• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему 2 цилиндра ушли в отпуск?

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Почему 2 цилиндра ушли в отпуск? Сегодня утром завел свой пипелац и заколбасило его чего-то. По очереди проверял цилиндры и выяснил что 1 и 2 работают, а 3 и 4 ушли в отпуск. Выкрутил свечи, а они нормальные. После глянул крышку трамблера, а там контакты 3 и 4 цилиндров выгоревшие, а у 1 и 2 как новенькие. Фиг с ним думаю, доехал до магазина и новую крышку купил. Поставил и заработал 4 цилиндр, а 3-й так и не захотел. Пока ехал до работы вроде все 4 заработали. Пока постоял в пробке на Пролетарке двиг снова заколбасило. После капиталки проехал на нем 500 км всего. Больше 75-80 не гоняю пока не обкатается. Получается что 3 и 4 цилиндрам капец настал внезапный? Только из-за чего тогда контакты на крышке выгорели? Зазор на свечах одинаковый.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Я просто запасную свечу втыкал на провод 3-го цилиндра и смотрел. Искра была там вроде как нормальная. Хотя про провода тоже подумал. Я накануне еще как дурак клапаны отрегулировал. Думал что это какой-то клапан громковато работает. Это видимо у 3-го цилиндра от недогрева и брякали клапаны. А от хреновых проводов разве могут контакты на крышке выгорать?
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Тогда от чего на скорости 60 начинают все цилиндры работать? Может 3-му действительно кирдык и только на оборотах хватает компрессии, хотя из сапуна вроде как не валит? В обед гляну мультиметром провода.
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Тему наверно можно закрыть. Все проверил по части зажигания-ОК. Собака была зарыта во впускном коллекторе. Выкрутив свечи заметил что они у 3 и 4 цилиндров еще светлее стали и даже с пепельным налетом. Значит бедная смесь туда идет,-подумал я. Припомнил что на впускном коллекторе между дудками 3-4 цилиндров какая-то грязь типа мовиля или бакелитки во впадине была, и я на нее забил в свое время. Это оказалось колхозной заклейкой трещины прежним хозяином. Полил водичкой и на время на холостых не трясет. На скорости видимо из трещины не успевает много воздуха подсасывать и цилиндры начинают нормально работать. Вопрос: чем сейчас временно эту фигню заклеить, залить?

Добавлено через 9 часов 5 минут 33 секунды
Рановато закрывать. 4 цилиндр вернулся из отпуска, а 3 так и не работает путью. Померил компрессию и на всех цилиндрах она одинаковая. Даже разброса нет, но на вид свеча из 3-го отличается от остальных и отключение ее никак не сказывается на двигателе. Все свечи махнуть что-ли теперь?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Так я залил герметиком трещину-то на коллекторе. Даже с избытком пролил. В результате 4-й работает, а 3-й так и не хочет. Еще у него клапана стучат сильнее чем у других цилиндров, хотя на неделе все отрегулировал. Сейчас еще раз побалуюсь с водичкой. Если не найдется подсос воздуха, то даже не знаю где его теперь и искать-то.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
ни чем! временно катайся так , а так только новую прокладку.

Дело не в прокладке. для верности я и протягивал коллектор, но дело было в трещине коллектора изначально. После заливки ее герметиком 4-й цилиндр заработал, а 3-й так и не пашет на холостых, а включается при 1200-1400 оборотов.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Махать не глядя коллектор не стану потому, что не в нем может дело, да и на пол дня возни, а машина нужна сейчас постоянно.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Припомнил что на впускном коллекторе между дудками 3-4 цилиндров какая-то грязь типа мовиля или бакелитки во впадине была, и я на нее забил в свое время. Это оказалось колхозной заклейкой трещины прежним хозяином.
Трещина пошла дальше, меняй впускной или заваривай трещину. Как вариант - залить трещину эпоксидкой смешанной с алюминиевым порошком. В своё время делали такой клей и заклеивали треснувшие блоки Кразов (в сибири). После такого ремонта машины ещё 200-300 тыс пробегали без проблем.
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Трещину залил с избытком казанским силиконовым герметиком. После этого 4-й цилиндр заработал нормально. 3-й так и компоссирует мозг. Сегодня днем на даче снимал клапанную крышку и проверял зазоры, а заодно визуально осматривал пружины и МСК 3-го цилиндра. Все -ОК. Завел без клапанной крышки и на удивление все 4 цилиндра заработали на холостых. Одел клапанную крышку и снова щелканье клапана какого-то 3-го цилиндра и его неработоспособность на холостых получил. Прямо мистика какая-то. Если крышка упиралась-бы в коромысло, то понятен был-бы грохот клапана и неработоспособность цилиндра, но компрессия-то не отличается от остальных цилиндров, и включается в работу 3-й на повышенных оборотах. Может кто из Дзержинска на форуме присутствует и поможет разобраться с горем. Сейчас это единственная машина в семье и нужна постоянно, а тут такая свистопляска.
З.Ы. После сборки двигателя и частичной замены выхлопа рядом стоящие даже не понимали что машина завелась после прокрутки стартера, а сейчас его периодически колбасит как эпилептика из-за троения.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Георг Ом, Как вариант (не знаю насколько реально) прочистить канал отвода картерных газов:(, так как одетая крышка служит только для защиты подкапотного пространства от разбрызгивания капелек масла и отвода картерных газов.
Одел клапанную крышку и снова щелканье клапана какого-то 3-го цилиндра и его неработоспособность на холостых получил.
Ты её прикручивал или просто одел, чтобы масло не разбрызгивалось?
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Крышку конечно же прикручивал, а иначе она может просто лечь с каким угодно перекосом. Сетки в крышке отмыты, из сапуна не дует, боковой отвод вентиляции картера тоже чист. В ближайшие пару дней если не будет сильно требоваться машина, то сниму все-таки впускной коллектор и с мелом и керосинчиком его продиагностирую.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Георг Ом, Чего мучаться, если дало трещину лучше заменить на другой.
 
Сверху