• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
так как в волговских магазинах смотрят на меня как на дурака и книги показывают говорят что быть не может
Судя по всему так мысли излагаешь.Скрипуны сделаны из пластика.Это те, что стоят на концах между листами.А вот что резиновое износилось пока не понятно?
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Подскажите пожалуйста диаметр шланга от бачка ГУР(металлический) на сам насос. Хочу поменять (есть подозрения на подсос воздуха) а ставить хочу специальный для гидравлики. Чтобы знать заранее какой покупать.
 

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Парни подскажите!!! У меня 31105, на задних рессорах есть какие-то вставки резиновые, я так понимаю это усиление какое-то, просто одна вообще износилась и надо менять а их нет нигде, что делать или может что-то другое можно примострячить, так как в волговских магазинах смотрят на меня как на дурака и книги показывают говорят что быть не может

может резиновые втулки? втулки стоят на задних концах, в них болт от серьги вставляется. в переднем конце у тебя сайленблок, раньше тоже втулки были.

противоскрипные вставки - между концами рессор, они пластиковые.

есть еще резиновые прокладки в середине рессоры, под стремянками - но они не снашиваются по идее.

есть еще стабилизатор, но он вроде как к мосту крепится, а не к рессорам.
 

валерий вв 2930

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
49
ребят подскажите машинка грееться примерно 80-90 притемпературе минус 16 за бортом термостата в ней нет радиатор новый помпа новая пластмассовая если малый круг заглушить проблемма исчезнет и от чего она может так нагреваться спасибо большое заранее
 

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
э, ну как бы 80-90 - рабочая температура двигателя. Вот 100 - уже много, хотя для совремнных моторов (тот же 406) вполне допустимо, а на мотоцикле у меня вообще норма :)

ЗЫ мотор-то какой?)))) и нафига снимать термостат?
 

slider555

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
привет. недавно купил волгу с двигателем крайслер. пришло время менять масло. столкнулся с выбором маслянного фильтра. в магазине предложили маленький для двигателя крайслер, хотя стоит обычный волговский. все таки, какой взять???:wacko:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
хотя стоит обычный волговский. все таки, какой взять???
:smoke:
Берите
в магазине предложили маленький для двигателя крайслер
Лучше оригинал

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Масло моторное 406, 405, Крайслер
Кто что льет в двигатель? (только факты, никаких обсуждений)
 
Последнее редактирование:

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
Кто подскажет каталожный номер маятника для 31029?А то поменял маятник и развал сильно изменился-правое колесо сильно смотрит вправо,маятник купил синего цвета,вроде сказали что для 24,но по факту оказалось-не то.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Всем доброго вечера! Никто не знает, чем заменить родные говённые пыльники рулевых наконечников (за зиму на правой тяге уже третий развалился)? Примерял только от 2101 - великоваты... Спасибо заранее!
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
честно я ка то нащел родные газовские черные но они были мягкие долго походили чуть больше полугода=) а так честное слово силиконовые прозрачные задубеют.
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Реально ли поставить ГУР на 2410 и что для этого нужно переделать и усовершенствовать?

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
честно я ка то нащел родные газовские черные но они были мягкие долго походили чуть больше полугода=) а так честное слово силиконовые прозрачные задубеют.

Не знаю что за силиконовые такие что дубеют.Мои стоят уже года три и не дубеют при морозе,я доволен.
 
Последнее редактирование:

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Всем мое почтение! Попытаюсь описать свою проблему. На холодную ГУР чуть туже чем раньше, руль неохотно и неполностью возвращается в нулевое положение (Возможно именно из за этого, машина на скорости выше 80 начинает слегка рыскать по дороге) При теплой погоде появляется подклинивание при начале поворота. При активной езде по жаре временами ГУР вообще вырубается в одну сторону а в другу работает нормально. ПОльзуюсь адекватными жидкостями типа ATF Декстрон, масло меняю вовремя, прокачиваю по науке, ходовая в идеале, насос гудит не громче чем раньше. Недавно пришлось откручивать заднюю гайку которая с торца винта рулевого механизма, поскольку она засопливила. Но после замены на неей манжета я завинтил ее по меткам которые сразу сделал, думаю не перетянул. Регулировочный винт затянул без фанатизма (по книге ). Не знаю с какй стороны подступиться к проблеме. Весь вечер проторчал на форуме, но однозначных выводов не сделал. Дополнительное охлаждение не рассматриваю как вариант, поскольку это не устраняет причину проблемы. Может ли разгадка крыться в золотнике насоса. Или это хана рулевому механизму? Нашел вроде разумный вариант с переделкой гура, но автор описал процесс недоступно и чертежей не выложил ( такой апгрейд вроде делают в гидролабе) Спецов по ремонту таких узлов у нас нету

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
менять все вподряд не потяну, а диагностику негде сделать. Может стоит сразу поменять насос? Или лучше сначала золотник насоса?
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
менять все вподряд не потяну, а диагностику негде сделать. Может стоит сразу поменять насос? Или лучше сначала золотник насоса?
Была у меня подобная проблема году в 2005,в то время ремонтом Волговских ГУРов у нас никто особо не занимался.Самостоятельно менял масло в системе на "Равенол",прокачивал,пытался регулировать,потом заменил насос на новый,разобрал рулевой редуктор - в нем ничего криминального не нашел,все промыл и собрал обратно.В итоге ничего не изменилось, даже с новым насосом - на холодную ГУР работал,а при нагреве начинал закусывать в начале поворота,особенно в правую сторону.Потом нашел специалистов,консультировался на форуме,вообщем все пришли к выводу,что виноват сам редуктор.Цена его в то время была высока,и я пошел другим путем - заменил редуктор и трапецию на безГУРовые,так и езжу до сих пор.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,415
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Всем мое почтение! Попытаюсь описать свою проблему. На холодную ГУР чуть туже чем раньше, руль неохотно и неполностью возвращается в нулевое положение (Возможно именно из за этого, машина на скорости выше 80 начинает слегка рыскать по дороге) При теплой погоде появляется подклинивание при начале поворота. При активной езде по жаре временами ГУР вообще вырубается в одну сторону а в другу работает нормально. ПОльзуюсь адекватными жидкостями типа ATF Декстрон, масло меняю вовремя, прокачиваю по науке, ходовая в идеале, насос гудит не громче чем раньше. Недавно пришлось откручивать заднюю гайку которая с торца винта рулевого механизма, поскольку она засопливила. Но после замены на неей манжета я завинтил ее по меткам которые сразу сделал, думаю не перетянул. Регулировочный винт затянул без фанатизма (по книге ). Не знаю с какй стороны подступиться к проблеме. Весь вечер проторчал на форуме, но однозначных выводов не сделал. Дополнительное охлаждение не рассматриваю как вариант, поскольку это не устраняет причину проблемы. Может ли разгадка крыться в золотнике насоса. Или это хана рулевому механизму? Нашел вроде разумный вариант с переделкой гура, но автор описал процесс недоступно и чертежей не выложил ( такой апгрейд вроде делают в гидролабе) Спецов по ремонту таких узлов у нас нету
когда появилась? проблема после чего? вдруг ничего не бывает.сперва ослабь гайку что подтянул на рулевом.
 

hammer2403

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
когда появилась? проблема после чего? вдруг ничего не бывает.сперва ослабь гайку что подтянул на руле
Проблема появилась в прошлом году в хорошую жару, я пробовал прокачивать, менять масло и бачок. Результат ноль. А гайку я откручивал совсем недавно, когда потек манжет. НО, повторюсь, положение гайки и количество оборотов резьбы я зафиксировал, так что ошибиться немог. Так же наверное нелишним будет добавить что автомобиль за 5 лет пробежал 350000 км.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
когда появилась? проблема после чего? вдруг ничего не бывает.сперва ослабь гайку что подтянул на рулевом.
когда появилась? проблема после чего? вдруг ничего не бывает.сперва ослабь гайку что подтянул на рулевом.
Кстати забыл спросить существуют ли какие то правила затяжки этой самой гайки?
 
Последнее редактирование:
Сверху