• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему нельзя сильно крутить 402-й?

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Бытует мнение, что 402-й мотор сильно крутить (4 тыс. и выше) очень не желательно. Но в большинстве случаев это объясняют только туманными фразами типа "ну это ж мотор старый, шо с него взять, да он же рассыпется да Волга вобще не та машина блаблабла".

Вобщем вопрос, кто может аргументировано объяснить, можно ли крутить 402-й и если нет, то почему?
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
лично я раскручивал двиг на месте до 6200
на дороге до 4,5 кручу
главное чтоб было собрано все правильно...
после некоторых доработок в будущем посмотрим насколько будет раскручиваться
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Господи, да кто же так массово вбивает в Ваши головы, что обороты это плохо - прямо как про секс в СССР! :(

В своём посте я имел в виду, что не нужно на свежеоткапиталенном моторе ездить 1к-1,5к, т.е. "внатяг"
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
и как писалось выше (намного страниц назад) типа начинает масло гнать со всех щелей. Основная проблема течки это картерные газы, при том что некоторые умудряются сапун в атмосферу кидать, потом плачут что весь двиг в масле. Так же сильно влияет качество сборки и подгонки деталей. И еще говорят что синтетика 5в40 побежит в любом случает. Так вот я кручу свой двиг и не сколько не переживаю, масло нигде не гонит. Самое слабое место на мой взгляд это набивка к/в. Ее нужно ставить хорошую (импортную) а главное ПРАВИЛЬНО! На моем к/в насечки для отвода масла уже очень мелкие, думал отдавать на нарезку. В итоге так и поставил как есть, факт в том что залита синтетика 5в40 и везде сухо.
 
Последнее редактирование:

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
и как писалось выше (намного страниц назад) типа начинает масло гнать со всех щелей. Основная проблема течки это картерные газы, при том что некоторые умудряются сапун в атмосферу кидать, потом плачут что весь двиг в масле. Так же сильно влияет качество сборки и подгонки деталей. И еще говорят что синтетика 5в40 побежит в любом случает. Так вот я кручу свой двиг и не сколько не переживаю, масло нигде не гонит. Самое слабое место на мой взгляд это набивка к/в. Ее нужно ставить хорошую (импортную) а главное ПРАВИЛЬНО! На моем к/в насечки для отвода масла уже очень мелкие, думал отдавать на нарезку. В итоге так и поставил как есть, факт в том что залита синтетика 5в40 и везде сухо.

+1. Правильная маслосгонная резьба, правильная установка сальниковой набивки (набивку проворачивает относительно постели и она начинает сопливить, чтобы не провернуло - накернить в нескольких местах постель), правильная установка прокладок и исправная система вентиляции картера - как итог ни капли масла снаружи мотора!
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Прокладка нужна только под клапанную крышку, ГБЦ и коллектора, в других местах только хороший герметик.
Набивку надо очень плотно садить, и чтоб направление правильное было, по вращению вала, как бы на сжатие-уплотнение набивки. Иначе она "неправильно работает" и гонит масло
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня электрик рассказывал, что долго крутил на 5000 4-хступку, примерно километров 40. В итоге отломился кусочек клапана и двига затроила.
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
у меня както шляпка клапана отвалилась на небольших оборотах.
Просто клапан бракованный (левый) попался или в процессе жёсткой эксплутации появилась трещина либо перегрев.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
и чтоб направление правильное было, по вращению вала, как бы на сжатие-уплотнение набивки. Иначе она "неправильно работает" и гонит масло
А ты точно ничего не путаешь? Может всё-таки на распирание набивки?.. ;)
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Прокладка нужна только под клапанную крышку, ГБЦ и коллектора, в других местах только хороший герметик.

Крышку толкателей тоже на герметик? Ну-ну. А ещё на герметик можно карб посадить:)
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
А если детали ровные, то герметик ни к чему. У меня всё без герметика.

Но кышка толкателей - отдельная песня. Сейчас что ни прокладка, то - не прокладка. Резиновые через одну ещё помогают. Картонки, пробки - то калл.
Ещё место её прикручивания сопливить должно по конструкции. Поэтому под шайбочки, смотря по месту, подкладываю резинки. Последний раз взял специфические - для прикручивания металлического шифера. Шайба с уже навереной резиной. Почти не пропускает масла.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Но кышка толкателей - отдельная песня. Сейчас что ни прокладка, то - не прокладка. Резиновые через одну ещё помогают. Картонки, пробки - то калл.

Я ставлю пробку. Не течёт. Просто со временем пробка осаживается и её нужно притягивать.

Поэтому под шайбочки, смотря по месту, подкладываю резинки.

+1. Хотя по конструкции там вроде нужна паронитовая шайба, я ставлю шайбочку из резины. До этого сажал на лён с герметиком. Не текло, но гайка откручивалась вместе со шпилькой. Пришлось отказаться.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Крышку толкателей тоже на герметик? Ну-ну. А ещё на герметик можно карб посадить
Да да, там нужна прокладка, упустил, но промазав тонким слоем герметика.
А шайбы у меня типа кожанных стоят там, промазанные герметиком.

А ты точно ничего не путаешь? Может всё-таки на распирание набивки?..
кароче чтоб по направлению коленвала "елочка" расходилась в разные стороны а не в центр, чтоб масло обратно сгоняло по этой елочке, иначе будет набивать в центр и масло попрет в обе стороны
 

BUMBOX 13

Общительный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
64
А почему, кто знает, когда в движении раскручивая до 4000 и переключаясь пропадает сцепление. Педаль просто в пол падает и следующая передача не втыкается??????
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А почему, кто знает, когда в движении раскручивая до 4000 и переключаясь пропадает сцепление. Педаль просто в пол падает и следующая передача не втыкается??????

Во первых посмотри продольный ход колен вала.Снять картер сцепления и попытаться подвигать маховик вперёд и назад,за одно смазать направляющую выжимного подшипника.Снять(скинуть) пыльник рабочего цилиндра , смазать стенки и поролоку кастровым маслом.Прокачать то же не мешает.Ещё- главный может быть без устройства,типа обратный клапан,стоит на пружине в конце.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
а по каким причинам снижается наполняемость? с чем это связано?
Наполняемость цилиндров на газу хуже,чем на бензине из-за того,что нет неиспарившейся части фракции.На бензине происходит не 100%е испарение в пар-газ.
Что касается количества оборотов-это вопрос простой.Производитель ДОПУСКАЕТ эксплуатацию авто на всех режимах.Опытные пользователи НЕРЕКОМЕНДУЮТ раскручивать 402 двигатель из-за возможных поломок.
Это что не аргумент?Тогда как в анекдоте:впереди обрыв,проезда нет...но Вам туда можно!
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Тяга изумительна тьфу-тьфу-тьфу,кручу до 4,5 в лёгкую но блин боюсь поршня нафиг повылетают(((ДВС без тюнинга,всё стоковое без капиталок,пробег приближается к 100 000
 
Сверху