Спорить по этому поводу можно бесконечно, лично я ездил на волгах с К126, К151 и семерочным, сейчас езжу на семерочном, расход по трассе 10литров на сотню, по приемистости и тяговитости не сравнить с 126ым, а тем более со 151ым, но расход меньше, заводил в любой мороз, ездил с прицепом, возил много. Почему такие расхожие мнения? Да потому, что у всех разная манера езды, на любом волговском карбе газ в пол и она рвет асфальт, жигулевский карб любит плавность, иногда нужно при обгоне переключиться на пониженую, ч тоб дать машине пинок, но могу поспорить с любым "шумахером", что я приеду из пункта А в пункт Б на своей волге с семерочным карбом не позже чем он с любым другим, естественно я не про стритрейсинг, а про езду на длинные дистанции (100, 300, 500км) по обычным дорогам, со знаками и ментами.