• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Порвалась муфта рулевой колонки

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
Вчера не смог выехать с парковки - выкрутил руль в одну сторону, кручу в другую - он не крутиться. потом его как-то перекосило а потом все - руль сам по себе колеса сами по себе. посмотрел - пополам порвлась муфта рулевой колонки, которая на 29-й волге соединяет рулевую колонку и редуктор.
ну, я старую снял, ноовую купил, вечером буду ставить...
вопрос - что надо делать, что учитывать чтобы такого больше не случилось?
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ничего делать не надо. Точнее, ничего уже не сделаешь, если только рулевое от 3110 не поставишь. Ситуация штатная, резинки не вечные.. Вози с собой эту шайбу и ключи, да в замене упражняйся, чтоб навык не потерять ))) ну сделана она так, что поделаешь..
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И поменьше крутить на месте.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
это как? сварка и болгарка.
Моей машине 30 лет и похоже там стояла ещё заводская мумта (целая). Тут начал менять рулевой механизм,стал раскручивать муфту а шпильки на ней буксуют да и грани закатаны, я взял да и разрезал её чего с ней мучится.
Потом поставил другое рулевое и новую муфту так она через неделю порвалась.
Вот пародокс одна 30 лет служила другая неделю несмогла.
Совет мой выбирай муфту в магазине может даже из 10ти одну смотри на качество материала, даже на зуб пробуй. Вот я после порванной муфты поставил другую и пол года пока тьфу тьфу...
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это как? сварка и болгарка.
Моей машине 30 лет и похоже там стояла ещё заводская мумта (целая). Тут начал менять рулевой механизм,стал раскручивать муфту а шпильки на ней буксуют да и грани закатаны, я взял да и разрезал её чего с ней мучится.
Потом поставил другое рулевое и новую муфту так она через неделю порвалась.
Вот пародокс одна 30 лет служила другая неделю несмогла.
Совет мой выбирай муфту в магазине может даже из 10ти одну смотри на качество материала, даже на зуб пробуй. Вот я после порванной муфты поставил другую и пол года пока тьфу тьфу...

Тогда делали на века.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
какие хитрости в установке?
Я при установке сильно извращался пытаясь изогнуть эту муфту. Потом прочитал книжку и просто открутил крепление рулевой колонки. ;)

P.S. Обрати внимание на проводочек между фланцами рулевого вала и рулевого механизма - без него не будет работать сигнал!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
так у меня по штату сигнал идет в центре рулевой через центр шайбы
Это у тебя провод от реле идет на клавишу.
А этот
Обрати внимание на проводочек между фланцами рулевого вала и рулевого механизма
подает массу на рулевую колонку, точнее на рулевой вал.
 

Surik

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
110
да ну на родном не было такого,и все работало
У меня на родной был этот проводок но,обратите внимание на конструкцию самой муфты,на ней ведь две металлических пластины соединены шпильками-оттуда и масса.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
обратите внимание на конструкцию самой муфты,на ней ведь две металлических пластины соединены шпильками
А если внимательнее обратить внимание, то мы заметим пластиковую втулку на каждой шпильке. ;)
Другое дело, что в очередной из ремонтов втулки были удалены, или изъяты резиновые прокладки из-под кронштейна крепления рулевой колонки. :smoke:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Для надежной массы.
Недавно перестал работать звуковой сигнал - пропала масса на колонке. Полез разбираться и выяснил, что резиновая муфта частично разобралась, видимо, из-за недостаточной затяжки пальцев или слабого стопорения отгибными шайбами.

В общем, отключение звукового сигнала может быть одним из критериев опасного состояния муфты.

UPD. А я-то пытался сообразить, почему меня на 120 км/ч в глубокой колее мотает от края к краю. И шарниры и редуктор уже несколько раз регулировал ))) После подтяжки муфты все прошло ))
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Абсолютно аналогично. Только приехали за час до салюта в честь города.

накануне была поставлена новая шайба. Она при покупке была жёстче 26-летней. А через месяц, когдда порвалась, новая была мягче многократно. Как бомж. из мусорного ведра достал старую, посильнее закрутил и забыл.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Ну ещё эту муфту (эластичную часть) рекомендуют разбирать и проворачивать по оси до совмещения отверстий, затем собрать/затянуть. Для более равномерного износа. Не даром там дырок вдвое больше, чем надо.
К примеру, когда я менял свою, так там какой-то умник до меня повыкидывал обратные штампованые накладки. ПРОСТО ПРИКРУТИЛ К ФЛАНЦАМ колонки и редуктора болтами! Вот она, плохо армированая, и разрушилась. А вообще их типичное разрушение - расслоение ткане-резиновых слоёв, а не порыв. Просто резина - это явный левак.
Новая вместе с пальцами и накладками меньше полторасот стоила, так что плакаться грех. У меня нагрузка на эластичный элемент велика из-за разболтанного редуктора, но элемент пока держится нормально. Когда РМ исправный, то крепление пальцев ослабевает быстрее на плохих дорогах, потому что назначение этой эластошайбы в повседневной эксплуатации - как раз демпфировать мелкие толчки от дороги, передаваемые на рулевое колесо.
 
Сверху