Игорь 31
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Сен 2015
- Сообщения
- 1,040
- Реакции
- 320
- Баллы
- 225
Доброго дня всем Крысятникам! В ряде своих различных сообщений ранее, я писал, что буду делать стационарную индикацию давления масла в двигателе , как это есть на старом добром и честном трудяге 402-ом, ну и 406-ом тоже.
Первоначально даже делал спарку датчика ММ 358 с прибором УК 164 от комбинации приборов ГАЗ 24 и переделывал датчик.
Так вот датчик оставил этот, а вот от стрелочного прибора пришлось отказаться - по глубине расположения в приборке = 20 мм, а высота стрелочного прибора = 25 мм. И вот прибор пришлось делать с нуля - и помог мне в этом мой подчинённый, по образованию радиоинженер - выбор контроллера, написание программы и прошивка контроллера, расчёты схемы, сигнала, падения и всего другого и изготовления всей электронной части полностью делал он.
Индикация давления в виде двух светодиодных индикаторов зелёного цвета в 8 мм должна располагаться в правом незадействованном полукруглом поле - над прибором температуры.
Диапазон измерения : 0 ... 6 кгс/см.
Дискретность отсчёта : 0.1 кгс/см., при прямом и обратном ходе погрешность тоже была + - 0.1 кгс\см. - больше мне и не нужно.
А вот величина сигнала оказалась : 30 мВ на дискрету, для автомобильных датчиков конечно это очень мало, учитывая, какое количество грязи и окислов накапливается при эксплуатации. Поэтому для сигнального провода решили применить двухжильный аудио кабель - с отдельным минусом и повышенными требованиями ко всем соединениям в этой цепи.
В статике на стенде в течении многих дней показывал стабильную работу, но это в статике. Поэтому решили не спешить - не врезать прибор в комбинацию приборов и провести ходовые испытания в любом подходящем корпусе ( был изготовлен корпус из сгоревшего китайского мультиметра 838-го). А то кто его знает - каким пламенем он будет полыхать, если там что то замкнёт, пробьёт или загорится ... Самоделка же всё таки ! По приложенным фото думаю всё понятно. После проведения ходовых испытаний - две недели ежедневной эксплуатации - выложу результаты и выводы - годится ли для моей Крысы или нет.
Ну вот пока так.
Первоначально даже делал спарку датчика ММ 358 с прибором УК 164 от комбинации приборов ГАЗ 24 и переделывал датчик.
Так вот датчик оставил этот, а вот от стрелочного прибора пришлось отказаться - по глубине расположения в приборке = 20 мм, а высота стрелочного прибора = 25 мм. И вот прибор пришлось делать с нуля - и помог мне в этом мой подчинённый, по образованию радиоинженер - выбор контроллера, написание программы и прошивка контроллера, расчёты схемы, сигнала, падения и всего другого и изготовления всей электронной части полностью делал он.
Индикация давления в виде двух светодиодных индикаторов зелёного цвета в 8 мм должна располагаться в правом незадействованном полукруглом поле - над прибором температуры.
Диапазон измерения : 0 ... 6 кгс/см.
Дискретность отсчёта : 0.1 кгс/см., при прямом и обратном ходе погрешность тоже была + - 0.1 кгс\см. - больше мне и не нужно.
А вот величина сигнала оказалась : 30 мВ на дискрету, для автомобильных датчиков конечно это очень мало, учитывая, какое количество грязи и окислов накапливается при эксплуатации. Поэтому для сигнального провода решили применить двухжильный аудио кабель - с отдельным минусом и повышенными требованиями ко всем соединениям в этой цепи.
В статике на стенде в течении многих дней показывал стабильную работу, но это в статике. Поэтому решили не спешить - не врезать прибор в комбинацию приборов и провести ходовые испытания в любом подходящем корпусе ( был изготовлен корпус из сгоревшего китайского мультиметра 838-го). А то кто его знает - каким пламенем он будет полыхать, если там что то замкнёт, пробьёт или загорится ... Самоделка же всё таки ! По приложенным фото думаю всё понятно. После проведения ходовых испытаний - две недели ежедневной эксплуатации - выложу результаты и выводы - годится ли для моей Крысы или нет.
Ну вот пока так.
Вложения
Последнее редактирование: