Re: Присадки
Относиться к присадкам можно по разному. Можно не верить, можно верить! Здесь каждый решает для себя. Я ничего не буду советовать, просто раскажу про три разных агрегата, в которые были залиты присадки.
Итак. Агрегат первый:
Автомобиль Таврия 1102 1989 г.в. Исправно эксплуотировался моим батьком в течении лет трёх (был первой его машиной), пока батя не встретился с Икарусом, который в свою очередь не заметил знака "уступи дорогу" в гололёд и выехал на перекрёсток по которому исправно пилил мой папка. В результате знакомства с автобусом Таврия задрала капот на крышу, сложила передок и сломала (дал трещину) блок цилиндров. Батька у меня не из тех, кто легко здаётся, он отогнал чудо украинской мысли в сервис и занялся восстановительным ремонтом. Жестянку восстановили и пришёл черёд двигателя. Блок ессно на замену, но вот что пхать вовнурь, коль его всёрно разбирать. Остановились на поршнях от какой-то японы и её же колечках, всё остальное осталось заводским. Наконец добрались до сути расказа - после обкатки обновлённого двигла батёк решил залить в него чудо оборонной мысли - присадку! А год шёл 1992. Я как сейчас помню, что мы с батьком нарезали круги по Москве, т.к. залить её надо было в свежее масло, проехать вроде 300 км. и потом масло поменять. Все эти действия были успешно проделаны. Я не знаю, присадка это, или японские поршня с кольцами, но двигатель пробежал 500 с лишним тысяч километров, без вмешательства в ЦПГ и только когда счётчик пробега приблизился к заветной цифре 600000 км (к моменту той, аварийной, переборки машинка пробежала примерно 100000 км.) - движок задымил и начал жрать масло (компрессия тоже упала). Был 1997 г. Я гонял на ней по дворам (т.к. прав ещё не было)до 1999 г. а потом мы её продали на запчасти из-за зияющего дырами кузова.
Агрегат второй:
В 1998 г. Батёк закупил себе Москвич 2141 с вазовским 1.6л. движком. Замечательный надо сказать автомобиль. Заливал он в него минеральное маслице Шелл. И заодно, так сказать до кучи, присадочку Феном. Феном был залит и в КПП. На двигателе присутствие присадки, на первый взгляд, не было заметно, а вот КПП сразу отозвалось понижением шумности и облегчением переключения передач. Вообщем гонял он на 41-ом до середины 2001 г., я как раз оттарабанил свой срок (в армии), и мне Москвич достался по наследству с пробегом около 100000 км., а Батька взял себе Пассат Б3. Ну не в этом суть! Естественно, что движка в 1.6 л. мне оказалось мало (я понял это, как только исчерпал все бюджетные переделки, типа расред вала, б\к зажигания и т.п.), было решено закупить и поставить 2.0 л. Уфимский движок, что и было сделано! Но ведь старый 1.6 л. двиг надо было куда-то деть, тем более, что работал он отменно! Начались поиски покупателей, которые кстати, на третий день завершились, покупал мой сосед. Двиг на тот момент набегал ровно 100000 (так уж я приурочивал замену). Новый тогда стоил 16000 р., я объявил за свой старенький (но очень бодрый) 8000 - ровно половину от цены нового, что вызвала кучу возмущения в мой адрес, от покупателя. Я предложил разобрать сей агрегат и посмотреть, как он себя чуствует внутри, прокладка поддона и ГБЦ ессно с меня. Что и было сделано. Честно я сам удивился, Поверхности цилиндров были ровные, следов задиров, или заметного износа вообще не наблюдалось, всё блестящее, даже хонингование было заметно!!! Вообщем товарищ остался очень доволен и взял движку за оговоренные 8000 р.
А про третий агрегат я уже кстати написал, повторяться не буду. Это КПП Москвича, котороя ходила под отцом, подо мной, и теперь ходит под моим соседом, которому я Москвич чуть позже и продал! И не каких с ней проблем нет!
З.Ы. Мой батя кстати ездит очень резко и резво, любит повыкручивать двигло. Я тоже медленно ездить не люблю. Вот и думайте - присадки это, или ещё чего!