Спасибо за ответ)
за что бан?я прошу помощи-
1-совет и помощь по замене двигателя
2-помощь в переборке существующего
первое и второе за деньги)
руки кривоваты для выполнения этих работ---по-этому больше доверяю профи
По мне так лучше откапиталить свой. Где гарантия, что купленный на разборке не будет хуже чем свой? Уверенным можно быть только при покупке нового, но стоить он будет неслабо. Тем более в Москве. Проще отогнать гаражному спецу предварительно узнав о его квалификации. Как вариант таксопарк использующий Волги.
Да и самому поменять не проблема. Для этого понадобится: сами колпачки, съемник для рассухаривания клапанов, динамометрический ключ, паста для притирки клапанов, дрель с регулятором оборотов, новая прокладка ГБЦ, оправка для установки колпачков. Съемник выглядит как на фото, но может отличаться конструкцией.
Сам процесс. Снимаете все что мешает снятию головки: Маслянный фильтр, карбюратор( отсоединив тросик газа ), коллектор( предварительно рассоединив его с трубой глушителя), клапанную крышку, саму головку. Снимаете и, тихо, охреневаете увилев количество нагара на поршнях и цилиндрах.
На цилиндрах его лучше чистить выводя их в верхнюю мертвую точку при помощи кривого стартера. Берете съемник и плавненько отжимаете пружины клапанов. Почему плавненько? Потому, что там стоят конусные втулки состоящие из двух половинок и их желательно не потерять. Снимаете пружины и клапана, и аккуратно выбиваете старые колпачки. Да, не перепутайте клапана. Какой от какого цилиндра. Берете клапана, наносите на прилегающую поверхность небольшое количество притирочной пасты, вставляете в отверствия головки, закрепляете их в дрели и на малых оборотах, притягивая дрель на себя,меняя переодически направление вращения, притираете их до образования ровной, блестящей фаски как на клапане, так и на седле ГБЦ. Повторяете эту операцию на всех клапанах. После чего, при помощи оправки запресовываете новые колпачки стараясь не повредить их резину. После чего собираете все в обратной последовательности. И заведя двигатель чувствуете глубокое удовлетворение от экономии некоторого количества килорублей.
Моменты затяжек гаек и болтов найдете в мануале по ремонту. Желательно что бы мануал был советских лет. Там сама процедура описана подробнейшим образом. Может я чего пропустил. Пишу по памяти. Да, чуть не забыл. Наездив километров 500 протяните есчо раз головку.:thankyou: