• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

После замены подшипников ступицы колесо проворачивается с усилием

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Добрый день!
После ремонта в гаражном сервисе (замена подшипников передней ступицы) попробовал вывешенное колесо крутануть рукой. Замедляется на глазах, сдвинуть колесо с места в общем-то легко, но чувствуется сопротивление. После того, как проехал 3 км до дома, потрогал защитный колпак - он оказался тёплый под 35-40 градусов.
Как я понимаю, сильно затянуты подшипники.
Вопрос - необходимо уже сейчас регулировать, чтобы крутилось свободно, или лучше проехать километров 100-150, проверяя температуру нагрева, и уже тогда снова пробовать крутить колесо и делать выводы? А, если сильно греется, то регулировать сразу.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Нормально затянуты. Если новые подшипники слабо затянешь, то уже через 100 км придется регулировать. Лишь бы рука терпела и люфтов не было.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
попробовал вывешенное колесо крутануть рукой.
надо колодки тормозные развести.
потрогал защитный колпак - он оказался тёплый под 35-40 градусов.
это какой? если это колпачёк под шестигранник вворачивающийся в ступицу, то это вообще ни о чём. если перетянуты подшипники- там обжечься можно.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
надо колодки тормозные развести.
обязательно. они до конца в любом случае не отходят, касание будет притормаживающее колесо.

потрогал защитный колпак - он оказался тёплый под 35-40 градусов.
проехать надо несколько км. без торможений. затем остановится накатом и трогать ступицу. если рука может терпеть температуру то всё в порядке.
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
После 40 км пути действительно градусов под 50 - рука может терпеть, но горячо.
Скажите, а той смазки, что в ремкомплекте ступицы шла (синяя, как я понимаю, высокотемпературная) должно хватить при замене подшипников? Она в герметичных пакетиках там. И есть ли какие-то признаки того, что смазки в ступице недостаточно?
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Скажите, а той смазки, что в ремкомплекте ступицы шла (синяя, как я понимаю, высокотемпературная) должно хватить при замене подшипников?
Занимался я как-то ремонтом немецких полуприцепов Шмитц. Вы знаете сколько и как немцы мажут? Там смазан сам подшипник и все, ступица сухая, крышка сухая. А наши спецы закладывают туда килограммы Литола пока из ушей не начнет вылазить. А потом на сальники грешат, когда летом все сопливится и хорошо смазывает колодки: Эх, ну что за гавеные сальники возят.
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Действительно, после того, как было проехано более 100 км, стало греться значительно меньше, хотя всё равно нагревается градусов до 40-50 в зависимости от дистанции. Но, как я понимаю, это нормально.
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Руки тоже разные бывают. Я, например, могу терпеть рукой куда бОльшие температуры, чем лет 5 назад (тогда физ. активность у меня была невысокая, и руки - более нежные). Главное, мне каааца, чтобы смазка выдерживала эти температуры и не текла и не коксовалась. Поэтому в комплекте и была "синяя" высокотемпературная смазка, а не литол.
 
Сверху