• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Да. Два варианта- купить в гидролабе их доработанный от ауди со шкивом под крайслер
и есть борисовские тоже под крайслер.
И в гидролабе и борисовские есть и на 90 и на 125.
С борисовскими у нас в магазинах туго, и подорожали они, если заказывать. Поэтому пощупать не удалось..
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Два варианта- купить в гидролабе их доработанный от ауди со шкивом под крайслер
и есть борисовские тоже под крайслер
А каковы цены?

Может лучше тогда купить АДСовский редуктор а насос штатный оставить? Говорят в нём исправлены все проблемы? Или я ошибаюсь? Он порядка 12 т.р. стоит.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Калибровки там точно свои, если блок Микас 11. Интересно узнать версию ПО этого Соболя...

А у Газели тоже свои? Я слышал, что на Газелях насос требуется давлением около 100. И только на Соболь он именно 125. Хотя тут сказано, что применим и на газель и на соболь http://agu.by/index.php?module=view_id&vid=1321

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
А каковы цены?

Может лучше тогда купить АДСовский редуктор а насос штатный оставить? Говорят в нём исправлены все проблемы? Или я ошибаюсь? Он порядка 12 т.р. стоит.

И его с входным валом под шлицы в природе нет.. Только под лыску. Я почти три месяца его искал и ждал в разных конторах, потом на самом заводе меня уверили, что со шлицами у них есть. А привезли опять под лыску.. А на коробке нарисован со шлицами, но с более длинным корпусом в месте входного вала, что на машину такой не поставить априори.
На насос штатный тоже грешу- думается, что не докачивает.. Померять бы спец манометром давление на выходе насоса
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

А у Газели тоже свои
Да я мало что про Крайслер знаю...

Могу на 100% сказать про 405е3 (блоки для ЗМЗ и Крысы калибровали одновременно два разных человека на базе одного и того же ПО). Так для справки, что калибровки разные, в том числе и для полноприводных версий калибровки свои.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
И его с входным валом под шлицы в природе нет..
Это ты про вал рулевой колонки? У тебя ведь рестайл?

ТО есть ты хочешь сказать что рулевые колонки нового образца были двух видов????

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Померять бы спец манометром давление на выходе насоса
Причём на рабочих режимах... Я бы и сам с удовольствием бы это сделал, но это не просто вот так прикрутить к 100 атм магистрали тройник с манометром :crazy:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
И вообще, чего ты мучаешься, поставь доработанный гидролабом насос на 90 атм. и всё!!! Я думаю что доработанный насос гидролабом в любом случае будет работать как положено!!!
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Ну есть спец манометр с тройником краном и шлангами со штуцерами спецом для системы ГУР- прикручивается взамен родного шланга ВД и газуешь, крутишь руль, смотришь за давлением, потом закрываешь кран- и смотришь сколько выдает насос и когда срабатывает клапан (если насос вполне живой)

А редуктора все похожи внешне, даже 100-й редуктор с десятки. А у не рестайла и рестайла номера редукторов такие ШНКФ 453461.103 и 453461.103.10 так вот эта цифра 10 на конце обозначает именно шлицы на входном валу (к рулевой колонке, да)
Т.е. 453461.103 с лыской, 453461.103.10 со шлицами. Кроме этого полные клоны.
Нет, нового образца колонка одна- это на рестайле, с регулировкой руля по вылету и высоте. Только с этой колонкой идет редуктор 453461.103.10 со шлицами, ну и соответственно с новым рестайл салоном.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
И вообще, чего ты мучаешься, поставь доработанный гидролабом насос на 90 атм. и всё!!! Я думаю что доработанный насос гидролабом в любом случае будет работать как положено!!!

Начинаю склоняться к этому. Поначалу, смотря в прайсах фирм борисовские насосы по 4800р думал, что вроде и не заоблачная цена, можно взять в любом случае. Но когда начал обзванивать и ездить по магазинам с целью пощупать в руках и сравнить визуально с родным крайсовским- их в наличии нет. Под заказ- привезут. Новая цена 7100р... :wacko: (это именно под крайслер дорогие, для 402\406 и прочих они дешевые) Тогда конечно лучше купить в гидролабе импортный за 7000р + шкив за 1500р который они и напрессуют + доставка.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

у не рестайла и рестайла номера редукторов такие ШНКФ 453461.103 и 453461.103.10 так вот эта цифра 10 на конце обозначает именно шлицы на входном валу
Ага, теперь всё ясно, спасибо!!!
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

И кстати по поводу шланга ВД: у нас он не правильный, без обжимки по середине. А вот под этой обжимкой внутри должна быть спиралька\трубочка, которая, думается мне, завихряет поток масла и эти пульсации взаимнокомпенсируются.
Вот читая тот же драйв2 не раз натыкался на сообщения, где ремонтировали шланг ВД, собирали без обжимки- и ГУР начинал гудеть. Потом брали со старого этот клапан\трубочку и переобжимали на новый- и ГУР замолкал.
Например вот http://www.drive2.ru/cars/honda/pre..._bb8_bb9/artsiom/journal/4899916394579228325/
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Потом брали со старого этот клапан\трубочку и переобжимали на новый- и ГУР замолкал.
:haha:
спиралька, он же виброгаситель идет по всей длине шланга, срезать и обжать не получится, так как она крепится к обжимкам штуцеров. Ну по крайней мере в нске в шервуде так делать не умеют.
И отсутствие обжимки посередке не показатель отсутствия виброгасителя.
Видно на забове ставили шланги с разных партий, кому то попадались нормальные гуровские шланги, а кому то просто рвд.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Заходим по ссылке и смотрим внимательно-внимательно, как он там выглядит и что не идет по всей длине шланга.
по крайней мере в нске в шервуде так делать не умеют.
А ну тогда понятно откуда такие знания
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

как он там выглядит и что не идет по всей длине шланга.
шланги разной длины бывают так то.
В общем спор разводить никчему, есть тема, где шланги были обсосаны по пять раз, и я пока подобрал себе шланг от марка, не один десяток пересмотрел :)

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
А ну тогда понятно откуда такие знания
тот шланг который я хотел опрессовать был короткий, с виброгасителем, но без обжимки посередине. Вот как раз в нем то виброгаситель, а не клапан:haha: крепится к обжимке штуцеров.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Ну мы так и поняли, что раз тебе попался шланг с виброгасителем по всей длине- то так и устроены все шланги ВД :)
 

Phantom98

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Здравствуйте все! :)

Не так давно стал владельцем 31105. Звук этот сразу как-то насторожил. Когда покупал, загнал к старинному приятелю, который в волга-сервисе работает.
Он сказал: "Не обращай внимания, у них у всех так. :) Даже у моей!"

Мне это "пение" ГУРа, в общем-то, не сильно мешает. Думал, можно устранить это методом покупки и замены какой-то детали или узла - но с таким геморроем, как продувка шлангов в аэродинамической трубе ;) и пр. заморачиваться не буду. Тем более, что претензий к рулевому нет вообще. Единственное, что не нравится - это "пение", которое заглушает работу двигателя и мешает порой общаться по телефону.
Наверное, по весне надо будет шумоизоляцией заняться. :)
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Я повторюсь,но у меня гур совершенно бесшумен(только чуть сипит в крайних положениях).Может это и везение,т.к. ехал как-то на 105 с 406 двигом и в первый момент даже напугался этого звука при малейшем движении руля.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Итак, обещанный отчет.

Для начала пришлось вытащить аккумулятор, очень сильно мешал, места там очень немного. Затем выкачиваем жидкость из бачка с помощью большого шприца, и сливаем в пустую емкость - повторно я ее использовать не стал, но выбрасывать тоже, сгодится в экстренной ситуации.


Старый шланг от трубки открутился нормально, а вот трубка-штуцер напрочь отказалась отворачиваться из резьбовой втулки в насосе. Пришлось выворачивать вместе со втулкой, а для этого - уничтожить трубку, варварски выломав ее. После этого дело пошло быстрее, правда не без помощи ломика, которым я собственно и отгибал трубку, пока выворачивал, тем самым в итоге скрутив и сломав ее. Да и бог с ней, но обратного пути уже нет.


Дальше, нам понадобится заветный новый шланг от Шеви-Нивы с кат. № 2123-3408018, болты-штуцера диаметром на 14мм и 16мм (обычные волговские, есть в любом ГАЗовском магазине), 5 медных шайб на 16мм и 2 - 14мм. Позже объясню почему на 16мм нужно 5 штук.


Наживляем штуцер на редуктор с помощью болта-штуцера на 14мм, ставим медные шайбы в соединения болт - штуцер шланга и штуцер щланга - корпус редуктора, собственно как на заводе, ставим так, чтобы шланг у нас уходил вниз (это важно!), в противном случае вы не поставите штуцер на насос, гибкость шланга довольно ограничена, но длины его хватает, и следим чтобы он уходил в сторону от редуктора, а не лежал на нем, иначе перетрется быстро.


Следом наживляем штуцер на насос, и вот тут нам понадобится аж 5 шайб, или точильный станок. Дело в том, что родной болт на 16мм слишком длинный, и поставив только 2 шайбы, вы его не завернете до конца. Поэтому я решил эту проблему, проложив 4 шайбы с одной стороны, и 1 - с другой от штуцера шланга. По толщине вышло как раз чтобы как следует его притянуть и ничего не текло. Я сунул лишние шайбы в соединение болт-штуцер шланга, хотя, уже потом подумав, решил что стоило бы опустить их наоборот вниз, оставив вверху только одну шайбу, т.к. внизу у нас только резьба, а наверху - отверстия, через которые выходит жидкость в шланг. Но переделывать не стал, работает нормально, может с оказией переделаю.


В итоге шланг от насоса у нас уходит вот так:


Заодно, воспользовавшись моментом, поставил обратно доработанный радиатор на ГУР, сделанный из обычного маслорадиатора от 406.


А теперь об ощущениях. Ожидаемого чуда не произошло, гур не стал внезапно бесшумным во всем диапазоне оборотов. НО, есть нюанс. Так как я для удобства снимал ремень навесных агрегатов, заодно прощупал все шкивы и ролики, и неприятной неожиданностью стал для меня осевой люфт насоса ГУР, примерно 1,5-2мм. Однако говорить о том, что результат был нулевой - нельзя. Звук гура сильно изменился, пропал этот противный вой и зудящий руль, осталось только шипение и легкое подвывание в крайних положения, в причинах которых я подозреваю изношенный насос, а на холостом - так вообще не слышно стало. Перестали так сильно проседать обороты при повороте на месте, хотя тут я думаю больше пошла на пользу промывка РХХ, которую сегодня тоже сделал, тем самым в целом стабилизировав холостой ход. Поэтому, учитывая вышенаписанное, хочу подытожить - замена шланга это не панацея, от всех бед он вас не спасет. Но, он является той частичкой, который не хватало на новых машинах с воющим с новья гуром. Так что я думаю его целесообразнее ставить либо будучи уверенным в полной исправности прочих агрегатов, либо вкупе с остальными доработками, как то - замена насоса (в случае с 406м - на импортный), Ульяновский или Немецкий редуктор, доработка или установка радиатора ГУР. О проделанной работе не жалею, старый шланг все равно был уже никакой и протерт в 2 местах до корда. Как замену родному - рекомендую всем. Но если у вас полумертвый насос, люфтящий редуктор и заменой шланга вы хотите все это вылечить и получить бесшумный руль - не тешьте себя, этого не произойдет.

P.S. Кстати, по поводу цены. Узнавал сегодня, сколько стоит наш родной шланг высокого давления. И был удивлен, т.к. в разных местах он стоит от 900 до 1500 руб. Так что получается еще и некоторая экономия, тем более что Шнивовского, который самый дорогой, производства ContiTech стоит 1200 руб, хватит на куда больше.

все делал как написано длинны нехватает сантима 2.5,ты выгибал наконечники?Все сделал разгинал наконечники,действительно гул ушел гдето на пополам,но когда прогреется всеравно подсвистывает,но не так как раньше!

Добавлено через 6 часов 9 минут 34 секунды
огромный вопрос почему гудит когда в право поворачиваешь а влево чуть или вообще тишина!
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

огромный вопрос почему гудит когда в право поворачиваешь а влево чуть или вообще тишина!
хз, по логике насосу "фиолетово" куда ты руль крутишь и поломка должна быть в ГУРе, но на практике- далеко не всегда.
:)
 

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

mm223, Когда, был в "Гидролабе", задал вопрос - Реально ли убрать вой при повороте руля?
Получил достойный ответ:
- Ставьте новый насос ГУРа, и вой ненадолго пропадет..
Короче, забудьте.. А тем у кого не воет - реально повезло.:smoke:
 
Сверху