Не хотел особо вступать в дискуссию (давно не жалую форумы так как они ничего не дают).
Немного о себе – я продажник по сути и занятию, инженер по образованию, волговод как хобби (давно бы бросил но привычка)
Итак – почему умерла волга.
Причин 3, перечисляю в порядке убывания.
- Идиотская маркетинговая политика. По сути, они не знали, что продают и доедали унаследованный от СССР спрос мужиков – «волга престижная машина» т.е. никакого позиционирования небыло – много устаревшей машины за мало денег (верно писали).
- Как следствие – идиотская производственная программа, был бы правильный маркетинг внедрялись бы другие новшества, а не фары, салоны, бампера.
- Качество сборки и ЗИПА – это общероссийская проблема из за желания сверхприбылей и минимальной себестоимости по принципу после меня хоть потоп. Сейчас она уже дола до абсурда – запчасти и коробки везём из Китая и тут упаковываем – производство отечественное=)
Теперь про допущения которые я беру.
Вероятно (при условии модернизаций шасси могло бы жить и сегодня) есть же у крузака версия с зависимой передней подвеской или жук или опель кадет который стал нексией, ну или уазик…
Не надо говорить что шасси устарело – ваши устаревания это маркетинговые хотелки, можно говорить – устаревшее *****, а можно – проверенная годами надёжная конструкция и то и то будет справедливо…
Чего не хватало шасси волги
1) реечного рулевого управления – его и в это шасси можно было внедрить
2) s образных лонжеронов в подрамнике
3) жесткости на кручение всё-таки кузов 60х
4) нормальной задней подвески
5) линейки двигателей
6) бензобак за сиденьем с нижним разбором как на 124 мерине
7) По идее надо пространство салону и иные стёкла крышу но это уже разработка нового шасси
Как я позиционировал бы «волгу» если бы мне ставили такую задачу.
Должна быть одна модель в двух вариантах – эконом и люкс. Цена может отличаться в 2 раза запросто но они должны иметь крупноузловую совместимость (балку от 3105 можно поставить на 24, или двигатель – для понимяния что я имею ввиду, а в идеале они должны отличаться только отделкой)
Первый вариант позиционируется для госорганов и бизнеса, второй для частных лиц.
Какой должен быть автомобиль эконом
Таким чтобы его покупали по госконтрактам и запросам котировок (стратегия минимальной цены), но надёжным и с минимальным весом (для экономии горючки и надёжности ходовки)
Т.е. обычная волга (с изменениями как я писал выше) но без излишеств – шкуры дверей как на 24-10, светильник – лампа накаливания, фары 3110, минимум виброизоляции, простая краска, бампера узкие пластиковые, тряпочная обивка сидений, зеркала как на 24-10 но с обогревом. И с современной начинкой – двигатель, трансмиссия, подвеска.
Т.е. машина не будет крутой от слова совсем, но комфорта будет достаточно. Надёжность – как конструкция.
Вариант люкс
Улучшенная звукоизоляция, отделка салона, окраски металик, кондиционеры и т.п. бампера – фары-фонари, акпп, и т.п.
Т.е. машины должны быть одинаковыми в плане кишков но разные по уровню отделки отделка стоит не хило и весит кстати тоже.
В итоге одна стоила бы допустим 300 а вторая 700-900.
В итоге купить могут и мужики в деревне и комерсы на извоз и по гос контрактам продаётся и это был бы бестолковый заднеприводный седан вариант в такси-госслужбы-комерсы и вариант в люди-начальники…
Не тянешь крутую – берёшь дешёвую и доставляешь по отдельности сам или дилер компанует=)
Такое позиционирование позволило бы продавать машины люкс тем поездил на экономе пусть в такси или в госконторе. Объём производства зипа был бы не критичен….
Сейчас вероятно со мной начнут спорить что мне нафиг не нужно да и я ничего не заработал написав этот пост кроме потерянных 20 минут времени…. Именно поэтому я не люблю форумы…..