• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема После получаса она не пускается

gusak21rus

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
65
Всем доброго здрасти!!! Поможите люди добрые кто чем магёт! У меня вобщем ГАЗ 3110(4021-10) карб ДААЗ 2107-20(души в нём нечаю),поменял 1,5 года назад с К151(в жизне обратно не поставлю), бенз не жрет,ХХ как надо:нивверх,нивниз,дури валом,на холдную до -30 без всяких там, вобщем всё ОК но...Месяца 3 назад началось: заглушил её и через 20мин. снова по ключу, а там финиш. Акб посадил и никак, а дернули пошла с полтыка. Вобщем с утра заводится ОК; только заглушил(в течении1-2мин) класс; 1-2часа постоит тоже норма, а вот 15мин. постаяла и хоть загрызи того "оленя" сек20 крутиш потом дохло схватывает и дохло заводится.Акб уже неахти и почти всегда нехватает пол минуты крутить без остановки. А залазил я уже в комутатор,катушку,трамблер,ВВ провода,свечи,карб весь облизал,ГБЦ,шестерня р/вала,только компрессию не мерил. Вот и всё. ПААМААГИИТЕЕ!!!
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
ну до кучи померяй компрессию, а у меня складываеться такое впечатление, что карб переливает (забилось чет типа вентяляционного отверстия попловковой камеры, и когда бенз в ней закипает давлением выдавливает его во впускной коллектор, тем самым переобогощая смесь при последующей заводке...) есть 2 способа проверить мою теорию, при такой заводке нажми до полика газульку и держи пока не заведеться (тем самым продуваеться цилиндры и свечи) или после неудачной заводки выкрути свечи, если они залиты ...хотя на горячую они быстро высохнут, не успееш увидеть...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
тем самым продуваеться цилиндры и свечи
Верно,но помимо перелива, такая же проблема у многих владельцев 402 двигателей при исправных карбюраторах - перегрев карбюратора от впускного коллектора, лечится установкой теплоизолирующей прокладки между коллектором и карбюратором.
Для более обширных чтений воспользуйтесь Поиском по форуму.
 

gusak21rus

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
65
ну до кучи померяй компрессию, а у меня складываеться такое впечатление, что карб переливает (забилось чет типа вентяляционного отверстия попловковой камеры, и когда бенз в ней закипает давлением выдавливает его во впускной коллектор, тем самым переобогощая смесь при последующей заводке...) есть 2 способа проверить мою теорию, при такой заводке нажми до полика газульку и держи пока не заведеться (тем самым продуваеться цилиндры и свечи) или после неудачной заводки выкрути свечи, если они залиты ...хотя на горячую они быстро высохнут, не успееш увидеть...
забилось чет типа вентяляционного отверстия попловковой камеры

перегрев карбюратора от впускного коллектора
Я конечно понимаю, но я там уже в каждую дырку влез, и на газулю давил по разному, а про прокладку всётаки 1,5 года всё ништяк было! А вот кроме карба ни у кого соображений никаких нет?
 
Последнее редактирование:

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
А залазил я уже в комутатор,катушку,трамблер,
А как залазил? Я обычно эти вещи меняю.В Вашем случае если исключить карбюратор я бы первым делом попробовал другой трамблёр,а вторым замена- комутатора.
 

gusak21rus

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
65
Когда ты в костюме и при галстуке, а ехать надо, вариантов мало. Так что пока трабл не решу корабль тарахтит с утра до вечера с 2-х часовым перерывом на обед.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
А как залазил? Я обычно эти вещи меняю.В Вашем случае если исключить карбюратор я бы первым делом попробовал другой трамблёр,а вторым замена- комутатора.

И трамблер и комутатор и всё остальное менено не раз. Осталось стартер поменять и проклу меж рулём и сиденьем.
 
Последнее редактирование:

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Бензонасос зверь, а карб я раз 5 перебирал и каждый раз там всё нормально.
Он с характером может быть зверь. :) Если пружина под клапаном развалилась, то очень может быть и бензонасос чудит. В фильтре пузырей нет, когда запуск неудачный?
 
  • Нравится
Реакции: GraD

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Бензонасос зверь, а карб я раз 5 перебирал и каждый раз там всё нормально
кстати, бензанасос это как вариант против карба, при заведенной, он остужаеться от карлсона, при заглушки, как помоему у всех, движок нагриваеться чуть сильней градусов на 15-20, в этот момент перегриваеться насос и перестает качать, потом остывает и снова в путь... попробуй во время плохой заводке полить на него холодной воды, у них болячка такая, я щас поставил "пекаровский" насос, с ним я такого не замечал года 2 уже...
 

gusak21rus

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
65
Я сам с этим сталкивался лет 8 назад ещё на 512 УАЗе, но там у меня плунжерный ШААЗ стоял, а здесь как и у тебя ПЕКАР но на всякий случай пробовал и полить и покачать и посмотреть качает или нет, а результат тотже-ноль.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Он с характером может быть зверь. :) Если пружина под клапаном развалилась, то очень может быть и бензонасос чудит. В фильтре пузырей нет, когда запуск неудачный?

Какой клапан имеется ввиду? Там их штук 5 стоит. На вход и выход.
Если входные не держат, бензин при стоянке уходит обратно в бак.
от бензонасоса до бака около трех метров трубки. Образуется воздушная пробка, пока эту пробку при запуске движка продавит, его фиговый аккумулятор успевает сдохнуть. В таких случаях перед пуском надо вручную насос маслать.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Трабл решена!!! При заводке вольтаж падает ниже 7-8 вольт и поэтому на заводку не хватает. Решение:замена АКБ:bayan:

хм...а заряжает как ? а то ведь может так получится что через 2 недели и с новым акком тема поднимется вновь?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
В теме про карб 151 я сегодня отписался. Проблема была очень похожа... практически эдентична. Только карб другой.

Во всех ответах выше звучит мысль- переливает. Автор так и не сказал, проверял ли он уровень. Я ,честно скажу -я не разу не разбирал такие карбы, вот 151 уже много раз. Есть уровень-заложенный производителем. Есть проблемы залипания иглы, заедания поплавка, кажется это присуще любому типу карба.
Вылизать карб от грязи надо ,конечно. Но и проверить.тоже необходимо. Не торопясь. Вдумчиво. Бывает мелочь и упускаешь из виду.
К примеру: Анализируя мою проблему могу сказать- я с самого начала не лез ,и не собирался лезть в поплавковую камеру. Ведь я там ничего не менял, поплавок не доставал- почему там должно что-то изменится? Оказывается -легко. Толи отсутсвие обратки (из-за гбо) тол банальная усталость металла и постоянное давление топлива...но язычек отогнуло огогого как. Выставил уровень и все.
на холодную заводит с пол пинка и когда постоит подольше?
бензин испаряется.

После заряда акка в течении 2 суток, моя сегодня тоже завелась. А после того как заглушил... маслал до тех пор, пока не подсадил заново. Потом устранил найденую неисправность, теперь заводится, хоть через 2 мин, хоть через 15...
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Мне тоже кажется, что проблема в карбюраторе. Если бы была виновата батарея, то и на холодную и на горячую машина заводилась бы плохо. С нормальной батареей еще хватает мощности искры чтобы поджечь богатую смесь, а с полудохлой уже нет.
 

СлавкаПитерский

Общительный
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
на 151 поплавковая камера выходит на верх к воздухану в кастрюлю, так вот, бензин испаряется, и смесь дико богатая, есть вариант снять отвод картерных газов при остановке двигла, и через 15 одеть и попробовать завестись.
:bayan:
 
Сверху