• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

Чернецов В

Освоился
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
привет всем! недавно стал обладателем газ 2410. подскажите, заменил шарниры рулевой трапеции но никак не могу надеть новые пыльники. старые пыльники снял а новые никак не лезут. чем их туда запрессовать? :bayan: и еще такой вопрос, как сильно надо закручивать гайку снизу шарнира? новые разобрал и смазал литолом (в новых оригинальных смазки было совсем мало). и еще какие пыльники рекомендуете? заводские с железной окантовкой какие-то дубовые (твердые). и еще находил темы по поводу того что в некоторых шарнирах должна быть железная втулочка над пружинкой на которой ходит палец.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
как сильно надо закручивать гайку снизу шарнира?
Заглушку? Её не просто закручивать надо, её надо ещё и регулировать. Т.е. регулировать зазор шарнира посредством закручивания до упора и откручивания на половину или целый оборот (разные шарниры - разная регулировка).
Попробуй поискать тему в "рулевом" разделе - должна быть у нас такая информация и даже с картинками.
 

Чернецов В

Освоился
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Заглушку? Её не просто закручивать надо, её надо ещё и регулировать. Т.е. регулировать зазор шарнира посредством закручивания до упора и откручивания на половину или целый оборот (разные шарниры - разная регулировка).
Попробуй поискать тему в "рулевом" разделе - должна быть у нас такая информация и даже с картинками.


спасибо за подсказку. а что скажите по поводу пыльников шарниров? чем заприсовать и какие пыльники рекомендуете? видел в интернете есть с бортиком и без, силиконовые. или оригинальные?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а что скажите по поводу пыльников шарниров?
Пыльники напрессовывают специальной оправкой - куском трубы с сглаженными торцами. Однако, за неимением таковой можно воспользоваться рожкам гаечного ключа соответствующего размера. Главное, чотбы пыльник не порвать!
Обратите внимание, что не все пыльники должны быть одинаковые - на сошке и на маятнике без буртика, просто "шапочкой".
Насчет материала: силикон - наше будущее! :)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
недавно стал обладателем газ 2410. подскажите, заменил шарниры рулевой трапеции но никак не могу надеть новые пыльники. старые пыльники снял а новые никак не лезут. чем их туда запрессовать? и еще такой вопрос, как сильно надо закручивать гайку снизу шарнира? новые разобрал и смазал литолом (в новых оригинальных смазки было совсем мало). и еще какие пыльники рекомендуете? заводские с железной окантовкой какие-то дубовые (твердые). и еще находил темы по поводу того что в некоторых шарнирах должна быть железная втулочка над пружинкой на которой ходит палец.
И так - Литол для смазки пальцев подходит плохо,лучше всего взять синий фиол или просто смазку для шрусов применить.Литол быстро сохнет и теряет свои способности в таких узлах.Дальше тонкости - В комплекте должны быть 2 мет. и 4 пластиковых колечка под пыльники.Металлические ставим на маятник и палец рулевой сошки.То есть под просто резиновые пыльники.Под пыльники,которые нужно запрессовывать ставим пластиковые колечки.Что бы запрессовать пыльник,нужно просто подобрать обрезок трубы,так что бы диаметр совпадал с мет. кольцом пыльника.Тут дело не хитрое,просто нужна аккуратность,как и с регулировкой пальцев.Там важно не усердствовать с затяжкой.Сперва убедится,что заглушка хорошо и без заедания идёт по резьбе.Потом затянуть до конца и затем пару крайних,которые идут к колёсам,отвернуть на один оборот,остальные на пол оборота,а дольше повернуть куда ближе,что бы совместить отверстия и прорезь для шплинта.И ещё - не клади много смазки под пыльник,достаточно просто пальцем промазать пустоты самого шарнира и пальца.Особенно если регулировку будешь делать в собранном состоянии.
 

Turmalingrum

Освоился
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
После стояния на морозе у машины гудит ГУР, прокачивал, менял фильтр -результат тот-же. Волга крайслер, масло дексрон 3. Подскажите где искать причину, чтоб не шаманить.
 

Кирилл К

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте! Помогите пожалуйсто, появилась такая ситуация: заметил подтекание красноватого масла (масло ГУРа ? у меня ГУР есть) из под гайки (на 22) регулировочного винта (под шестигранник), проверил, гайка оказалась ослаблена.
Вопрос: на сколько сильно надо затягивать гайку регулировочного винта (момент затяжки) и пожет ли это, устранить течь масла из под этой гайки. Если не поможет - то как устранить течь? В книжке-мануале информации такого рода нет. В итернете искал, но не нашёл. Заранее благодарю всех отозвавшихся!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вопрос: на сколько сильно надо затягивать гайку регулировочного винта (момент затяжки) и пожет ли это, устранить течь масла из под этой гайки.
Эта гайка как раз и предназначена для пресечения протечки масла. Есл нормально затянут на получится - вырезайте под неё прокладку из отожженой меди.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Хочу ещё для надёжности, под медной шайбой и гайкой герметиком промазать
Думаю там достаточно,придерживая шестигранником рег.шток,немного открутить гайку и подмотать под неё фум ленту.Затем хорошо затянуть.Как правило там вообще не течёт.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
полковник2, Спасибо! Хочу ещё для надёжности, под медной шайбой и гайкой герметиком промазать.

зайди в ГДМ, купи самый дешёвый рем.набор ГУР на Волгу (270рублей), там есть полиэтиленовая конусная шайба. Это она.
Ставь и не заморачивайся всякой фигней.
 

Кирилл К

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Думаю там достаточно,придерживая шестигранником рег.шток,немного открутить гайку и подмотать под неё фум ленту.Затем хорошо затянуть.Как правило там вообще не течёт.


зайди в ГДМ, купи самый дешёвый рем.набор ГУР на Волгу (270рублей), там есть полиэтиленовая конусная шайба. Это она.
Ставь и не заморачивайся всякой фигней.

Спасибо за информацию! Завтра пойду в магазин.
 

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
В мороз дал течь нагнетательный шланг ГУР (который с гайками), в магазине такого нет, может есть какой аналог с других машин?
ГАЗ-3110 (2000 г.в.), ГУР как я понимаю борисовский.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
может есть какой аналог с других машин?
Если нет в магазине готового, то можно обратиться к установщикам кондиционеров - у них должна быть специальная машинка для обжимки шлангов высокого давления. У них же можно подобрать и сам шланг и штуцеры - надо только свой принести в качестве образца.
 

AndrewD

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
69
Уважаемые волговоды! подскажите номер редуктора Руля на Рестайле. Заехал на сервис - сказали не регулируется люфт. Так понимаю надо новый покупать а какой номер у него не знаю. Судя по ценам разброс ну оочень большой. Не хочется брать не тот.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Уважаемые волговоды! подскажите номер редуктора Руля на Рестайле. Заехал на сервис - сказали не регулируется люфт. Так понимаю надо новый покупать а какой номер у него не знаю. Судя по ценам разброс ну оочень большой. Не хочется брать не тот.

как проявляется поломка?
.103-й ГУР можно отремонтировать, зачем новый?
 

AndrewD

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
69
как проявляется поломка?
.103-й ГУР можно отремонтировать, зачем новый?

Такое ощущение, что при движении слишком поздняя реакция на руль, т.е. поворачиваешь руль на сантиметра 4-6 и только тогда меняется траектория движения. плюс сегодня на подъемнике мануальная диагностика показала вертикальный люфт оси к которой крепятся тяги.
Да... и машина с крайслером
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Такое ощущение, что при движении слишком поздняя реакция на руль, т.е. поворачиваешь руль на сантиметра 4-6 и только тогда меняется траектория движения. плюс сегодня на подъемнике мануальная диагностика показала вертикальный люфт оси к которой крепятся тяги.
Да... и машина с крайслером

порван или сильно "вытянут" регулировочный винт.
Не сложная поломка. Винт можно выточить у токаря. Даже полной разборки ГУРа не потребуется, достаточно снять верхнюю крышку.

Может на сервисе тебе неправильно отрегулировали ГУР. Винт регулировочный выкручивается. Сфотографируй, глянем.
 

AndrewD

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
69
порван или сильно "вытянут" регулировочный винт.
Не сложная поломка. Винт можно выточить у токаря. Даже полной разборки ГУРа не потребуется, достаточно снять верхнюю крышку.

Может на сервисе тебе неправильно отрегулировали ГУР. Винт регулировочный выкручивается. Сфотографируй, глянем.

В сервисе ничего не регулировали. Ребята знакомые но с волгами дел не имеют и не имели. Как сфотографировать не представляю. Чтобы добраться сфоткать сверху мешает вакуумник и двигатель :). В 406м все было более доступно. Знакомых токарей нет :(

http://yadi.sk/d/CqhfEUcFH7d9x
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
В сервисе ничего не регулировали. Ребята знакомые но с волгами дел не имеют и не имели. Как сфотографировать не представляю. Чтобы добраться сфоткать сверху мешает вакуумник и двигатель
если коротко: руль в положение прямо (обязательно), прямо за контрогайку выкручиваешь регулировочный винт до легкого упора, потом фиксируешь винт шестигранником и закручиваешь конрогайку.
Если инструмент хороший, подлезешь и так, если нет, можно открутить и отвести вакуумник.
Фотка была нужна именно винта и контрогайки. Было предположение, что вместо выкручивания винт закрутили.
 
Сверху