• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

AndrewD

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
69
Да блн там вакуумник какой-то большой слишком. На моей старой с 406м гораздо меньнего размера. Гайку и регулировочный винт не видно. Возможно если снять колесо. Сбоку может видно будет. Уж больно с крыслером все в этом углу прям плотненько-плотненько
 

AndrewD

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
69
нет. Гайку то ты открутишь, а вот шестигранник точно не вставишь

Ладно в субботу все равно машину к Павлу (Indigo) погоню на установку вольвомоста. Заодно он и посмотрит и это :)
 

Попов Павел

Освоился
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! У меня еще летом появилась проблема с моим авто ГАЗ-3110, примерно в 2007 году на нее вместо шкварни установили подвеску на шарах, летом я поменял маятник т.к. старый разбило, после чего я заметил, что когда проезжаешь по неровностям тяга задевает за поддон картера. В чем проблема???
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В чем проблема???
Возможно проблема в самой тяге, они иногда гнутся. Возможно проблема в креплении двигателя к балке - осмотрите внимательно подушки и кронштейны под ними. Возможно проблема в том, что установлен маятник не того типа - надо его "подгонять" под сошку рулевого редуктора.
 

vladbombat

Освоился
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
Друзья, пару вопросов.
У меня на 3102 406сГУР очень странное рулевое управление. Никакой информативности от руля, хоть на бордюр заедь - поймешь, только по тому что машину качнуло, а от руля ноль эффектов. Вроде все исправно, крутит в обе стороны одинаково, проверяли подвеску и рулевое - все ОК.
В связи с этой особенностью ГУРа достаточно тяжело (напряжно) держать машину ровно на трассе при скорости 90, не говоря про 150.
Я испытываю больше неудобства на 3102 с ГУРом, чем на ГАЗ 24, с болтающимися шкворнями. Это нормально, так и должно быть?
Не сильно разбираюсь, но понял можно поставить систему ZF - она более адекватная, или просто качественнее? Почему ее ставят, или хотят поставить?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
но понял можно поставить систему ZF - она более адекватная, или просто качественнее?
можно поставить 103-й ГУР от 31105, это подешевле.

Почему ее ставят, или хотят поставить?
более "тихий" ГУР и более информативный:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Никакой информативности от руля, хоть на бордюр заедь - поймешь, только по тому что машину качнуло, а от руля ноль эффектов.
А каких эффектов от руля ожидаете? Какую информацию желаете получать от руля?
На самом деле - не понимаю таких утверждений, как "информативный руль".

достаточно тяжело (напряжно) держать машину ровно на трассе при скорости 90, не говоря про 150.
Это проблема не ГУРа, а общего состояния рулевой трапеции и подвески. Займитесь переборкой и регулировкой углов установки передних колёс.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
"информативный руль".
обратная связь.
На 103м ГУРе она лучше. Т.е. по изменению усилия на руле ты чувствуешь поверхность под колесами.
На 100м руль реально очень "лёгкий", многие садясь на 3110 не понимают его.

Понятно конечно, что это вопрос личных предпочтений, но большинство за 103-й:)
Это проблема не ГУРа, а общего состояния рулевой трапеции и подвески. Займитесь переборкой и регулировкой углов установки передних колёс.
это да.
Но многие садясь на десятку (полностью исправную), чувствуют то же самое. Пока не привыкнут:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Пока не привыкнут
Ключевое слово "привыкнут"!
Пересаживаясь с одной машины на другую в любом случае мы сравниваем. И не факт, что сравнение будет в пользу второй машины - такова уж человеческая натура. :smoke:
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Ключевое слово "привыкнут"!
Есть у нас один клоун, машины ремонтировать пытается. Короче делает что сможет, а остальное нам пригоняет.
Пригнал однажды 3111, он там главный сцепления- вместо импортного наш какой-то поставил. Педаль сцепления стала раза в два выше чем положено.
На вопрос как "они" ездить будут, ответил-

привыкнут.:)
 

OK-3110

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Приветствую! Есть пару вопросов 3110 - 1999г.:
1 - диаметр вала сошки под сальник какой?
2 -одинаковый на всех моделях ГУР?
3- наружный d сальника сошки 44 или 46
4 - в р/к сальник 30х44х10 почему то.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
1 - диаметр вала сошки под сальник какой?
32 мм

2 -одинаковый на всех моделях ГУР?
да

3- наружный d сальника сошки 44 или 46
сальник 44 мм, 46- это внутренний манжет на 103м ГУРе (31105) и на последних 100-х (болты крышек под головку на 17)

в р/к сальник 30х44х10 почему то
потому что рем.набор из дешевых. В хороших наборах 32х44. Но иногда такой сальник ставится.
Это когда на валу было много ржавчина, после проточки вала.
 
Последнее редактирование:

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
ну подскажите пожалуйста,срочно надо! имеется 3110 1999 год,406,гур,шкворня. Предложили рулевой редуктор от 31105,получится поставить взамен моего? Спасибо!!!:)
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
ну подскажите пожалуйста,срочно надо! имеется 3110 1999 год,406,гур,шкворня. Предложили рулевой редуктор от 31105,получится поставить взамен моего? Спасибо!!!:)

если вал с фаской то да, если со шлицами- тоже можно, но много гемороя.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Сергей87

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
85
_hSe8MXLQcM.jpg


Стоит ли заменить данный шланг? Это потение или? Капли снизу нет. ПРосто собрался менять масло и ставить металл.бачок и радиатор гура, вот думаю заодно может махнуть и этот шланг? Тянуть потом сильно надо будет чтоб из резьб не посопливило?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Стоит ли заменить данный шланг? Это потение или?
Стоит поменять.Это пока потеет,но скоро и потечёт.Резина состарилась и задубела.С другой стороны, если бы была возможность опрессовать на месте было бы лучше.К шлангам в продаже у меня нет доверия.Тут как кот в мешке.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
С другой стороны, если бы была возможность опрессовать на месте было бы лучше.
Нет, не будет лучше. Шланг многослойный и это потение говорит о прорыве масла через один (или несколько) слоев. Этот шланг надо однозначно менять.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Сам шланг вроде мягкий, на ощупь.
Это не гарантирует, что все слои резины в шланге сохранили свои свойства. Он банально состарился, резина внутри уже раскисла.
 
Последнее редактирование:
Сверху