• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Постоянно сгорает предохранитель 30А

13-й

Общительный
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
58
Реакции
11
Баллы
85
Всем здрасте, подскажите что может быть и куда копать. Суть такова, постоянно горят генераторы и предохранитель на 30А под капотом (ГАЗ 2410 с 402-м), РР менял на разные, сейчас купил РР с самодиагностикой и предохранитель на 60А, диоды моргают хотя должны ровно гореть, напряжение на АКБ 15 вольт, кстати АКБ тоже новый поставил, и сегодня тронул рукой генератор так он настолько горячий что когда руку подносил от него пыхало жаром после 5 минут работы, проводу проверил вроде ничего не коротит, вся проводка холодная (прощупал куда только можно было подлезть), вся электрика работает нормально (обогрев, печка, свет, магнитола):wall:
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
напряжение на АКБ 15 вольт
Уже неправильно. Норма - 14 с копейками. Так что последнее РР либо подключено неправильно, либо нерабочее. Вообще же где-то коротит. Я бы делал так:
1. Проверил провод от 30А пред. на колодку пред.
2. Вынул все предохранители и вставлял бы по одному при выключенных потребителях. Сначала при выключеном зажигании, потом - при включенном. Если какой-то начнет при подключении искрить, значит через него идет ток, там и искать.
3. Проверил контактную группу замка зажигания.
 

13-й

Общительный
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
58
Реакции
11
Баллы
85
с чего все началось?

Да вообще не знаю, просто один гена накрылся, поменял на бычковский, тоже накрылся

Добавлено через 40 секунд
Уже неправильно. Норма - 14 с копейками. Так что последнее РР либо подключено неправильно, либо нерабочее. Вообще же где-то коротит. Я бы делал так:
1. Проверил провод от 30А пред. на колодку пред.
2. Вынул все предохранители и вставлял бы по одному при выключенных потребителях. Сначала при выключеном зажигании, потом - при включенном. Если какой-то начнет при подключении искрить, значит через него идет ток, там и искать.
3. Проверил контактную группу замка зажигания.

Спасибо, завтра попробую с предохранителями повоевать
 
Последнее редактирование:

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Да вообще не знаю, просто один гена накрылся, поменял на бычковский, тоже накрылся
Я бы Вам посоветовал:
1 Заменить все предохранители;
2 Подключать их по очереди, чтобы определить цепь, где есть перегрузка.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
постоянно горят генераторы и предохранитель на 30А под капотом
замыкание на кузов силового провода от генератора на акб. либо неисправен или неправильно подключен реле-регулятор (генератор работает на всю мощность).
контактную группу замка зажигания
тоже вариант (замерить напряжение на реле-регуляторе и акб, если разница более 1,5 вольта, то заменить контактную группу замка зажигания.
 

13-й

Общительный
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
58
Реакции
11
Баллы
85
Уже неправильно. Норма - 14 с копейками. Так что последнее РР либо подключено неправильно, либо нерабочее. Вообще же где-то коротит. Я бы делал так:
1. Проверил провод от 30А пред. на колодку пред.
2. Вынул все предохранители и вставлял бы по одному при выключенных потребителях. Сначала при выключеном зажигании, потом - при включенном. Если какой-то начнет при подключении искрить, значит через него идет ток, там и искать.
3. Проверил контактную группу замка зажигания.

С Новым годом, с предохранителями ни чего не получилось, не один не искрит, вот еще одна заметка, при подключении цифрового мультиметра сначала показывает 18 вольт а потом 14 вольт, РР ставил разные ничего не меняется. Я так думаю если виновата была бы КГ то проводка грелась наверное, или вообще бы расплавилась колодка (у меня замок от 3110)
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Как варианты - продублировать массу на двигатель и посмотреть цпс, на него + по-моему идет мимо замка, мимо предохранителей.
Так какое все-таки напряжение, 15в, 18в или 14в?
Тахометр подключен от генератора? Если нет, бывает, клемму на генераторе от тахометра замыкает на корпус, тоже тогда диодный мост горит.
 

13-й

Общительный
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
58
Реакции
11
Баллы
85
Как варианты - продублировать массу на двигатель и посмотреть цпс, на него + по-моему идет мимо замка, мимо предохранителей.
Так какое все-таки напряжение, 15в, 18в или 14в?
Тахометр подключен от генератора? Если нет, бывает, клемму на генераторе от тахометра замыкает на корпус, тоже тогда диодный мост горит.

масса продублирована давно, ЦПС в норме (не подгоревший), напряжение при постоянном подключении мультиметра 15, при кратковременном подсоединении и отсоединении 18 вольт, тахометр от гены, замыканий нет
 

bocha1966

Освоился
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Ребята такая беда.двигатель 402 будка 2011 года.ехал я в командировку.остановился заправиться.завожу машину.смотрю зарядки нет.включаю свет и тут панель загорается ярко ярко.бац и все потухло.лезу под капот .сгорел 30 амперный.ставлю новый.завожу света нет.сгорели ближний, дальний, панель приборов подсветка, габариты.меняю лампочки, благо комплект всегда был.завожу все нормально.приехал в пункт назначения заглушил.завожу опять 2 сек ярко горит панель и все тухнет сгорает 30 под капотом и радиостанция.приехал на аварийке.поставил новый генератор, реле зарядки.новый силовой блок.проехал 200км.все ок.останавливаюсь.глушу завожу.опять пых сгорел ближний и габариты.предохранители в салоне все целы.до этого менял контактную группу.стоит электрический вентилятор на охлаждение.запитан на прямую от силовой коробки.вчера когда перегорел ближний отключил его и даехал на дальнем ничего не горело.сегодня проверял вентилято работает как часы ничего не горит.куда лезть и что искать подскажитте
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
bocha1966, раз на жигулях был случай сломалось релерегулятор я запитал зарядку напрямую соединив клеммы от него вместе. а затем решил проверить есть ли зарядка снял клемму с акб так лампы что были включены вспыхнули как вспышки и перегорели.
а почему вентилятор включен мимо предохранителей?может он когда нагреется начинает коротить?
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
напряжение при постоянном подключении мультиметра 15
Это - много. И если при разных РР картина одна, думается мне, "лишняя" напруга идет на возбуждение с диодного моста, больше - неоткуда. Или РР неправильно подключен.

Добавлено через 10 минут 15 секунд
bocha1966, Надо смотреть, целость изоляции проводов вентилятора, клеммы кольцевые зачистить. Щетки посмотреть на вентиляторе.
А вообще вентилятор при запуске здорово напругу просаживает. Тут, на форуме, выкладывали схему разгрузки.
Думаю, тут вентилятор при запуске убивает РР, идет перезаряд, горят потребители и 30А пред.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Ребята такая беда.двигатель 402 будка 2011 года.ехал я в командировку.остановился заправиться.завожу машину.смотрю зарядки нет.включаю свет и тут панель загорается ярко ярко.бац и все потухло.лезу под капот .сгорел 30 амперный.ставлю новый.завожу света нет.сгорели ближний, дальний, панель приборов подсветка, габариты.меняю лампочки, благо комплект всегда был.завожу все нормально.приехал в пункт назначения заглушил.завожу опять 2 сек ярко горит панель и все тухнет сгорает 30 под капотом и радиостанция.приехал на аварийке.поставил новый генератор, реле зарядки.новый силовой блок.проехал 200км.все ок.останавливаюсь.глушу завожу.опять пых сгорел ближний и габариты.предохранители в салоне все целы.до этого менял контактную группу.стоит электрический вентилятор на охлаждение.запитан на прямую от силовой коробки.вчера когда перегорел ближний отключил его и даехал на дальнем ничего не горело.сегодня проверял вентилято работает как часы ничего не горит.куда лезть и что искать подскажитте
Замок зажигания мудрит, - это конкретноКопай в нем или меняй. При заводке у тебя коротит и все, завел, короткое пропадает и тут твоему преду капут приходит.
 
Последнее редактирование:

bocha1966

Освоился
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Парни причина в следующем.провод зарядки сидел с проводом света.И при нагрузке сгорал 30 предохранитель и вся напруга шла на свет.Урок плин на будущее.
 
Сверху