• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Постоянный скрежет на 2ой передаче.

Stakan

Общительный
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
84
Добрый день.
Автомобиль: Волга 31105, 2005 г.в., 406 двс., пробег примерно 55 000 км.
Проблемка значит вот какая:
Появился сильный скрежет при езде на второй передаче. Шум исходит из р-она КПП и Сцепления. (Под машину пока не лазил, определил на ухо из салона :) )
На остальных передачах скрежета и гула не наблюдается.
Переключаются передачи нормально, никаких закусов не наблюдается.

Имеются так же некоторые особенности:
1) Скрежет появляется если нажать на газ на 2ой передаче, при торможение двигателем на ней же, скрежета/гула не наблюдается.
2) Так же, наблюдается похожий скрежет/гул, но тише в тот момент, когда завожу машину. (На улице холодно, запускаю двигатель, опускаю педаль сцепления и появляется скрежет, педалью сцепления можно этот звук изменять) Когда двигатель прогревается, скрежет на нейтрале пропадает.
3) И ещё вот есть небольшой косяк, сифонит главный цилиндр сцепления, т.е. при плавном нажатии на педаль она проваливается. Жидкость не выходит, видать просто "поршень" в цилиндре пропускает...
Но ездить можно. Скоро буду менять.

И вот собственно вопросы:
Проблема в КПП?
Проблема в сцеплении (менялось примерно 40 т. км. назад)
Проблема в гидравлике сцепления.

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
запускаю двигатель, опускаю педаль сцепления и появляется скрежет, педалью сцепления можно этот звук изменять

выжимной подшипник проверь, скорее всего из за него
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Имхо, выжимной вряд ли, при пуске на холодную в кпп густеет масло и шестерни начинают крутиться (некоторым на форуме удавалось ехать в мороз после заводки на нейтрали), и играя сцеплением останавливаешь раскручивание шестерен.
После прогрева скрежет есть на нейтрали?

А так по ходу светит вскрытие кпп...
 

Stakan

Общительный
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
84
gazdriver,
Да, надо бы проверить, только вот меня что мучает, если бы дело было в нём, то наверное на всех бы передачах был бы тот же скрежет...


Николай 85,
Да, тоже получалось трогаться на нейтрале прошлой зимой, когда под -25/-30 было.
После прогрева на нейтрале тихо как в гробу.


Влад Титов,
Вот это и самое ужасное:(
В выходные заменю конечно ГЦС и сгоняю в сервис, там будет уже видно. Может кто из мастреов сможет определить "на ходу" в чём проблема.
 
Последнее редактирование:

Stakan

Общительный
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
84
Влад Титов,
Скорее времени, так как сейчас очень много ездить приходиться.

Сегодня все передачи начали жужжать, 4ая тише всех правда, но всё же.
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Сегодня все передачи начали жужжать, 4ая тише всех правда, но всё же.

Похоже на подшипники пром. вала, не тяни с этим, а то корпус кпп может пострадать...
 

Stakan

Общительный
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
84
Похоже на подшипники пром. вала, не тяни с этим, а то корпус кпп может пострадать...

Ага, завтра поеду в сервис.
Только вот все же у машины есть душа, преподносит всё новые подробности:rolleyes:, теперь на нейтрале жужжит:) И именно этот фактор может и оказаться решающим, что вся эта эпопея связана со сцепухой.
Ладно, в сервисе скажут, тут само сабой отпишу что да как:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
теперь на нейтрале жужжит И именно этот фактор может и оказаться решающим, что вся эта эпопея связана со сцепухой.
Хочу огорчить.....
Больна КПП и очень серьезно!
 

Stakan

Общительный
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
84
Значит вот что было.
Износ подшипников, повреждение шестерёнок и в добавок пробил сальник первичного вала. Коробка несколько км. на сухую работала...:( Подтёков масла на стоянке не видел. Так что проглядел этот момент.

Под замену:
- Подшипники: 307, 50706, 2 х 33105.
- Пять игольчитых подшипников.
- Промежуточный вал.
- Шестерёнки 2ой и 3ей передачи.
- Два синхронизатора коротких, один двойной.
- Сальники и прокладки.

Так же заменил комплект сцепления из-за износа.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Под замену:
- Подшипники: 307, 50706, 2 х 33105.
- Пять игольчитых подшипников.
- Промежуточный вал.
- Шестерёнки 2ой и 3ей передачи.
- Два синхронизатора коротких, один двойной.
- Сальники и прокладки.
По нашим ценам, почти половина стоимости б\у КПП. ИМХО! Плюс работа...
 

Stakan

Общительный
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
84
Всё, машину забрал, тишина теперь в салоне :gaz_love:. Только вот к новому сцеплению ещё не привык)

В итоге за детали и работу вышло около 12 т.р.
 
Последнее редактирование:
Сверху