• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прибор давления масла в приборку Крайслера

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Доброго дня всем Крысятникам! В ряде своих различных сообщений ранее, я писал, что буду делать стационарную индикацию давления масла в двигателе , как это есть на старом добром и честном трудяге 402-ом, ну и 406-ом тоже.
Первоначально даже делал спарку датчика ММ 358 с прибором УК 164 от комбинации приборов ГАЗ 24 и переделывал датчик.
Так вот датчик оставил этот, а вот от стрелочного прибора пришлось отказаться - по глубине расположения в приборке = 20 мм, а высота стрелочного прибора = 25 мм. И вот прибор пришлось делать с нуля - и помог мне в этом мой подчинённый, по образованию радиоинженер - выбор контроллера, написание программы и прошивка контроллера, расчёты схемы, сигнала, падения и всего другого и изготовления всей электронной части полностью делал он.
Индикация давления в виде двух светодиодных индикаторов зелёного цвета в 8 мм должна располагаться в правом незадействованном полукруглом поле - над прибором температуры.
Диапазон измерения : 0 ... 6 кгс/см.
Дискретность отсчёта : 0.1 кгс/см., при прямом и обратном ходе погрешность тоже была + - 0.1 кгс\см. - больше мне и не нужно.
А вот величина сигнала оказалась : 30 мВ на дискрету, для автомобильных датчиков конечно это очень мало, учитывая, какое количество грязи и окислов накапливается при эксплуатации. Поэтому для сигнального провода решили применить двухжильный аудио кабель - с отдельным минусом и повышенными требованиями ко всем соединениям в этой цепи.
В статике на стенде в течении многих дней показывал стабильную работу, но это в статике. Поэтому решили не спешить - не врезать прибор в комбинацию приборов и провести ходовые испытания в любом подходящем корпусе ( был изготовлен корпус из сгоревшего китайского мультиметра 838-го). А то кто его знает - каким пламенем он будет полыхать, если там что то замкнёт, пробьёт или загорится ... Самоделка же всё таки ! По приложенным фото думаю всё понятно. После проведения ходовых испытаний - две недели ежедневной эксплуатации - выложу результаты и выводы - годится ли для моей Крысы или нет.
Ну вот пока так.
 

Вложения

  • 12..jpg
    12..jpg
    34.5 KB · Просмотры: 73
  • 00.jpg
    00.jpg
    184.6 KB · Просмотры: 69
  • 01 (2).jpg
    01 (2).jpg
    43 KB · Просмотры: 63
  • 02.jpg
    02.jpg
    32.2 KB · Просмотры: 57
  • 03.jpg
    03.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 65
  • 04 (2).jpg
    04 (2).jpg
    131.7 KB · Просмотры: 60
  • 05 (2).jpg
    05 (2).jpg
    113.5 KB · Просмотры: 59
  • 03 (2).jpg
    03 (2).jpg
    140.7 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Нету веры этим электронным датчикам.

датчик он (если я правильно понял) поставил обычный, электромеханический.
Там электронная только обработка и индикация.:)

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
@Игорь 31, а почему ты просто не использовал приборку для 406-го мотора? Ведь там уже встроено то что ты сделал.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
почему ты просто не использовал приборку для 406-го мотора? Ведь там уже встроено то что ты сделал.
В приборке для 406-го стоит стрелочный магнитно-индуктивный рамочный прибор - если я не ошибаюсь ! Но в Крысячую приборку его не воткнёшь - слишком высокий.
Нету веры этим электронным датчикам.
У тебя пол-мотора состоит из электронных датчиков! И как же ты тогда с ними уживаешься ?
Там электронная только обработка и индикация.
Совершенно верно!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В приборке для 406-го стоит стрелочный магнитно-индуктивный
Предлагалась именно приборка "синеглазка" под 406-й, 405-й, Крайслер Евро-3. Там цифровая индикация давления масла на правом дисплее.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Там цифровая индикация давления масла на правом дисплее.
Ещё зимой общался с двумя маршрутниками-ГАЗелистами с панелями-синеглазками.У обоих режима давления масла не было ! Хотя по мануалу этот режим должен быть.
У меня обычная сероглазая, обозначение кажется 385.17001010-30. И в продаже у нас только сероглазые за 6 тыров, и пробег на новой панели наверное сможет реальный поставить только Леонид из НН.
Давление масла - это будет уже третий режим на ЖК- индикаторе и вылавливать его на скорости = не есть карашо, да и не безопасно ! Не знаю, как у кого, но у меня днём при ярком солнце, когда включены габариты, ЖК-дисплея вообще не видно! А светодиодный виден уже при любом освещении.
А по правильному - я сторонник шкальных стрелочных приборов. Но это уже только моё мнение.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Хотя по мануалу этот режим должен быть.
Приборка хитро сделана, при включении опрашивает наличие датчика давления, если его нет, то исключается дисплей с давлением. Наличие такого дисплея можно увидеть сражу после включения приборки перебирая режимы дисплея.
У меня обычная сероглазая, обозначение кажется 385.17001010-30
30-ка под Моторолу, там возможно и нет этого дисплея, так как данная версия вообще сильно урезана.
пробег на новой панели наверное сможет реальный поставить только Леонид из НН.
С прошивкой Моторолы не как не связано. Любой спец по программированию пробега сможет сделать, оборудование для этого универсальное.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Не совсем понимаю смысл следить за давлением, вроде достаточно аварийного сигнала. Но это похоже индивидуальные предпочтения :) Я хотел на этот дисплей подключить контроль давления топлива, что полезней для диагностики.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
А по правильному - я сторонник шкальных стрелочных приборов.
А комбинированных?

112652-228x228.jpg
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Наличие такого дисплея можно увидеть сражу после включения приборки перебирая режимы дисплея.
Раньше не мог сказать ! - Обязательно попробую!
Любой спец по программированию пробега сможет сделать, оборудование для этого универсальное.
Понял! - Спасибо! Возьму на заметку!
Не совсем понимаю смысл следить за давлением,
Можно масло, можно топливо, но в дальнейшем хочу сделать индикацию работы топливного насоса - в приборке будет загораться маленький диод, параллельно включению топливного насоса. А в топливную магистраль перед топливной рампой вполне на постоянку можно установить маленький точный и поверенный манометр. Но у меня это во второстепенных планах.
Не совсем понимаю смысл следить за давлением
При отсутствии давления топлива мотор сразу остановится, при недостаточном давлении - менять фильтра, но мотор останется цел.
При пропадании давления масла, в слепом режиме - а Крысы именно такие, двигатель может выйти из строя с астрономическими затратами на восстановление.
А комбинированных?
Прибор не плохой, но время считывания показаний у него не менее, чем в два раза больше, чем у обычного манометра, т.е. стрелочного прибора с неподвижной шкалой. Положение стрелки в какой то именно зоне шкалы - достаточно 0.2-0.3 секунды. Цифровые же - до 5-6 секунд.

Приборка хитро сделана, при включении опрашивает наличие датчика давления, если его нет, то исключается дисплей с давлением.
С клеммы разъёма ХР от датчика давления , на самой плате приборки даже не пропаяны необходимые детали в цепи к контроллеру , управляющего ЖХ-дисплеем. Вот как то так ...

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
перебирая режимы дисплея.
Стоп ! На плате моей приборки кнопка - две пары контактов, такая кнопка ТРИ положения сама не сделает. Тогда только ... это делает контроллер ?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На плате моей приборки кнопка - две пары контактов, такая кнопка ТРИ положения сама не сделает.
Кнопка переключения режимов дисплея одна, дисплеи меняются по кругу при каждом нажатии: время, напряжение, давление (если есть). На 30-й приборке возможно нет режима с давлением масла. Есть еще две кнопки, которые работают на поворот штырька, они для установки времени.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Сверху