• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

АлеКСащкА

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
63
Здравствуйте, у меня стоит насос ГУР ZF Lenksysteme 7681955288, загудел. Ремкомплектов нет, насосов таких, только под заказ, а они в районе 20т.р. стоят, подскажите, может кто сталкивался с такими? Есть ли какая альтернатива,крепится он на кронштейне, а не к двигателю? Двигатель 406-й с кондером, авто ГАЗ-3102
 
Последнее редактирование:

Gosha77

Освоился
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
Здравствуйте!.У меня волга газ 3110.Стояла шкворневая подвеска,заменил на шаровую.Поменял насос ГУРа и сам ГУР.Гур я ставил б/у проездил полгода появился большой люфт вертикальный(осевой наверное правильно назвать),дёргаешь за маятник вверх вниз аж стук идёт,поставил другой ГУР -полгода проездил опять такая же проблема.Вопрос такой:Почему разбивает ГУР и что с этим делать?
 

Gosha77

Освоился
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
Здравствуйте!.У меня волга газ 3110.Стояла шкворневая подвеска,заменил на шаровую.Поменял насос ГУРа и сам ГУР.Гур я ставил б/у проездил полгода появился большой люфт вертикальный(осевой наверное правильно назвать),дёргаешь за маятник вверх вниз аж стук идёт,поставил другой ГУР -полгода проездил опять такая же проблема.Вопрос такой:Почему разбивает ГУР и что с этим делать?
Прошу прощения дёргаешь не за маятник а за сошку-это я от волнения так написал
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Почему разбивает ГУР и что с этим делать?
смотреть надо. За полгода ГУР не износится, значит растягивается винт регулировочный. А вот почему- вопрос. Может при регулировке "перестарался"?

Можно винт выточить новый из хорошей стали. Но это устранение следствия а не причины. Ищи хороших ходовиков, пусть разбираются.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
проездил полгода появился большой люфт вертикальный(осевой наверное правильно назвать),дёргаешь за маятник вверх вниз аж стук идёт,поставил другой ГУР -полгода проездил опять такая же проблема.Вопрос такой:Почему разбивает ГУР и что с этим делать?
А регулировать ГУР не пробовали ? Прокачивать?
Вооружаемся мануалом и внимательно читаем,как обслуживать ГУР.Такой люфт регулируется выкручиванием законтренного болта под шестигранник.В центре верхней крышки.Кроме прочего сошки у маятника и гур должны быть одинаковы.Они бывают разной длинны.Под шаровую подвеску чуть длиннее.Разница 1.5 - 2 см.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
А регулировать ГУР не пробовали ?
такой люфт-
появился большой люфт вертикальный
не отрегулировать.

Это точно винт растянутый.
Можно попробовать, но высокий риск порвать его при последующей эксплуатации:(
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Сообщение от дамир63
А регулировать ГУР не пробовали ?
такой люфт-
Цитата:
Сообщение от Gosha77
появился большой люфт вертикальный
не отрегулировать.

Это точно винт растянутый.
Можно попробовать, но высокий риск порвать его при последующей эксплуатации
Вся беда в том,что время от времени.Особенно если чувствуется большой свободный ход рулевого колеса,Регулировать сопряжение червяка и зубчатого сектора.А уж как может винт растянутся,я себе представить не могу.Если только дебил регулировал и перетянул.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Если только дебил регулировал и перетянул.
достаточно отрегулировать не в положении "руль прямо"
Могу конечно сфотографировать растянутые болты, но что это даст? Объяснит что другой причины осевого люфта не может быть? Это и так очевидно. При исправном (не растянутом) регулировочном болте осевого люфта не будет во всем диапазоне регулировки.
 

Gosha77

Освоился
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
44
Гур регулировали и проверяли на стенде.Ходовую я сам проверял и шаровые и трапецию.А вот сошку измерить ,как то из головы вылетело.

Добавлено через 20 минут 8 секунд
А регулировать ГУР не пробовали ? Прокачивать?
Вооружаемся мануалом и внимательно читаем,как обслуживать ГУР.Такой люфт регулируется выкручиванием законтренного болта под шестигранник.В центре верхней крышки.Кроме прочего сошки у маятника и гур должны быть одинаковы.Они бывают разной длинны.Под шаровую подвеску чуть длиннее.Разница 1.5 - 2 см.
Когда устанавливали ГУР вроде бы сошку ГУРа смотрели,но точно сказать не могу,а вот сошку маятника никто не смотрел
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Сообщение от дамир63
Если только дебил регулировал и перетянул.
достаточно отрегулировать не в положении "руль прямо"
Вот по этому я и написал ...........
 

pavlo

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
52
Реакции
23
Баллы
85
Здравствуйте . В начале руль был тяжеловат - тяжелее чем на моей старенькой но смазанной по всем тавотницам 24ке. Так было примерно 70 000км пробега. Прокатив примерно 500-600км на скорости превышающую 140км/ч рулевая стала лёгкой даже можно сказать очень. Уровень в бачке снизился на палец ниже мининального, потёков нет нигде из узлов ГУРа. Жижу в бочек долью это понятно . Сталкивался ли кто с такой ситуацией. Чем грозит ? Могло ли "продавить", а до пробега ГУР не работал? Рад любым версиям. Спасибо.
Наверно не сюда надо было извините - Царь поправь или перенеси вопрос
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

evgenysly

Освоился
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день, срочно нужна помощь с ГУР!
Поставил на свою Волгу 31105 новый ГУР С насосом, и залил масло финское(зеленого цвета). Проблема следующая: на холостых оборотах руль крутиться очень туго, как добавляешь газу, руль возвращается к нормальной своей работе. В чем может быть проблема?
Спасибо
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
на холостых оборотах руль крутиться очень туго, как добавляешь газу, руль возвращается к нормальной своей работе. В чем может быть проблема?
Во первых проверить натяжку ремня.Может нужно просто подтянуть.Потом пробовать немного прокачать.На верхней крышке гура есть штуцер.На него можно одеть тонкий шланг.Двигатель запустить.Другой конец шланга направить в бачок гура .При открутить штуцер сперва в одном крайнем положении колёс,потом в другом.Про зелёное масло ни чего не скажу.У меня красное.
 

GreatDmitry

Освоился
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Какой уровень масла в бачке ГУР считается нормальным? Не нашел никаких отметок на самом бачке =(
При открытии бачка увидел безрадостную картину, однако то, что имеется, запаха не имеет и выглядит чистым.
 

Вложения

  • IMAG1053.jpg
    IMAG1053.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 10
Сверху