• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Nefarius

Освоился
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
44
Последнее редактирование:

Nefarius

Освоился
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
44
несколько дней кропотливого поиска в интернете и нашел нужную и понятную схемку 105-й волги так что если кто нибудь окажется таким же лентяем чтоб самому вызванивать и выписывать № контактов соединения подкапотной и салонной то вам этот рисунок будет вполне полезен.
http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/GAZ3102_circuit_board/GAZ3102_CB_Chrysler07.jpg
 
  • Нравится
Реакции: bear

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Это где такое?
На моей в этом месте только уплотнение. 2000 год, 3110.

Добавлено через 6 минут 54 секунды
@Nefarius, это для 3102 с Крысой.
Вторая у меня более новая, 31105, 2005 год. Так же. Просто дырка в стенке, жгут в неё. Я там же протянул провод от диагностики на комп.
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Ребят, подскажите, че за фигня..
Холостые на тахе всегда были ровно 1000 на прогретом, когда подключал бк, показывал 850-900.
Вчера поменял провода с клемами акб, минусовую и плюсовую до стартера. От гены до предохранителей и от предохранителей до акб остались старые. Когда менял провод га стартер, снимал с крепления кастрюлю и отгибал ее прям на шланге, в общем, шевелил дмрв.
Суть проблеммы. Появились нормальные холостые, по тахе где-то 800, поднялась напруга на горячую. Проверил шлинг рхх - передавливаешь, глохнет. В общем, при включении мощного потребителя - фары, туманки, печка, выростают холостые на тахометре. Что это за хрень? А и еще, при включении фар/теманок напруга почти не падает, а с печкой очень проседает. Куда смотреть? Или печка настолько мощнее фар?
 

Calliduc

Освоился
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Займись проводкой печки, а в остальном все норм.
 

wodahs

Освоился
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Такая ситуация: имелся коммутатор 133734, катушка зажигания 114, вариатор. После небольшого ЧП пришлось менять, коммутатор.
Приобрел коммутатор 90.3734. Насколько я понял, вариатор теперь в схеме с этим коммутатором не нужен, так ли это? Подойдет ли катушка 114 к этому коммутатору, или менять ее на 116 без добавочного резистора?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Приобрел коммутатор 90.3734. Насколько я понял, вариатор теперь в схеме с этим коммутатором не нужен, так ли это? Подойдет ли катушка 114 к этому коммутатору, или менять ее на 116 без добавочного резистора?
Система с вариатором настолько древняя,что я уже забыл эти номера,но помню как в начале 90 х на 31029 с вариатором заменил только коммутатор в описании которого написано,что вариатор встроен.При этом нужно перекинуть один из проводков на вариаторе так ,что бы миновать замок зажигания на старте.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Такая ситуация: имелся коммутатор 133734, катушка зажигания 114, вариатор. После небольшого ЧП пришлось менять, коммутатор.
Приобрел коммутатор 90.3734. Насколько я понял, вариатор теперь в схеме с этим коммутатором не нужен, так ли это? Подойдет ли катушка 114 к этому коммутатору, или менять ее на 116 без добавочного резистора?

Древний вариатор нужен был при работе механического прерыватели в трамблёре. Когда время замкнутого состояния состояния менялось от оборотов. При запуске замыкался вариатор. :(
Сейчас он просто не нужен. Замкни его или переставь оба провода на одну клемму. Что б ток через него не шел. А саму катушку можно не менять. Она ж не греется? :)
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Ребят, такой вопрос.
Есть куча источников бесперебойного питания для компов, с дохлыми аккумуляторами, но рабочие. Аккумуляторы в них 12 вольт. Можно бесперебойник воткнуть в бортовую сеть автомобиля и получить 220в? Ну там, ноут позаряжать, или еще что-то не сильно мощное включить...
Или что-то может пойти не так?
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Не любят бесперебойники стартовать без сети. Но могут. Провода побольше сечением на АКБ тяни и предохранитель не забудь. На ибп динамик отключить, иначе его писк тебя достанет.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
@Pro100Max, ну, т.е. ничего страшного не произойтет с бортовой сетью? Меня больше это волнует, на бесперебойники мне плевать... их у меня за 10 лет около сотни набралось, разной степени исправности. :haha:
Сечение проводов насколько побольше? 2.5, 4 квадрата, или такие, как на стартер идут?
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Аккумуляторы точно дохлые?
Они там весьма живучие.

Ну да, живучие. Но у нас тут ЦРП и бывают переключения фидеров...в общем, частенько бывает, что акб в бесперебойнике дохнет. Не знаю точно, что с ним делается, но когда его достаешь - он вспухший и тестер показывает ноль напруги.
Бывает, что дохнет сам ИБП, тогда акб перетыкаем на рабочий и снова в путь. А те, в которых сдохли акб - откладываем до лучших времен. Ну вот как раз таких и собралось очень много.
Вот и подумал, может, можно в машину приспособить. Там много фирменных, японских еще, американских... Слышал, что нормальные транформаторы автомобильные стоят очень дорого, а дешевым китаем можно спалить тачанку....
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
От 1500 и выше. Зависит от мощности.
Ну вот меня, когда предостерегали от этих трансформеров, называли от 3 и выше... Ну да бог с ним. Если можно присобачить ибп, это вообще шикарно.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Пищалку не забудь вытащить (можно плоскогубцами) а то она тебе все мозги пропищит)))

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Провода кидай 16мм2, чтоб наверняка
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... Ну да бог с ним. Если можно присобачить ибп, это вообще шикарно.

Очень интересный вопрос. Сам над этим задумывался. Но ИБП для игрушек не было.купил за 600 р пребразователь на 150 W с выключетелем (!) и кулером встроенным.проложил сетевой удлинитель назад и на мелочи хватает. :)
Про ИБП мысль такая. СНачала (пищалку оторвать) поключить ИБП к аккуму автомобиля. 2.5 квадрата годится. Ведь со штатного меньше и то держат. Потом установить ИБП в желаемое место. Подключить его к сети 220В и включить. А потом 220В убрать.
Есть и зарядник для аккума и выход 220В по праздникам! :yes2:
 
Последнее редактирование:
Сверху