Георг Ом
Постоялец
- Регистрация
- 18 Янв 2009
- Сообщения
- 163
- Реакции
- 50
- Баллы
- 110
Почему 2 цилиндра ушли в отпуск? Сегодня утром завел свой пипелац и заколбасило его чего-то. По очереди проверял цилиндры и выяснил что 1 и 2 работают, а 3 и 4 ушли в отпуск. Выкрутил свечи, а они нормальные. После глянул крышку трамблера, а там контакты 3 и 4 цилиндров выгоревшие, а у 1 и 2 как новенькие. Фиг с ним думаю, доехал до магазина и новую крышку купил. Поставил и заработал 4 цилиндр, а 3-й так и не захотел. Пока ехал до работы вроде все 4 заработали. Пока постоял в пробке на Пролетарке двиг снова заколбасило. После капиталки проехал на нем 500 км всего. Больше 75-80 не гоняю пока не обкатается. Получается что 3 и 4 цилиндрам капец настал внезапный? Только из-за чего тогда контакты на крышке выгорели? Зазор на свечах одинаковый.