• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приборы 31105 в 3110. Два в одном!Отчет

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
Меня просто задолбала подсветка в приборке за номером 382.ххххх своей неравномерностью, "невидимыми" из-за плохо реализованой подсветки стрелок. И я решился на покупку 385-й панели от 31105 изучив предварительно мануал. Оказалось, что установка вместо 382-й проста как грабли, о чем, кстати, говорится и в мануале к ней: они взаимозаменяемы (для любого пихателя)!

Подводный камень один - у панели за номером 382 нет нужды в постоянном плюсе, а в 385-й - есть. Подвел проводочек с предохронов.

Установка по креплению эдентична 382-й. Включил габариты и... при тусклом гаражном освещении появились зеленые цифирки полосочки всякие, два экранчика и... белые яркие СТРЕЛКИ!!! Все красиво равномерно подсвечено. Зеленый свет приятный. И, если в 382-й я цвет подсветки менял, то здеся не буду!

ЗАЖИГАНИЕ! Стрелочки ожили заняв свои предстартовые позиции. Запустилась предстартовая самодиагностика ввиде методично погасаемых ламп (просто иномарка).

СТАРТ! Стрелка тахометра без прыжков заняла положение 750об/мин. Погазовал - стрелка тахометра с иномарошной ленивостью указала заданные обороты и спокойно вернулась обратно! Никаких рывков! И не удивительно - в 385-й приборке стоят ПОШАГОВЫЕ МОТОРЧИКИ в приводах стрелок, а не миллиамперметры!

Недостающие приборы давления масла и вольтметра реализованы в жк экране тахометра. Кстати, переключение режимов показаний может происходить в ручном режиме или автоматически при превышении пороговых-критических параметров с звуковым сопровождением.

Есть и новшества - дополнительные пиктограммы активных электроприборов, открытых дверей/багажника и др. Об этом подробнее.
На кнопках центральной консоли 3110 нет подсветки, а встроенные в них лампы применили для обозначения включенного состояния. БРЕД ПОЛНЫЙ!!!. Новая панель с ее доп лампами (вообще-то диодами) позволяет организовать подсветку кнопок имеющимися в них лампами. Как это реализовать. Вынимаем кнопочки и на колодках обнаруживаем петельки из провода (по одной на каждой) - режем ее по середине. Теперь имеем два отдельных провода: один вход на лампочку - он один, второй - исполнительный выход на прибор - он спарен с проводом уходящим в жгут. К 1-му подключаем плюс от габаритов, а от второго ведем проводок в приборку к соответствующему нужной пиктограмме контакту (см мануал к приборке).

После проделанных мероприятий получаем:

-информативную, хорошо читаемую панель;
-безопасность ночного вождения из-за ненужности "нащупывать" кнопки.

Вот так панель 385-й серии от 31105 убивает 2-х зайцев!

PS: Отдельно указываю, что панели 385-й серии с индексом 70 или 75 после тире подключаются к любой 3110 проводке с установленной 382-й серией и любым ЗМЗ-м двигателем и любой системой питания! Владельцы 38-ой серии (шо с тахом от гены) - не расстраивайтесь - выведите проводок от КЗ или ЭБУ. Эта инфа проверена!!! С индексом 10 и 11 должны тоже подходить - так написано в мануале к ним.
 
Последнее редактирование:

koller

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
247
Реакции
78
Баллы
130

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Первое что, нет зарядки, т.к. гена у крысы управляется от мозгов. Для этого нужно 2 резистора по 100 ом 2 вт или 1резистор 51 ом в 4 и более вт, диод 1n4007 или аналог. Можно и в приборку впаять, но я пока не стал, с начало так покатаюсь.
123123.JPG

Впаял 2 чип резистора и 1 чип светодиод ошибки мотора(я не помню номиналы, давно было, много чего еще впаял, потом расскажу, фотик будет когда под рукой).
Дальше стал с тахометром разбираться. С начало штатная, результат в 2 раза больше, потом протянул провод в моторный отсек. Подключил к форсунке, в 2 раза меньше, в катушки зажигания, все нормально))) Раньше подключал, врал, что с ней произошло или тогда криво подключил не знаю. Но сейчас четко работает. Из недостатков, нет давления масла(((
Вот. Может еще что с помню напишу. Остальное как обычную 385.3801. При необходимости лампочки противотуманнок тоже можно подключить.

xp3 4(по старой распиновки) или xp3 9 (по новой распиновки). Провод от туда к катушки, я подключил на катушку 2-3 свечи. Там где 1 провод, где 2 там +12 питание катушки зажигания.
111222.JPG
 
Последнее редактирование:

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
А вот с лампой зарядки-ее в этой приборке нет,ее нада впаивать?
Как помню, нету, нужно впаивать светодиод. Я впаял у себя, но не подключал пока. А она нужна? Приборка пищит, когда маленькое напряжение.

А все остальное подключать как и обычную приборку,да?
Как 385.3801, абс на минус, питание постоянное.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Подскажи те пожалуйста, показывает ли у вас на КП Н\О давления масла на не заведенной машине? Просто, я тут случаем глянул, а оно у меня показывает 2,3, на заведенной - холодная - 2,6, нагретая минимум 2,3. Вот и думаю, то ли датчик не исправлен, то ли так и должно быть.:smoke:
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Снял я провод с датчика, пункт давления масла в КП вообще пропадает, присоединяешь показывает.:(
Да и еще, когда машина заглушена, постоянно тускло горит лампа аварийного давления масла, поворачиваешь зажигание, она как надо, загорается ярко, заводишь гаснет. Так вот, почему без зажигания горит?
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
AlexFil, очень похоже что у тебя где то имеется плохой коротыш.. прошерсти проводку на правильность подключения в разъёмах и проверь не окислился ли минус от приборки на кузов..
 
Сверху