чет мне кажется,шняга все это,температура в мосту во время работы зашкаливат почти за 200 градусов,из за этого там такие пластичные гсм,попробуйте провод с изоляцией нагреть до 140 хотя и посмотреть,что будет с изоляцией?я так думаю,на короткие дистанции,как у них,все путем,а вот если км700 дать по трессе с крейсерскими 110км в час,как на : барнаул-новосиб,где теббя при 110 фуры обходят иногда,и топишь 115-120,мост-кипяток,эта вся ......... расплавится и замкнет,ну не провод,так обмотка самого этого магнита,мое мнение,только пневматика принудилка и автоматическая блокировка,на камазе в совдепе не дураки работали,межосевой пневматический сделали,хотя проще быфло,как тут,и я думаю,и такой вариаант проверяли,а то,что он амеровский,так пиндосы дальше города на легковушках не катаютси,ну максисмум-до загородного дома