• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

После выключения зажигания глохнет не сразу

Турбийон

Общительный
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Инжекторный 406
После выключения зажигания может секунд 5-10 может пытаться работать с очень сильной тряской на низких оборотах.
Если во время тряски включить зажигание, нормальная работа двигателя сразу восстанавливается.
Иногда выключается нормально. Особенно если минут 20 работает на холостых, вероятность нормального выключения сильно повышается.

Вот боюсь, не случился ли гидроудар. Потому что всё началось после того как выкрутил свечу в колодце которой было немного масла. Перед закручиванием свечи стартером крутил. Излишки масла из камеры сгорания должны были вылететь по идее, или не должны? И вообще сколько нужно жидкости в камере сгорания для гидроудара?

Других проблем с двигателем нет, вроде. Заводится хорошо, тянет хорошо, масло не расходует. Осенью появилась повышенная дымность, возможно. Возможно она появилась из-за похолодания, не знаю пока.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
@Турбийон, Проверить форсунки на стенде, вполне возможно они просто льют и после выключения зажигания двс продолжает работать пока давление в рампе не спадет. Если отсутствует то что должно гореть то и не будет работать на калильном воспламенении:hi:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Они разве не аналог 17ДВР?
Возможно,но для 406-х после 1999 г.в. положены А14 и их аналоги,как бы...
Это нормально.И ещё,у вас там параметр ПУОЗ никто не крутил?Может сильно в "+" накручен?
 

Турбийон

Общительный
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
В машину ни кто кроме меня уже давно не лазил, ни чего не крутил. Неприятности начались после того как решил посмотреть свечи, вот. Кстати, после осмотра свечей я не правильно подключил высоковольтные провода, уже подумал вот и причина, но нет, всё по прежнему.


Форсунками пока недосуг заниматься. Снял видео, как она у меня выключается.

[ame]https://youtu.be/zdIndEBSx_4[/ame]
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
я не правильно подключил высоковольтные провода, уже подумал вот и причина, но нет, всё по прежнему.
Как-то в спешке перепутал, машина вполне нормально заводилась и ехала на двух цилиндрах.
Одна катушка - 2,3.
Другая - 1, 4.

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Посмотрел.
Шибко вумный БК.
Замену фильтра определил, а то, что машина стоит - нет. :haha:

И вообще.
Калильное зажигание возникает при перегреве двигателя. За несколько секунд работы такого быть не может.
При отключении питания ЭБУ отрубаются катушки и форсунки. А тут такое впечатление, что остаётся соединение, но какое-то плохое, искрящее.

На основании этого предполагаю, что или неисправность замка или замыкание между + и 15/1.
 

Турбийон

Общительный
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
@Вольга, при расколбасе идёт некая помеха на датчик скорости и компьютер с радостью сообщает о разгоне до 100 километров за 0,2 секунды.
Ещё сегодня пробовал вынуть девятый предохранитель в правой колодке, питание ЭБУ, глохнет как положено. Так что калильное зажигание не приделах, получается?
Замок зажигания проверял выдёргиванием разъёма на рулевой колонке. Глохнет с расколбасом. А где там ещё может коротить?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
питание ЭБУ, глохнет как положено. Так что калильное зажигание не приделах, получается?
Получается так.
Правый 9 на 3110 - насос.
Машина 31105?

Добавлено через 1 час 30 минут 58 секунд
Если колбасит при снятой колодке замка, то замок исключаем.
Остаётся провод от замка до блока предохранителей и сам блок. На пред.8 идёт питание мимо замка.
Вот там, возможно, и касаются друг друга.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
по "чеку" видно что ЭБУ не отключается. Отсюда и продолжающиеся вспышки зажигания на свечах + открытие форсунок. Без сигнала ЭБУ вспышки не будет и форсунка не откроется.

бензонасос же наоборот - видно что отлючается - и движок дорабатывает на остаточном давлении в рампе. Поэтому его и колбасит

ищите контакт - скорее всего реле подающее напряжение на ЭБУ. А может и само ЭБУ "приплыло"

---------------------------------
кстати БК мне не нравиться - может он такой умный что берет на себя управление )

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
@Вольга,
Ещё сегодня пробовал вынуть девятый предохранитель в правой колодке, питание ЭБУ, глохнет как положено.

вот еще одно подтверждение что на ЭБУ поступает питание вопреки повернутому ключу.

Калильного зажигания тут точно нет. Этоже не карбюратор. Если Эбу не откроет форсунки то гореть будет нечему.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Неприятности начались после того как решил посмотреть свечи, вот. Кстати, после осмотра свечей я не правильно подключил высоковольтные провода, уже подумал вот и причина, но нет, всё по прежнему.

смотря как "неправильно" - если перепутал такт, то подрыв бензина мог идти при открытых впускных клапанах - в итоге стреляет в ресивер (сам как-то аналогично лоханулся - чайником был, чуть не разорвало ресивер) - возможно ты что-то повредил.
 
Последнее редактирование:

Турбийон

Общительный
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Перепутал второй с третьим цилиндром. В коллектор не стреляло.

Подключал заведомо исправную Ителму. Без изменений, колбасит. Так что блок исправен.
Реле стоит на бензонасосе, а питание ЭБУ не отключаемо, там запитывается энергозависимая память или типо того.
Запуск/останов двигателя определяется по уровню напряжения на 27 ноге блока управления, которая соединена с 15 выводом замка зажигания. На одних схемах нарисовано прямое соединение, на других - через предохранитель совместно с другими цепями. Как на моей сделано пока не смотрел. Хочу на эту ногу напрямую подать + бортовой сети.
Ещё есть подозрение на датчик скорости. Бывает иногда, довольно часто, с того ни с сего на неподвижной машине начинает прыгать стрелка спидометра. По схеме смотрел, вроде электрическая связь с блоком есть, вдруг какая помеха идёт на ЭБУ в момент останова двигателя.

Пока дела одолевают, не получается добраться до машины. Но как только, так сразу...
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
у меня было что бензонасос не гас... а потом вообще отказался включаться -
после детального исследования у хорошего автоэлектрика, из цепи питания бензонасоса была исключена сигналка. Она и мутила.
может и тут что-то подобное ?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Перепутал второй с третьим цилиндром.
для инжекторного абсолютнофиолетово. Искра идёт одновременно.
питание ЭБУ не отключаемо, там запитывается энергозависимая память
Именно так по одной цепи питания. По другой - всё остальное.
Вот этот провод и надо смотреть. Где-то на него + идёт.
Но не постоянно.
 

Турбийон

Общительный
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Вобщем так, отрезал провод 27 вывода Микаса, зачистил его и воткнул обратно в разъём. Перед остановом двигателя вытаскиваю этот провод, двигатель как положено глохнет, затем выключаю зажигание и вставляю провод обратно. Так и живём :wall: Ни чего другое на что были предположения не подтвердилось - заменил датчик скорости, пробовал запитывать катушки от внешнего источника.

Что ещё можно посмотреть? Попробовать без генератора поездить? Других мыслей нет. Разве что поставить кнопку на этот 27 провод :smoke:
 
Сверху