Re: Осторожно!!! Присадки
Если нетрудно об этом поподробней пожалуйста.
Хочу с самого начала оговориться, что все, что я опишу ниже, не является рекламой. Это мое мнение и мои впечатления. Сначала немного для вступления (иначе трудно будет определиться как выбирать присадки). За свою жизнь (возраст в профиле) я пробовал различные присадки, но конечно не все что попало, а те, которым можно доверять. Первый (и наверное основной) критерий доверия это конечно компания, которая производит присадки. Надо понимать, что присадка (настоящая) это не простая смесь каких то веществ и химических элементов. Чтобы открыть и начать производить присадки нужен научный потенциал (ученые, лпборатории, производство). Таких центров (где есть все перечисленные условия) в России по пальцам можно пересчитать. Это С-Петербург, Москва, Новосибирск и Красноярск. Невозможно в принципе ИП или ЗАО в гаражных условиях (или в арендованном уголке какого нибудь предприятия) выпускать что то качественное. Теперь будет понятно, что НПК Супротек отвечает всем предъявляемым условиям и выпускает качественную, признанную независимыми экспертами и проверенную продукцию. На своей предыдущей машине (двигателе) я использовал присадку Супротек-Универсал-100
http://www.suprotec.ru/index.php?id=400 Проехав 100 тыс., снял ГБЦ, чтобы посмотреть результат. Выработка на гильзах практически отсутствовала, зазоры в поршневых кольцах (судил по замкам) были такими же как они бывают при покупке новых в магазине. Давление масла в системе за 100 тыс. не изменилось даже на доли деления на щитке приборов. Сейчас машина у другого хозяина (продана), пробег уже 480 тыс., менялся только генератор и сцепление (двигатель живой). Иногда на авторынках официальные дилеры продают присадки Супротек и для рекламы ставят как правило ВАЗ без масла со снятым поддоном и работающий весь день на холостых оборотах. Это конечно для рекламы, так как я понимаю, что это простой трюк. Любой обычный двигатель может так работать без масла на холостых оборотах и ему ничего не будет. В связи с этим меня умиляют люди, которые при смене масла заливают масло в масляный фильтр, чтобы двигатель несколько секунд не поработал без масла. Им бы показать двигатели, работающие без масла весь день. Ну это я отвлекся. А если говорить фактами, то они вот такие
http://www.suprotec.ru/index.php?id=383 Это подтверждает мою информацию, что за 100 тыс. пробега износ практически отсутствовал. И последнее, Присадки Супротек (как очень немногие другие) не надо лить каждый раз при смене масла (а именно это рекомендуют ER, SMT, Феном и прочие), образовавшегося защитного слоя реально хватает надолго. В настоящее время НПК Супротек начала производить следующее поколения присадок Атомиум
http://atomium5.ru/ Но цена их, мягко говоря, заставляет сразу же развернуться и отойти от прилавка магазина. Я по старинке называю все присадками, но правильнее называть это добавками. Присадками можно называть только те вещества, которые меняют химический состав масла, в который их добавляют.