• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Поставил на 402 мотор карбюратор ДААЗ 21083-1107010.

Сергун 3102

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
65
ЛЮДИ!!!Помогите!Поставил я его,а он воздух сосёт.Разсверлил,садиться вроде ровно,но когда ложишь текстолитовую прокдадку она гнётся и карб садиться не плотно.Если кто знает как это побороть,буду очень благодарен.(когда 2-ю камеру затыкаешь,работает норм:) даже едет не плохо!)
 

Сергун 3102

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
65
Народ,спасибо всем кто откликнулся и решил помоч советом.Поставил я пока свой 151.До холодков на нём покатаюсь,а к зиме обязательно какой-либо карб приобрету опираясь на ваши советы.Опыта почерпнул не мало.Да к стати накрутил я этот 8-чный так,что 25л.хватило всего на 70км.!!!Ещё раз благодарю!!!
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Поставил на 402 мотор карбюратор ДААЗ 21083-1107010.
а чё карб с мопеда не поставил? глядишь и жралаб поменьше ;)
очень хочется дать десяток ссылок по теме, но для начала предлагаю пойти в поиск.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Спорить по этому поводу можно бесконечно, лично я ездил на волгах с К126, К151 и семерочным, сейчас езжу на семерочном, расход по трассе 10литров на сотню, по приемистости и тяговитости не сравнить с 126ым, а тем более со 151ым, но расход меньше, заводил в любой мороз, ездил с прицепом, возил много. Почему такие расхожие мнения? Да потому, что у всех разная манера езды, на любом волговском карбе газ в пол и она рвет асфальт, жигулевский карб любит плавность, иногда нужно при обгоне переключиться на пониженую, ч тоб дать машине пинок, но могу поспорить с любым "шумахером", что я приеду из пункта А в пункт Б на своей волге с семерочным карбом не позже чем он с любым другим, естественно я не про стритрейсинг, а про езду на длинные дистанции (100, 300, 500км) по обычным дорогам, со знаками и ментами.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по приемистости и тяговитости не сравнить с 126ым, а тем более со 151ым,
Дааз семерочный хороший карбюратор:)-если с мех.приводом второй камеры,но все упирается в настройки жиклеров,эти три карба сходны по конструкции и размерам диффузоров и заслонок,разница там незначительна.К примеру-вкручиваем в первую камеру Дааза-Озона гтж 125 и радуемсо:)как оно тянет.Приемистость-конкретно у Дааза она не на высоте-у настроенного прямыми руками к-126 лучше,хотя бы потому что у Дааза распылитель УН 0.4мм(и это для волговских то котлов!) у К-126 0.6мм.А уж если мы в к-126 вкрутим гтж 280 вместо 240 то Даазы нервно покурят в стороне:)
 

groz

Общительный
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
33
Реакции
27
Баллы
80
А потом выкручиваешь свечи и закидываешь их пока ДААЗы не видят их цвета и сажи.После установки ДААЗа на свою 2401 в первый раз увидел какого цвета должна быть свеча!
 

александр1975

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
30
Реакции
13
Баллы
69
Народ,спасибо всем кто откликнулся и решил помоч советом.Поставил я пока свой 151.До холодков на нём покатаюсь,а к зиме обязательно какой-либо карб приобрету опираясь на ваши советы.Опыта почерпнул не мало.Да к стати накрутил я этот 8-чный так,что 25л.хватило всего на 70км.!!!Ещё раз благодарю!!!
151-карб хитрый и требует опыта и аккуратности.на газель от 130 зила карб ставят.его настроить проще.но тоже помучаться придется.прелесть в том что он синхронный и настраивать его легко.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на газель от 130 зила карб ставят.его настроить проще.но тоже помучаться придется.прелесть в том что он синхронный и настраивать его легко.
Истинно:)Я к-88 и ставил-расход кстати чуть более дааза москвичевского который у меня был когда то зато едет как 5 даазов:rolleyes:
 

groz

Общительный
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
33
Реакции
27
Баллы
80
Все, хватит тулить на Волгу Тазовские карбы, Снял к бениной маме 21083, поставил по Mortis-у К135, вот теперь она едет на свои 2 и 4, вот теперь она довольна.http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
 
Последнее редактирование:

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Скажите какая можель дааз подходит для 402 движка? Для экономии! Спасибо.

для экономии не надо было мотор в 2,5 литра брать. Экономия в пробках это одно, экономия при езде- другое. Всё это относительно и от многого зависит. Всё это не раз на форуме обсуждалось. Как можно говорить об экономии, если мотор заткнуть? Езжу на к 135 и к 151с с закольцовкой и отключенным экономайзером 15-17 литров на 100 и не нарадуюсь динамике. А вот ставить на мотор в 2,5 литра карб от мотора в 1,6 литра- и говорить об экономии.... Может поэтому волгу баржей называют... Чисто сугубо личное мнение.
 
Сверху