• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему нельзя сильно крутить 402-й?

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Бытует мнение, что 402-й мотор сильно крутить (4 тыс. и выше) очень не желательно. Но в большинстве случаев это объясняют только туманными фразами типа "ну это ж мотор старый, шо с него взять, да он же рассыпется да Волга вобще не та машина блаблабла".

Вобщем вопрос, кто может аргументировано объяснить, можно ли крутить 402-й и если нет, то почему?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
интересно и как это она разгоняется с маленькими камерами сгорания аж до 130 на 80м бензине
а просто они от детонации выгорели (вместе с головками поршней) и СЖ стала как для 80-го:rofl::rofl::rofl:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
а просто они от детонации выгорели (вместе с головками поршней) и СЖ стала как для 80-го
остряк, однако... смешно...
Однако видел такое разок на ТАЗ-ОКА, в, нее тоже 80й лилиько жрала она его уже как волга (12л/100км) и даже бегала при этом резво, когда голову скинули - обалдели все вокруг. Реально голова выгорела изнутри нехило!!!


P.S. Давайте кончать оффтоп!!!
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хмм... интересно и как это она разгоняется с маленькими камерами сгорания аж до 130 на 80м бензине:spiteful::spiteful:

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Да и какой смысл раскручивать день ото дня движок выше 5000
Впрочем на вкус и цвет;)
Ну рассмешил :rofl: - ты его хоть раз раскрутил до 5000 ???????, каким образом на каких условиях? - хотя при вывешенном мосту наверное можно - я не пробовал....
 
Последнее редактирование:

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Крутить можно ,но не нужно ! Кинематика 402-го этого не любит. Нижний вал вообще прошлый век. Хотя сам езжу на оборотах. Но за это я плачу. За 100000 с лишним 3 комплекта поршней. Последний раз лопнула тарелка пружины попалам со всеми вытекающими последствиями. Крутить можно ,но не рационально...
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Ну рассмешил :rofl: - ты его хоть раз раскрутил до 5000 ???????, каким образом на каких условиях? - хотя при вывешенном мосту наверное можно - я не пробовал....

не крутил и не собираюсь. Как соберусь перебирать попробую :)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414

Dimsi

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Хех спасибо всем за ответы поеду короче 80-90 машина у меня всего пару недель и пока стоит, а то мне ее внешний вид не понравился. Щас перекращу везьде жижу поменяю и рвану. Потихоньку помаленьку дотяну. Ну так тряхану, что увижу, а что не увижу в дороге покажет)))) Короче больше трех не кручу и спс всем за советы))))
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не крутил и не собираюсь. Как соберусь перебирать попробую
Когда соберешься, ты его и до 3-х уже не раскрутишь. А дело ведь даже не в нижнем расположении распредвала...Многие забывают две простых элементарных вещи:
- наличие длинного хода поршня
- отсутствие на КВ 2-х противововесов, к примеру в сравнении с 406-м - КВ просто несбалансирован.
Конструктивно мотор нельзя раскрутить более 5000 - это тракторный моментно-низовой мотор.
Лично я много лет езжу по тахометру до 3700 на расстояния 800-1000 км. На 150 тык. обычно вскрываю и меняю кольца, поршневую - в зависимости от износа. Распредвал прошел уже 650 тык. от заводского мотора (за 20 лет) - не нужно про него плохо говорить - а вот качество поршневых чем дальше, тем хуже...:(
Кстати, напомню про результаты кручения::)
66251017.jpg
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
shtabs
Да фигня это все.

- наличие длинного хода поршня
У хрустлера ход поршня 100 с хреном и ничего.

- отсутствие на КВ 2-х противововесов, к примеру в сравнении с 406-м - КВ просто несбалансирован.
Посмотри у Дженкинса фотки коленвалов из драговых движков, которые до 9000 крутятся - такие же, без противовесов. По части геометрии ну ничего в этом движке нет, что бы мешало ему крутиться. В качество все упирается.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А если изменить ход поршня? Заказать поршни, заказать коленвал?
к примеру ход поршня 95 мм?
заказать вкладыши... и дальше по каталогу. А куда делся наш 402?
- Потерялся среди других деталей.
 

Mosfet

Общительный
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Просто сейчас заказываю поршни, а мастер спрашивает под какой шатун делать под длинный или под короткий и поведал мне что может и коленвал сделать с ходом 95 мм.
Делать все равно буду. Нужно просто определится чего делать.
только вот я не знаю какие шатуны подойдут.
я думал ставить 21 - они легче чем 402/24
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
мастер спрашивает под какой шатун делать под длинный или под короткий и поведал мне что может и коленвал сделать с ходом 95 мм.
Хорошие мастера в Ваших краях. Сами коленвалы делают. А можно каталожные номера шатунов? И длинного и короткого!
Вообще то, Вы почитайте побольше о 402 двигателе.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Когда соберешься, ты его и до 3-х уже не раскрутишь. А дело ведь даже не в нижнем расположении распредвала...Многие забывают две простых элементарных вещи:
- наличие длинного хода поршня
- отсутствие на КВ 2-х противововесов, к примеру в сравнении с 406-м - КВ просто несбалансирован.
Конструктивно мотор нельзя раскрутить более 5000 - это тракторный моментно-низовой мотор.
Лично я много лет езжу по тахометру до 3700 на расстояния 800-1000 км. На 150 тык. обычно вскрываю и меняю кольца, поршневую - в зависимости от износа. Распредвал прошел уже 650 тык. от заводского мотора (за 20 лет) - не нужно про него плохо говорить - а вот качество поршневых чем дальше, тем хуже...:(
Кстати, напомню про результаты кручения::)
66251017.jpg

***** !!!
Хотя такое бывает после расточки к/вала. Лопается по не обработанному масл. отв.,либо по не правильной "галтели"(переход шейки в щеку). Напряжение металла.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху