравните цену на КПП ГАЗ и японки.
Доведите волговскую коробку до идеала, подгоните, прошлифуйте, выберите люфты. На это уйдет некоторое количество сил и денег, ваша коробка станет идеальной. Станет 100%. Вот только цена на ваш эксклюзив будет вполне себе "японской".
А так - пользуемся агрегатами приемлемого качества за соответсвующие деньги.
Это ни плохо, ни хорошо. Это так есть. И мы с этим соглашаемся, покупая эту технику.

100% правильное высказывание(не только относительно коробки)
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Конфуций,ты рассуждаешь как пенсия.По твоему подходу и в двигатель надо лить М8.Интересно зачем НПЗ перевооружают и строят новые установки по импортной технологии?Насчет коробок даже на тазиках чуствуется разница по переключению 4 и 5 ступенчатой КПП.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Конфуций,ты рассуждаешь как пенсия.По твоему подходу и в двигатель надо лить М8 .Интересно зачем НПЗ перевооружают и строят новые установки по импортной технологии?Насчет коробок даже на тазиках чуствуется разница по переключению 4 и 5 ступенчатой КПП.
 
Последнее редактирование:
Сверху