• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала.

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Кузов", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
xakep91, молодец, вроде неплохо получилось.
1. Оставь краски для себя. Если нет - докупи. Пригодится подкрасить/перекрасить.
2. Работа (мойка, вытирание насухо, полировка и т.д.) с ЛКП возможна через не менее чем 2-3 дня, а лучше - подольше. Пленка образовалась, а основа верхнего слоя, другие внутренние слои не просохли. ЛКП может быть деформировано или содрано.
3. Ремонт ЛКП будет легче, если грунтовка будет под цвет краски. Меньше надо слоев, их толщины для закраски поврежденных участков. Особенно, для белого цвета. :) и меньше будут наплывы краски по границе. Для покраски всего кузова/детали не критично. Лучше прокрасят.
4. Поврежденное никелевое/хромовое покрытие можно восстановить по заводскому руководству по эксплуатации автомобиля : зачистить ржавчину мелким надфилем/шкуркой, не повреждая целое покрытие. Зачищенные участки покрыть бесцветным нитролаком. каким не помню. В зиму проще покрыть тонким слоем литола-24 и не смывать, чтоб не гнило, а весной просохнет - очистить.
Я не маляр, я просто учусь. ;)
П.С. Сделай Антикор днища, внутренних полостей, дверей, багажника, капота, крыльев.
в 1996 году делали дешевый антикор мовилем(это просто получается высыхающая польмерная пленка) с пульвезатора и были им пробрызганы большая часть резинок подвескок, аммортизаторов, кардан, коробка и др. Так резинки не смотря на точто машина стояла остались живые, не усохли, не потрескались. ;) так что для защиты днища есть сейчас и лучше , а для защиты резинок - самое оно.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
xakep91
П.С. Сделай Антикор днища, внутренних полостей, дверей, багажника, капота, крыльев.
в 1996 году делали дешевый антикор мовилем(это просто получается высыхающая польмерная пленка) с пульвезатора и были им пробрызганы большая часть резинок подвескок, аммортизаторов, кардан, коробка и др. Так резинки не смотря на точто машина стояла остались живые, не усохли, не потрескались. ;) так что для защиты днища есть сейчас и лучше , а для защиты резинок - самое оно.
Советуют Гравитексом говорят самый лучший но дорого, есть дешевле мастика. А что лучше???
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Советуют Гравитексом говорят самый лучший но дорого, есть дешевле мастика. А что лучше???
Если Чесно - не знаю. Пока не разбирался и не вникал - денег пока нет - нодо резину зимнюю купить, а то была летняя за 17 лет простоя стала жесковата для зимы, а летом - пойдет.
Отцу делали на старой машине антикор хитрый на военном аэродроме еще в 85 году сразу на новую машину. У них был антикор странный: полимерный связующий+ крошки очень мелко вспененной резины(или чего то подобного), наверное с добавками от коррозии. Получалось хорошо прилипало, держалось, не хуже ЛКП, после высыхания оставалось умеренно эластичное, резиновая крошка смягчала удары от песка, галек, гасила шум. 20 лет(10лет без зимы, 10 лет круглогодично) эксплуатации авто показали высокое качество антикора. Снялся только подкрыльями от пескоструя мелкой щебенкой, или в местах, где задевали днишем за большие острые неровности. Но где теперь искать такое? Хотя принцип мне ясен.
А в стойки дверей, короба(пороги под дверями) - это самое опасное место коррозии после антикора залили 150- 200 мл после отстоя отработаннго трансмисионного масла после обкатки(не в дрызг грязно черное) смешанное с немного с нигролом/циатимом/литолом для снижения текучести. Залить дырки герметизировать. При движении пороги будут омываться внутри Если короба(пороги) сгниют, то кузов будет держаться только на крыше и листовом железе полов и неминуемо сложится пополам(полы порвутся, а потолок изогнется наружу). Короба так и остались целые. :haha: с наружи только гравий царапал.
Спасибо специалисту, хороший совет дал отцу.

П.С. Старыми кузовными и др. запчастями не разбрасывайся. Металл на новых часто бывает некондиционный - как правило тоньше и ржавеет НАМНОГО быстее весь и до дыр. Дырки - за счет наличия в металле нерастворимых вкраплений черных и цветных металлов, их окислов. "Грязный" металл не лигируют или кладут не то, и не столько как нужно. При ремонте ржавые участки удаляют и вваривают заплатки. Заплатки лучше делать из старых запчастей. Из новых ... вообще никакие, не держатся долго. пример такого ремонта Бюджетный ремонт дверей.
По основам антикора : Антикоррозийная обработка кузова, свойства основных антикоррозийных материалов.. Автор этих 2 статей - Романтиш.
П.С1. Слабая, тонкая ржавчина пошла на местах, изгиба металла, обжима(отбортовки, например на носу капота), давления на ЛКП других деталей. Нда, не ожидал. Но вроде для таких мест есть прозрачный антикор. У нас рекламировали тектил и этот антикор в официальном сервис центре ЛАДА.
Если что выберишь, отпишись что за сколько и почему;).
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
У нас рекламировали тектил и этот антикор в официальном сервис центре ЛАДА.
Если что выберишь, отпишись что за сколько и почему;).
Вчера ночью пригнал тачку.
Сегодня только разогрел и обратно завтра начну собирать ее (бефера салон) степуха не скоро...
 

Натали

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
62
Реакции
28
Баллы
95
Всем здраствуйте! дайте совет пожалуйста по поводу ржавчины внизу дверей на 105-й. и есть ли вообще смысл с этим что-то делать? заранее спасибо!

Смысл есть, на моей срезали нижние части дверей, наваривали новые, покрасили. Сейчас снаружи разницы не видно, как новая. Внутри можно увидеть. Делал частник....:)
 

Dimboss

Общительный
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
ну до срезать низ дверей у меня ещё далеко... наружу только на одной дверке вылезли пауки. изнутри я зачил всё и преобразователем ржавчины обработал. просто остались сомнения даст ли это какой либо результат
 

Эке

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
23
Реакции
16
Баллы
64
Результат даст замена дверей. Либо, если всё не очень страшно, замена накладок дверей со сборкой на шовном герметике. Если сделать грамотно, то быстрее крыша насквозь прогниёт, чем эти двери. Это я говорю, как не самый худший кузовщик в своём городе.
 

grafMK

Общительный
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
в октябре 2010 года мне в попу въехал "пазик"... смял крышку багажника, заднюю панель (которая под номер), задний бампер, и правое крыло....с тех пор мучаюсь....
смысл в том, что у меня волга 2410 1987гв., сам я живу в луганске, мастеров которые бы занимались волгами найти тяжело, а толковых еще тяжелее...вот мне сделали зад, но сделали очень плохо, теперь багажник закрывается с большим трудом, насколько я вижу при варке мне завалили крыло, и от этого все понеслось криво...еще и запчасти поставили, по ходу, б/у (хотя меня уверяли, что брали новые).
подскажите, где можно купить вышеуказанные новые, ну или б/у в хорошем состоянии, части кузова и сделать таки все нормально? возможно есть смысл съездить в донецк, или еще куда то? но только чтобы были нормальные и адекватные мастера...
очень надеюсь на вашу помощь....
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
багажник закрывается с большим трудом, насколько я вижу при варке мне завалили крыло, и от этого все понеслось криво..
нужно поехать к этим мастерам и пускай регулируют.думаю регулировкой крышки можно решить проблему.
всем здравствуйте.проблема в следуюшем- пошли трешины с обоих сторон по аркам лобового стеклакто-нить знает их там можно заварить или ущё что сделать?
точно металл треснул? может грунтовка?а так эти места варятся после снятия стекла, под ним.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Подскажите как крепятся декоративные решетки на задних стойках? Те что для выхода воздуха.
На защёлках. У меня чёрт знает как держатся, половина в воздухе болтается, но держится.
 
Сверху