• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

После капиталки. Проблемы и их решения.

гонщик

Заблокирован
Регистрация
17 Янв 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На днях воткнул себе двигатель после капиталки,правда капиталку делали давно гдето в 1994году.Всё собрал ,вообщем подготовил к запуску.Потом возникла проблема,колен вал крутиться очень туго,стартером очень плохо проворачивает,короче не мог завести.Потом решили потаскать машину.УРА завелась,но работала правда на 3-х цилиндрах,заглянул под низ ,а там масло аж струйкой на землю из под набивки бежит.НАРОД подскажите из-за чего это могло случиться,почему на 3-х цилиндрах.Как поменять набивку и эксплуатировать этот двигатель после запуска в первое время.
 

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
Re: после ремонта...

снимай двиг, и отпускай коренные как сказал m010103.
на яме поддон снеми и отпускай. особо ничего не мишает и гемара гораздо меньше.
 

GAZoman

Общительный
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
53
Реакции
31
Баллы
95
Re: после ремонта...

на яме поддон снеми и отпускай. особо ничего не мишает и гемара гораздо меньше.

ДВС снимать не надо,рулевую тягу и крепление ДВС к подушке.Могло зажать вал кольцами осевого хождения.У меня как то было в начале шоферской карьеры такое на газ-51.Один крутил стартером,второй тащил на буксире,третий кривым стартером помогал,четвертый лежал под авто на привязанном листе железа к рулевой тяге и помогал через маховик провернуть и фиг вам:).Насоветовали в то время много чего,снял поддон ослабил нижники,снял ГБЦ и опять фиг вам.В итоге ослабил храповик и колен вал легонько провернулся.:bayan:
Ну а если зажало вкладыши это или брак их или вал после шлифовки не довели до нужного размера.Так же и по ширине не дошлифовать могли,будут края ловится.Нижники тоже бывает меняют местами,тоже зажмет.
И ещё,некоторые когда собирают ДВС ставят стартер.Вал положили,крутнули,шатун привязали крутнули и т.д.Тогда точно ни чего не зажмет.
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Завершение капиталки!

Сильно не пинайте поиском ничего дельного не нашёл по теме. Вобщем завершил капиталку, менял полностью поршневую группу, шлифовали коленвал, сегодня воткнул двиг, и хотел разъяснить некоторые вопросы. 1 Как затягивать шатуны коренные и поршневые? (у меня динамометрического ключа нет и я затягивал с дури до упора, ничего не будет????) 2 Кто как пускает двиг? Кто говорит пускай протаЩат хоть с километрик на не заведёной., кто говорит заводи так, поборабанет 10 минут глуши жди час и опять заводи, и через пол часика часик можно ехать.

Вобщем подскажите у кого есть опыт, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ах да забыл сказать после разборки коленвала я пробки не зачеканивал просто завернул что было сил
 

denis3110

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
84
Re: Завершение капиталки!

Затягивать нужно строго определенным моментом и я думаю тебе придется разбирать мотор и вкладыши затягивать динамометрическим ключом а вобще проверни коленвал если крутится то попробуй завести.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: Завершение капиталки!

после разборки коленвала я пробки не зачеканивал просто завернул что было сил
а вот эт мне кажется зря... я сегодня вскрыл двигун на отцовской шохе и офигел когда в поддоне нашел заглушку коленвала... там правда они не на резьбе сидят а просто запрессовываются в колено... коленвал новый(был), двиг после капиталки прошел всего тыщи 3... давления масла почемут сразу небыло... в итоге колено на шлифовку... ИМХО с такими вещами шутить не надоть... себе дороже встанет...
протаЩат хоть с километрик на не заведёной
это нужно делать только в том случае если колено вращается туговато. я в таких случаях в горшки наливал маслица чуток, заворачивал старые свечи икатали меня с остановками... в перекурах маслица в цилиндры подливал...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: Завершение капиталки!

Saf777, тогда пробуй запускать... потарахтит на холостых-перекур.. и так несколько раз желательно... плюс ко всему не забудь протянуть голову повторно...
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Re: Завершение капиталки!

Только обязательно отчитайся - как завёлся, как работает! Мне в след выходные эта же процедура предстоит!)!)!)!)!)

Вобщем дело было так собрал нашёл длинный шестигранник на 8, в шуруповёрт его и погнал прокачивать систему, качал минуты 2-3, после этой процедуры установил зажигание подкачал бэнзинчика качнул педалькой раза 3 и давай заводить. Завелась сразу, работает чётко, сначала дымила но это масло выгорало которое в цилиндры наливал потом перестала, ещё не выезжал т.к. коробку ещё не поставил, короч всё :ok:
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Эх, счастливый ты человек! Рад очень за тебя! А я первый раз движок перебираю, всё по книге, кучу денег потратил и сыкотно как то сейчас, не запороть бы ничего)))) работает ровненько???
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Эх, счастливый ты человек! Рад очень за тебя! А я первый раз движок перебираю, всё по книге, кучу денег потратил и сыкотно как то сейчас, не запороть бы ничего)))) работает ровненько???
Сёдня вообще все диву давались, как 402-й может так ровно работать. Я тоже первый раз перебирал вроде всё ок пока, тьфу тьфу тьфу.
 

fes174

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
28
Реакции
13
Баллы
65
Re: Ответ: Движка после кап ремонта

М да, первый запуск после первой капиталки, это не просто сыкотно.
Я часа два все перепроверял перед пуском.
Но зато когда с пол тыка завелась чуть не обоср@лся от счастья:)
 
Последнее редактирование:

КИТАЕЦ

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
70
Re: Завершение капиталки!

когда собираеш дрыгатель ложиш коленвал в постели коренные и каждый коренной по очереди затянул провернул и так все закусывать не должно и ОБЯЗАТЕЛЬНО КЛЮЧ ДИНАМОТРИЧЕСКИЙ . Если все сделал правильно ненадо таскать за ноздрю , заводи смело на холостых погоняеш ,а там уж без фанатизма 1000 км
 

KorNET

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
привет всем подскажите пожалуйста!!!
после капиталки поставил движок(402)завелся,но работают два цилиндра 1и2 все метки ставил по книжке искра везде хорошая!!!!Правда я еще клапана не регулировал. Может быть такое что клапана закрытые? Мне тут сказали что распред вал может не так стоит хотя все метки совпадают
 

KorNET

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
после капиталки работают два цилиндра 1и2

привет всем подскажите пожалуйста!!!
после капиталки поставил движок(402)завелся,но работают два цилиндра 1и2 все метки ставил по книжке искра везде хорошая!!!!Правда я еще клапана не регулировал. Может быть такое что клапана закрытые? Мне тут сказали что распред вал может не так стоит хотя все метки совпадают, Что делать???????????
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Сверху