• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

Алексей 233

Общительный
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
Добрый вечер,форумчане! Перелопатил весь форум но либо не нашел, либо где-то что-то не допонял. Ситуация такая же как у всех туго включаются передачи.Если 3,4,5 еще как-то включаются(вернее включаются туже чем было), то 1 и 2 двумя руками. Причем это произошло резко( катался по одному городу было все ОК переключались передачи как в тазах, доехал до другого 100км и пипец перестали включаться). Отмечу сразу: кпп после переборки(были заменены только синхроны 1 и 2 пер. и подшипники) 2000км, сцепление luk 10000 км, шток выходит как положено. Что подскажете?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Алексей 233

Общительный
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
Добавлю. Если выжать сцепление и воткнуть передачу, то пока держишь все включается, стоит бросить сцепление и опять выжать- не включается. Вот и приходится включать первую через четвертую передачу. И ещё, утром когда заводишь и бросаешь сцепление машина начинает ехать на нейтралке- масло кастрол синтетика.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
у волги все передачи с синхронизаторами, включая заднюю передачу.
или я что то пропустил?
Оба-на, уже поставили....
Это я упустил, прошу прощения.

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Причем это произошло резко
Значит что-то резко сломалось. Я бы предположил поломку сцепления, но вполне вероятно и проблема с одним из подшипников первичного вала - либо тот, который в маховике двигателя, либо который между первичным и вторичным валом.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Точно! Вот что я упустил. Ведь помню, что не было на первой.
Извини, Акела, промахнулся....
Волговская 4-х ступка имеет синхронизаторы на всех передачах, кроме задней.
Волговская (и ГАЗелевская) 5-ти ступка имеет синхроны на всех предачах переднего хода и на задней передаче.
А вот "Козликовская" и УАЗовская КПП не имеют синхронов на 1-2 передачах переднего хода.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А вот "Козликовская" и УАЗовская КПП не имеют синхронов на 1-2 передачах переднего хода.
это да. по крайней мере раньше на уазке четырёх ступка 1 и 2 скорости были не синхронизированны.
ездтли одно время с отцом на "головастике"
 

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
59
Реакции
21
Баллы
85
Добавлю. И ещё, утром когда заводишь и бросаешь сцепление машина начинает ехать на нейтралке-


Когда при нажатой педале сцепления машина движется при включенной скорости - чаще всего причина в гидравлике сцепления: Главный цилиндр, перепускает манжета, подтекает и пр. В твоем случае я бы начал с ГЦС.
 

Алексей 233

Общительный
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
Нет, именно на нейтралке, такое ощущение что на улице -30 и Тад 17 в коробке.
Но меня больше волнует чего туго стали включаться передачи пока доехал из пункта А в пункт В. При внешнем осмотре дефектов я не нашел.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Извини, Акела, промахнулся....
Ну да, промахнулся. Теперь считайте меня лохом и ни в коем случае не верьте ни единому слову. :)
Я не буду уточнять с какого года стали ставить синхронизатор на первую на волгу - пусть будет так, что ставили всегда, даже пусть на 21 ставили.

На самом деле мне интересно узнать, как дела у автора вопроса? Как прошла углубленная диагностика сцепления?
 

neplim

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65
Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем ГАЗ 3110, 2000 года выпуска. Машина хоть и не новая но пробег у неё 10 тыс. Стояла в гараже, прежний хозяин поменял главный цилиндр сцепления и так ещё по мелочи. В общем машина в идеальном состоянии, но есть одно но.:) С трудом включается первая скорость, точней иногда включается, а в основном включаю её только через вторую. Так же и с переходом с 1 на 2 тоже приходится несколько раз перегазовывать чтобы включить. Вчера поменял масло в коробке залил Mobil 1 80W90 API-GL 5 минеральное, вторая стала более менее нормально включатся. Но с первой та же беда, только через вторую. Может подскажите как справится с этой проблемой ? Спасибо!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сначала проверь работу сцепления.
ход штока рцс должен быть не менее 14 мм.
если меньше то как раз могут быть проблемы с переключением передач.
а вообще у волги это фамильная бага.
так же очень часто у людей проблемы с переключением на вторую с более высоких передач.
так что если ход штока рцс в норме, масло в коробке хорошее то тут либо смириться, либо лезть в коробку.
 

neplim

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65
Прокачать сцепление.Если не поможет,поднять педаль.
Да кстати, педаль тоже поднял. Не помогло.

Добавлено через 56 секунд
сначала проверь работу сцепления.
ход штока рцс должен быть не менее 14 мм.
если меньше то как раз могут быть проблемы с переключением передач.
а вообще у волги это фамильная бага.
так же очень часто у людей проблемы с переключением на вторую с более высоких передач.
так что если ход штока рцс в норме, масло в коробке хорошее то тут либо смириться, либо лезть в коробку.

Спасибо, на выходных полезу. Отпишу как будет ясно, что там.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
сначала проверь работу сцепления.
ход штока рцс должен быть не менее 14 мм.
если меньше то как раз могут быть проблемы с переключением передач.
а вообще у волги это фамильная бага.
так же очень часто у людей проблемы с переключением на вторую с более высоких передач.
так что если ход штока рцс в норме, масло в коробке хорошее то тут либо смириться, либо лезть в коробку.

И ещё, забыл уточнить. Все остальные скорости переключаются отлично.
 
Последнее редактирование:

neplim

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы приветствую! Вот интересно,а многие ли из волговодов переключаются методом двойного выжима сцепления.Просто,давненько учился в автошколе,и как инструктор вдолбил,что так лучше,так и езжу ,что на грузовой ,так и на своей 29ой!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху