• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

Сергей87

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
85

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
можно в железяке купить gates и там его опресуют.
В любом случае шланг должен быть НОВЫМ! Не 2011 года производства и валяния на складах в магазинах, а НОВЫМ! Резина, особенно маслобензостойкая, при длительном контакте с кислородом теряет свои свойства (в первую очередь - эластичность).
 

Serfing

Общительный
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
85
У меня течет насос ГУР в районе сальника. Можно ли его отремонтирить. Я менял там сальник(от восьмерки подходит),все равно течет. Может надо спецом свой сальник туда. Так нет его нигде на Украине. Вот и думаю: то ли лыжи не едут, то ли...
 

dreamer

Общительный
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Парни,срочно нужна помощь! Купил по
недосмотру на Баргузин насос гидроусилителя
шнкф 453471.90-40Т,который ставится на Газ
3110 и 31105.По каталогу должен стоять
453471.100-40,который ставится на Газель,Уаз,Соболь и на Волгу-3110 в
том числе .Предполагаю, что по креплениям и
штуцерам всё подойдёт.Какие могут быть
проблемы,если ставить купленный,в чём у них отличия?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Какие могут быть
проблемы,если ставить купленный,в чём у них отличия?
лучше поменяй. Если сам Гур под-изношен, руль станет намного туже.
А так- можно заднюю крышку с клапаном переставить свою и получишь соболиный насос. (других отличий нет)
 

dreamer

Общительный
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
лучше поменяй. Если сам Гур под-изношен, руль станет намного туже.
А так- можно заднюю крышку с клапаном переставить свою и получишь соболиный насос. (других отличий нет)
Если бы понять,что в старом навернулось.При натянутом ремне он верещал и клинил,аж ремень слетал.Хотя отруки без нагрузки всё норм крутилось.И ещё- на новом насосе торцевое соединение шланга-при замене крышек можно улыбнуться.У старого насоса вроде бы так же,но почему то нет индекса Т в маркеровке...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Предполагаю, что по креплениям и
штуцерам всё подойдёт.Какие могут быть
проблемы,если ставить купленный,в чём у них отличия?
Отличия есть.
Тот, который с буквой Т в конце маркировки несколько мощнее своего собрата.
И ещё отличие по резьбе выхода - надо просто подобрать переходник на шланг, это не большая проблема.

Менять нет особого смысла, устанавливай.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Муромец

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Реакции
20
Баллы
100
Всем привет! Достался редуктор гур от 31105 рейстайлинговый салон и рулевая колонка, вопрос как это все подойдет? Редуктор подойдет точно, а вот колонка прикинул по креплению вроде нет. Если кто делал такую замену, поделитесь советом.
Да, салон 3110 у меня
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ВСЕ отличия между насосами (давление производительность штуцера) в задней крышке.
Точнее почти все. Есть еще шкив
Возможно их делают несколько заводов.
Однажды мне пришлось менять на второй своей волге. На ней как раз 402 был. Изначально был насос без "Т", но купить удалось только с "Т". Для подключения шланга нашёл штуцер. Но усиливать он стал ощутимо сильнее. Позже я находил таблицу с ТТХ обоих этих насосов и убедился в том, что у них разная производительность. Данные находил на сайте продавца (либо "Балткам", либо "АСТА" - сейчас уже не помню).
Насос менял по причине износа резьбы на валу, невозможно закрепить шкив.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вот тут промолчать не могу.Потому как непонятно.
У насоса ГУР есть вал. Конец вала имеет резьбу (причем левую). На эту резьбу прикручивается специальное колесико, которое приводится в движение при помощи ремня - шкивом называется.
По непонятным мне причинам резьба настолько сильно износилась, что шкив просто стал соскальзывать с вала. Могу лишь предположить, что в морозную погоду жидкость гидроусилителя стала слишком густой и создавала непомерное сопротивление вращению насоса.

Удовлетворил? ;)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Теперь понятно,что речь о насосе ГУР.
Конечно для 402 это редкость.Однажды имел дело с уазом двс 421 с гуром.Несколоко раз пришлось кронштейн переваровать.Гур там стоит как лишняя деталь.Насос всё время хотел отвалится.Но вот так чтобы шкив раскрутился не было.Да и откручивать шкив смысла не имеет.Сальник поменять достаточно фиксатор подшипника снять.А если подшипник износился или полетел,то лучше сам насос заменить.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
чтобы шкив раскрутился не было
это редкая поломка.
Конец вала имеет резьбу (причем левую).
правую:):)

Сальник поменять достаточно фиксатор подшипника снять
шкив ты так просто и не открутишь, для этого надо разобрать насос, потом вставить шлицевую часть в старый (негожий) барабан, зажать его в тиски и, очень тяжело откутить. Иногда правда сам вал ломается:)
 

dreamer

Общительный
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Парни,подскажите по такой проблемке! У насоса Гур резьба под шланг м14, насос волговский.Заказал на Соболь шланг в Питере-пришёл с штуцерами м16.Везде оббегал-нет с м14 шлангов родных.Может,с других авто можно подобрать???Или ещё 5 штук на насос тратить,чтобы шланги подошли...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
заказать токарю переходник (или поискать в строительных/хозяйственных магазах).
зачем в строительном. Всё штатно продается в ГАЗовских магазинах. В его случае надо купить правильный комплект (два переходника с ухом с одной стороны и гайкой с наружней резьбой с другой, болт с двумя медными шайбами и ВОЛГОВСКИЙ шланг):)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
чтобы по ходу вращения шкив не откручивался
насос сопротивляется, шкив постоянно закручивается.
 
Последнее редактирование:

dreamer

Общительный
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Парни,описываю поломку,может пригодиться кому...Лопнул кронштейн крепления насоса ГУР (чугуняка).Один из болтов,которым крепится насос к кронштейну,расположен рядом с маховиком коленвала.При натяжке ремня головка болта соприкасалась с зубцами маховика (переднего,где датчик положения с противоположной стороны ) и издавала ритмичный звук, частота которого увеличивалась согласно оборотам. Думал -подшипник посыпался или ещё что,х.з. Полез с новым насосом под машину-и драсте вам.Цена кронштейна 600 р в Питере, заказал 2:yes2:Насос в запас оставлю...
 
Последнее редактирование:
Сверху