• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Порядок замены сцепления на 402 дв.

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Требуется заменить сцепление, но работа в сервисе стоит в 2-3 раза дороже самого сцепления. Вроде, говорят тут на форуме, что это не тяжело сделать и самому, если руки растут не из ... ну вы поняли.
Вот и хочу сам поменять, напишите пожалуйста с чего начать, что снять надо и вообще сам процесс. Или ссылку киньте, я нигде не нашёл...
ГАЗ 31029 402 дв.
Заранее благодарю.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При замене сцепления неплохо б и подшипник КВ заменить.
А венец маховика можно и перевернуть под нагревом - я понял, что это он покоцан?
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Dimi4, а что у тебя за книга, не издательства "за рулем" случаем?

З.Ы. А может ктонить сказать сколько примерно займет времени замена маховика, и насколько это возможно сделать в одиночку?
и Сильно ли повредит новому стартеру если его поставить с маховикм на котором стесаны углы зубьев и отколота половинка одного зуба? А то машина позарез на ходу нужна....а тут такие ремонтные работы=(
 
Последнее редактирование:

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Если менять лапчетое на лепестковое, под шаровую опору вилки включения сцепления должна быть установлена шайба наружным D=22mm
внутренним d=11mm и толщиной 4,5 mm. Иначе скорость будет плохо включаться, а прокачка не поможет.

РУКОВОДСТВО
ПО РЕМОНТУ,ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБСЛУЖИВАНИЮ
АВТОМОБИЛЕЙ
" ВОЛГА"
ГАЗ-3110
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ
И
СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
МОСКВА
стр.171
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
DaiveR, да она! нарыл
В общем, вот порядок снятия сцепления на 402 дв.:
1) Отсоединить от коробки передач рычаг переключения передач, для чего изнутри кузова поднять к головке рычага наружный резиновый уплотнитель, отвернуть колпак, расположенный на горловине механизма переключения передач, и вытащить рычаг вверх;
2) Отсоединить от коробки передач карданный вал (предварительно пометив его);
3) Отсоединить от коробки передач провода выключателя света дальнего хода и гибкий вал привода спидометра;
4) Отвернуть от болта крепления рабочего цилиндра к картеру и поднять вверх рабочий цилиндр с толкателем, не отсоединяя его от трубопровода;
5) Вынуть вилку выключения сцепления;
6) Отвернуть болты крепления и снять штампованную нижнюю часть картера сцепления;
7) Снять соединительный кронштейн подвески трубы глушителя;
8) Отсоединить поперечину от кронштейнов лонжеронов;
9) Отвернуть гайки шпилек крепления коробки передач к картеру сцепления и снять коробку передач вместе с подшипником выключения сцепления;
10) Снять прокладку между картером сцепления и коробкой передач;
11) Проверить наличие на маховике двигателя и кожухе нажимного диска совмещенных отметок О и, если они отсутствуют, нанести их;
12) Постепенно отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику, проворачивая при этом коленчатый вал двигателя;
13) Вынуть ведомый и нажимной диски сцепления из картера сцепления через нижний люк.

Для снятия гидропривода с автомобиля необходимо:
1) Отсоединить от рабочего цилиндра выключения сцепления трубопровод;
2) Нажав на педаль сцепления, слить жидкость из гидравлической системы через отсоединенный конец трубопровода в чистый сосуд;
3) Отсоединить и снять рабочий цилиндр выключения сцепления с толкателем;
4) Снять отттяжную пружину педали выключения сцепления;
5) Отсоединить толкатель главного цилиндра от педали, вынуть две пластмассовые втулки из проушины толкателя;
6) Расшплинтовать и отвернуть гайки от оси педали сцепления и тормоза;
7) Снять с оси педаль сцепления, вынуть две пластмассовые втулки из головки педали;
8) ОТсоединить от главного цилиндра выключения сцепления трубопровод и снять его;
9) Отсоединить и снять главный цилиндр выключения сцепления.

Установка в порядке, обратном снятию с использованием смазки! :)
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Странно, поставил люк, без всяких шайб и прочих дрючек. Сцепуха работает изумительно. Так что нуна ли эта шаёбачка?
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
А,вот у меня по мере разогрева коробки начиналась проблема с переключением, поставил шайбу всё стало хорошо.Стоит LUK.
Мало того, при установке шток р.ц. пришлось укорачивать на 16мм
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
И еше такой вопрос, может глупый, разлетелся стартер, теперь маховик покоцан, нада менять чтоб новый стартер не попортил.
Вопрос в следующем какой инструмент по мимо ключей еще нужен для этого?
Смотря что покоцано. Если только венчик, то он меняется без замены всего маховика. Сбивается старый, а новый нагревается как следует и одевается на маховик. После остывания сидит как привареный.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Вчера купил ГЦС - по описанию для Соболя и Газели, ЗМЗ. На Волгу подойдет? Продали с уверенностью.

ps В маге для Волг и Газелей Феноксы не продают из принципа.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Добрый день! Есть такой вопрос. Вчера поставил себе, вместо старой трехлапчатой, лепестковую корзину. Есть перекос лепестков, примерно 0,5-1 мм.

Допустим такой? Или нужно подгибать? Или корзину менять?

Добавлено через 14 часов 17 минут 46 секунд
Первый вопрос уже не актуален, разобрался, что к чему. Есть второй, очень актуальный для меня вопрос.

В общем заменил сегодня лапчатую корзину на лепестковую. Сцепление работает мягенько, вроде все ок. Но вот, чт меня несколько беспокоит: при нажатии на педаль сцепления, от туда, т.е. из области самого сцепления доноситься шипящий звук. Вас ис дас!? Не сказать чтоб очень, но достаточно громкий. Корзина так шелестит, или может выжимной? Я его оставил старый, т.к. до замены корзины к нему никаких нареканий небыло.

Добавлено через 8 часов 54 минуты 6 секунд
Что... никаких предположений?
 
Последнее редактирование:
Сверху