250 тысяч не отходит. и еще уточню - я не говоря про то, что нельзя выкручивать вобще, если сильно надо то я сам тахометр на 5 тысяч положу, чтобы обгон завершить или еще чего..., но постоянно крутить его свыше 3 тысяч не стоит, да и нет смысла - наибольший крутящий момент в диапазоне 2-3 тысячи.
Добавлено через 15 минут 12 секунд
Спокойно, спокойно. Здесь вы недавно, поэтому не в курсе. На этом сайте закидывается шапками любой кто скажет что-то против 402, шкворней, барабанных тормозов и т.п. Также здесь существует некая группа энтузиастов свято верящих, что 402 - верх инженерной мысли, мега мотор, Волга с которым рвет всех и вся. При этом они дико мечтают построить Турбо-402, 402-компрессор и получить при это 200, а некоторые даже 300 лошадей. А воз и ныне там.
У меня шкворня, барабанные тормоза по кругу и ЗМЗ 402 под капотом, и я счастлив безгранично, мечтал об этом с 16 лет!!!
А про турбину - это вполне реально, высокая башка, турбина, интеркулер, 92-й или 95-й бензин, ресурс меньше 100 тысяч и расход больше 20 литров. а также разорванный или конкретно поведенный блок в перспективе. как говорится каждому свое, но мне не хочется такой мотор это раз. и надо уважать труд людей, которые его спроектировали и специально дефорсировали ради повышения ресурса это два.
а людям, которые любят "крутить до усера" посоветую сменить Волгу на более "пацанские" ТАЗ 2108, 09, 10,12,14, Kalina и будет счастье и обороты аж до 6000 без проблем.