• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

сева

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
134
Реакции
46
Баллы
109
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Поставил насос ZF АДС всё как у http://www.drive2.ru/l/3762424/ только шланг обратки чюток подругому лёг. Проехал уже 2т км всё работает нормуль, как наступят жаркие дни станет видна разница воет или нет. Старый борисовский насос резко загремел вот и пришлось аврально менять, что нашёл в нашем городке то и поставил.Кстати шкив от борисовского идеально встал на ZF.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Писал в разделе рулевого, тут повторю.
Недавно перебирал свой редуктор, тот что с завода стоял и выл нещадно при повороте направо. Но я его как то сильно разобрал, так что при установке перестал гуриться влево, вообще никак.
Но суть не в том, а в том, что заметил одну вещь, наружная часть золотникового вала состоит из двух частей. И вот отверстия в этих частях не совпадают. То есть сечение отверстия получается не три мм а много меньше. Прошел все отверстия сверлом тройкой, ну и плюс собрал по отверстиями, так что штифт забить не мог. В результате, когда поставил на авто, завел, тишина была абсолютная, даже не слышно было тойотовского жужжания насоса. И тем обиднее было, когда выяснил, что где то накосячил при сборке.
 

Вложения

  • IMG_20150501_162547.jpg
    IMG_20150501_162547.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

И вот отверстия в этих частях не совпадают
они никогда идеально не совпадают:)

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
и плюс собрал по отверстиями, так что штифт забить не мог.
не понятно. Какой штифт? Шпонку ограничителя?
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Наружная часть получается чуть криво встала от заводской сборки
ограничитель не перевернул? Хотя пофиг. Это не причина. На эти отверстия нкто и никогда даже внимания не обращает. Это просто распределитель. Важно то что внутри....
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

а что если установить на гур радиатор поболее заводского, чтобы масло сильнее охлаждалось? ведь летом оно будет остывать, а зимой получается может повалить из сальника рулевого редуктора?
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

CvetkoFF, я фото твоего поста просматривал. Мне сейчас просто перепал радиатор от газели, а он раза в 3 по площади больше волговского.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Zenya, больше это значит там не просто аллюминевая трубка согнутая пополам, а имеющая изгиба по 3 с каждой стороны. Скорее всего она шла как масляный радиатор двс, поскольку штуцера с дву сторон.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Вот так я установил свой.
Меня он вполне устраивает, летом охлаждает хорошо, сам горячий а железный бачок только теплый. Зимой не переохлаждает.

Брал я его тут http://ajs.su/radiator-akpp-malyj/
 

Вложения

  • DSC_1038.jpg
    DSC_1038.jpg
    67.6 KB · Просмотры: 62

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Про это я тоже писал. Вой пропал после того, как я перешел на ENEOS ATF 3 .
Потом я еще внедрил магнит от жесткого диска в бачок, а точнее под днище бачка снаружи. Не скажу что за полтора года с магнитом на нем скопилось много мусора. Чуть чуть есть конечно.
Сейчас я вообще все дно бачка снаружи обклеил такими магнитами. Пусть будут, много- не мало:).

А, и еще под крышкой бачка изнутри прилепил кольцевой магнит от динамика. Он почти доходит до фильтра-сеточки, т.е. он немного погружен в масло.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

магнит от жесткого диска в бачок

еще под крышкой бачка изнутри прилепил кольцевой магнит от динамика

CvetkoFF, ты маньяк :haha:

Добавлено через 25 секунд
все дно бачка снаружи обклеил такими магнитами
))))
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Первоначальный вариант был как на фото. Но потом я подумал, лучше рядом с входом магнит не ставить. В общем тот что в центре и по бокам я убрал, у выхода два магнита развернул поближе к краю бачка и подальше от входа. В общем остались два у выхода и один напротив. Ну и в крышке кольцевой :)
 

Вложения

  • DSC_1043.jpg
    DSC_1043.jpg
    57.9 KB · Просмотры: 42
Сверху