• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Правильный угол зажигания

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, 406 двигло, мозги СОАТЭ, дорожный компутер показывает и имеет возможность подвигать угол зажигания, я что то "подвигал" и машинка стала тупее ехать. Сегодня выходной и не стал больше двигать а решил спросить - а какой угол вообще самый правильный?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Эх точно, к кузову!
Говорю только про ДМРВ.
В подавляющем числе иномарок, которые я видел, ДМРВ крепится непосредственно к корпусу воздушного фильтра. Или в непосредственной близости от него.
Вот на расположения разъёма я не обращал внимание.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
В подавляющем числе иномарок, которые я видел, ДМРВ крепится непосредственно к корпусу воздушного фильтра. Или в непосредственной близости от него.
Я много раз видел также в разрезе между фильтром и непосредственно дроссельным узлом, также он не совсем жестко сидит.
Да и ели на то пошло дело, то и двигатель на подушках сидит и может немного шевелиться + наши дороги и прочее. Так что штатное положение ДМРЫ вполне нормальное.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Ну не скажи, подергай двиглом резко - шатается датчик очень даже хорошо...надо чтоб резиновый шланг гнулся, а тут получатся сто гнется вся конструкция до фильтра, перенести и жестко закрепить к фильтру я думаю можно, но даст ли это какойто эффект?!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
перенести и жестко закрепить к фильтру я думаю можно, но даст ли это какойто эффект?!
Насчет эффекта - не знаю....
Но требованиям производителя ДМРВ будет отвечать... возможно. ;)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Михалычч, Все равно не догоню.
Штатно ДМРВ стоит вполне нормально. Имеется небольшая гофра, гасящая колебания ДВС. Все это с завода. Сам ДМРВ вполне нормально там живет.
Может у Вас двигатель колбасит сильно и потому вибрация идет на все элементы?
 

Вложения

  • P7028953.jpg
    P7028953.jpg
    117 KB · Просмотры: 40

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
В инструкии в датчику есть информация что он не должен дергаться, сегодня посмотрю какие колебания на него идут, помучаю его - всеравно в помойку выкидывать...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Так это и говорит о том что он делжен быть закреплен, не зря представитальство БОШ в России вытаскивало паспорта с инстрекцией крепления, кстати все что я покупал БОШ везде есть инструкция.
 

Ronn

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
87
Реакции
164
Баллы
125
А чем плох способ выставления более раннего зажигания до появления признаков детонации и откатом на 1 угол назад?
С такой поправкой машинка становится динамичней, факт. Проверял на своей. А что заложено в прошивке - да кто его знает, тем более мозги на моей не шьются.

Всем привет! Друзья, не нашел ответа на этот вопрос. Действительно "чем плох".
Машина реально резвее.
На своём Соболе, 406.3, карбюратор, мозги СОАТЭ, я выставил ПУОЗ (минус) -4, УОЗ на ХХ равен 18.
Работает ровнее на ХХ. Провалов нет.
Чем может грозить изменение ПУОЗ?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Всем привет! Друзья, не нашел ответа на этот вопрос. Действительно "чем плох".
Машина реально резвее.
На своём Соболе, 406.3, карбюратор, мозги СОАТЭ, я выставил ПУОЗ (минус) -4, УОЗ на ХХ равен 18.
Работает ровнее на ХХ. Провалов нет.
Чем может грозить изменение ПУОЗ?

Я думаю ничем. ПУОЗ -5 при переходе на газ (т.е раньше). На бензине ездил -5,5. Сейчас газ-бензин -8,5, чувтвует себя нормально.
Если ты ездил на машинах с трамблером, то наверно менял зажигание или на + или на -, в зависимости от качества бензина. А здесь ты меняешь ПУОЗ, т.е. крутишь трамблер на + или на -.
А зажигание у тебя выставлено с завода по нулям, где есть трамблер обычно ноль ищут по лампочке.
 
Последнее редактирование:

Ronn

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
87
Реакции
164
Баллы
125
Я думаю ничем. ПУОЗ -5 при переходе на газ (т.е раньше). На бензине ездил -5,5. Сейчас газ-бензин -8,5, чувтвует себя нормально.
Если ты ездил на машинах с трамблером, то наверно менял зажигание или на + или на -, в зависимости от качества бензина. А здесь ты меняешь ПУОЗ, т.е. крутишь трамблер на + или на -.
А зажигание у тебя выставлено с завода по нулям, где есть трамблер обычно ноль ищут по лампочке.

Да верно. Заводские настройки были ПУОЗ =0, УОЗ =14.
Но с такими настройками машина тупая.
Разница в динамике разгона между значениями ПУОЗ -5 и -4 не очень ощутимая, ну чуть-чуть поживее авто.
А вот между -3 и -4 сильно заметно.
Я езжу только на бензине. Где то здесь на форуме читал, что человек ездит на бензине с ПУОЗ -6. Буду тоже пробовать.
По результатам отпишусь, может кому будет полезно.
Что касается повышенного износа двигателя, при езде с более ранним зажиганием, (читал здесь на форуме об этом), я не знаю. Если нет детонации, и машина прекрасно едет, почему износ движка будет больше? Может я чего то не понимаю?
 
Последнее редактирование:
Сверху