Андрей2410
Постоялец
- Регистрация
- 16 Ноя 2010
- Сообщения
- 468
- Реакции
- 172
- Баллы
- 144
Знаю что баян-бабаян, но надо поделиться мыслями, прям не могу как надо. В общем, стал замечать за своим движком какойто подлый ужор масла, масла на резьбе свечек и сизый дымок, но только при перегазовке. Началось это еще в начале лета, ну естесственно подозрение пало на МСК, тяга отличная. Волга прям едет. Ездил так до последнего времени. Предварительно установил три пути ухода масла, конкретно к своему мотору: через передний сальник, МСК и возможно колечки. Устранял последовательно.
Установить четкие цифры по жору не получалось, т.к масло сифонило через передний сальник, причем не хило так.
Непосредственно перед заменой колпачов замерили компрессию: 11.5/12.3/11.5/12.3. Масло не доливал, т.к. показания достаточно высокие. По идее, показатели класс(от того и тяга), но какой то странный разбег со 2 и 4… Мое предположение было таковым: возможно во 2 и 4 цил "Масляная компрессия" из за старых МСК, попавшее масло искажает картину. По идее после замены через какоте время должна выровнятся, когда масло сгорит.
Неделю назад заменил колпачки www.drive2.ru/cars/gaz/24…/cenitel/journal/2193738/, а вчера наконец поствил новую ступциу с передним сальником www.drive2.ru/cars/gaz/24…/cenitel/journal/2220850/. Теперь смотрю по расходу масла. Компрессию я еще не мерил, т.к. хочу сделать с нормальным вкручивающимся компрессометром(а то в прошлый раз был с резинкой на конце) посмотреть на результаты.
Если значения компрессии останутся такими же, или сохранится разбег что это может быть? Как думаете в чем причина? На износ колец чет не похоже, тяга отличная, мотор не дымит, при больших оборотах и торможении двигателем дыма нет, обычный выхлоп. Крышку клапанов чищу, не сапунит. Не остается жирных следов на ладони возле трубы. Начитался рекламы про всякие раскоксовки, вот теперь всякие мысли посещают. Полазил почитал по форуму, прям руки теперь чешутся попробовать БАшку летом снимал, поршня черные, нагара не много, но соскабливается отверткой, старый хозяин ездил на автоле.машина только последние 3.5 года ездит на хороших маслах, но пробег у меня не очень большой, частые короткие поездки. Наездил едва ли 40 тыс.км.
Установить четкие цифры по жору не получалось, т.к масло сифонило через передний сальник, причем не хило так.
Непосредственно перед заменой колпачов замерили компрессию: 11.5/12.3/11.5/12.3. Масло не доливал, т.к. показания достаточно высокие. По идее, показатели класс(от того и тяга), но какой то странный разбег со 2 и 4… Мое предположение было таковым: возможно во 2 и 4 цил "Масляная компрессия" из за старых МСК, попавшее масло искажает картину. По идее после замены через какоте время должна выровнятся, когда масло сгорит.
Неделю назад заменил колпачки www.drive2.ru/cars/gaz/24…/cenitel/journal/2193738/, а вчера наконец поствил новую ступциу с передним сальником www.drive2.ru/cars/gaz/24…/cenitel/journal/2220850/. Теперь смотрю по расходу масла. Компрессию я еще не мерил, т.к. хочу сделать с нормальным вкручивающимся компрессометром(а то в прошлый раз был с резинкой на конце) посмотреть на результаты.
Если значения компрессии останутся такими же, или сохранится разбег что это может быть? Как думаете в чем причина? На износ колец чет не похоже, тяга отличная, мотор не дымит, при больших оборотах и торможении двигателем дыма нет, обычный выхлоп. Крышку клапанов чищу, не сапунит. Не остается жирных следов на ладони возле трубы. Начитался рекламы про всякие раскоксовки, вот теперь всякие мысли посещают. Полазил почитал по форуму, прям руки теперь чешутся попробовать БАшку летом снимал, поршня черные, нагара не много, но соскабливается отверткой, старый хозяин ездил на автоле.машина только последние 3.5 года ездит на хороших маслах, но пробег у меня не очень большой, частые короткие поездки. Наездил едва ли 40 тыс.км.