• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приводной турбонагнетатель

Gunner

Общительный
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
У меня давно зреет идея поставить на авто приводной нагнетатель типа "Рутс", т.к. по сравнению с турбокомпрессором он не имеет турбоямы и поставить его проще. Интересно кто-нибудь слышал о чем то подобном? Как говориться помогите чем можете.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
читал в ЗР о попытке поставить приводной компрессор на ВАзовский (типа 21083) мотор. Основная проблема:yes4: не перенапрячь (!) двигатель. Тюнеры сделать этого не смогли, и движок накрылся. ИМХО предельное давление на входе 0,3-0,5 ат. Дальше неизбежно спалит поршни, кольца и т.д.
 
H

Hummer

читал в ЗР о попытке поставить приводной компрессор на ВАзовский (типа 21083) мотор. Основная проблема:yes4: не перенапрячь (!) двигатель. Тюнеры сделать этого не смогли, и движок накрылся. ИМХО предельное давление на входе 0,3-0,5 ат. Дальше неизбежно спалит поршни, кольца и т.д.
На 083 мотор нагнетатели не ставят. А на 2111 и на 2112 это дело поставлено на поток уже. Стандартный мотор выдерживает давление в 0.3-0.4, при этом мощность у 16v увеличивается с 90 до 130л.с., со специально разработанными под компрессор р/валами - до 150. На 8v - до 110-120л.с.

Поршни прогорают из-за детонации, бороться с ней можно, понижая степень сжатия. Для низкого давления достаточно поставить жирную прокладку, если дуть по-человечески - придется дорабатывать камеры и ставить ковку.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
тоже хотел се поставить потом передумал не хочу движок загубить хотя есть вариант найти такой нагнетатель от старых ниссанов а сейчас почитав решил купить валы с широкими фазами ресивер и нулевик и выпуск
 

Gunner

Общительный
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
Hummer , 2 из этих моментов уже решены, а точнее:
1. Степень сжатия понижена изначально - у меня заводской дефорсированный двигатель (степень сжатия 6,7);
2. ЕБУ у меня нет - двигатель карбюраторный 2401
3. Кронштейн - мелочи жизни, сделать его не проблема, благо и голова и руки растут откуда надо и с инструментом и приспособами проблем нет.
Главное где само это чудо взять. Облазил весь Рунет нет ничего похожего, все только турбонагнетатели с приводом от выхлопных газов.
 
Сверху