после заказа по инету, пришел бинар через 2 недели грузовой компанией, в комплекте имеется все необходимое даже с излишком. нашел теплый гараж. как указано на фотках, сам котел устанавливал с правой стороны между радиатором и генератором. там, на радиаторе, с правой стороны есть 2 шпильки (штатные), для чего они , я не знаю. подгонял крепеж под них. 3 точка крепления - за воздухофильтром. прикрепил котел, там, где стоял расширительный бачек, туда поставил помпу подкачки с комплекта. воздухонагнетатель поставил под бампером с правой стороны. на этом прошел день)))
на следующий день начал все соединять, сначала соединил патрубки тосола с котлом и помпой, затем поставил глушитель, шланги от вохдухонагнетателя, провел проводку из комплекта, закрепил все хомутами. потом начал устанавливать бензонасос. поставил его рядом со штатным (заметочка - дв. 406), протянул топливопровод с проводами питания. и тут получилась засада - топливозаборник из комплекта по инструкции требовалось установить в топливный бак, просверлив дырку. соответственно, бак портить неохота. пришлось искать 2 медные трубки, одна диаметром 8 мм, а 2 - 5 мм и спаять их в виде тройничка и установить его перед штатным бензонасосом. залить тосол в систему, проверить все на утечку.
потом прокладываем жгут пульта управления и устанавливаем его в удобном для нас месте. я поставил на пепельницу, так как ей не пользуюсь.
1 попытка запуска: провалилась((( и 2-3-4 тоже(((
потом выяснилось, что в топливной системе котла был воздух, устранил просто - включил штатный бензонасос, так как разгерметизировал систему, немного подождал и запустил двигатель машины, она поработала 10 мин, заглушил и опять запустил котел. попытка увенчалась успехом)))))))
потом его тестировал: на улице - 20, прогревается охл. жидксть до t 75-80 за 20 мин. в принципе, вот и все)))
при соединении всех шлангов от воздухонагнетателя не перепутайте вход и выход))
удачи)))