• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

golddragon

Освоился
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. Возник такой вопрос. Имеется КП 385.3801010-10. Попытался ее воткнуть на Волгу 99 г.в. Работает все, кроме тахометра. Стрелка тахометра ложиться сразу же в крайнее правое положение, т.е. 6000об. старая кп 38.3801. Сигнал на тахометр идет с генератора. Подскажите способы решения данной проблемы как можно более развернуто. В электрике не силен.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Хобот, http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=933895&postcount=305
сейчас на всех авто стоят Варты

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Сигнал на тахометр идет с генератора. Подскажите способы решения данной проблемы как можно более развернуто. В электрике не силен.
Сигнал действительно идет с гены, не вижу взаимосвязи с КПП. Как вариант, забыл прикрутить "массу" (косичку) на кожух маховика.
 
Последнее редактирование:

golddragon

Освоился
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добавлено через 1 минуту 52 секунды

Сигнал действительно идет с гены, не вижу взаимосвязи с КПП. Как вариант, забыл прикрутить "массу" (косичку) на кожух маховика.[/QUOTE]

Никто про кпп и не говорит. Речь идет о КП - комбинации приборов.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Подскажите способы решения данной проблемы как можно более развернуто. В электрике не силен.

Распиновка в этом щитке другая, какой контакт куда поменять точно уже не помню. Если смогу, позже отпишусь.

Добавлено через 13 минут 22 секунды
Вот тут:http://www.gazelleclub.ru/mkportal/upload/files/4ad31d02834ece5eeb526f732c9dedfc.pdf всё подробно о новом щитке приборов. Если что, помогу разобраться.
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Никто про кпп и не говорит. Речь идет о КП - комбинации приборов.

Посмотрите повнимательней на разъём тахометра в приборке.На старой и на новой.Белый вертикальный разъём,а контакты правые нижние,там возможны варианты подключения,одна к другой не подходят.Я поставил другую приборку-тахометр сначала показывал на полную,а потом на 0.При сравнении приборок оказалось,что нет одного штыря в разъёме.Вывел просто провод с тахометра на гену-показывает в 4 раза большую частоту.Что-то не так в приборке.Пока оставил.:(
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Приветствую всех коллег. Вопрос такой.
Машина Волга-3102 с 406. После зимнего простоя накинул клеммы на АКБ. Сразу же сгорел предохранитель основной на 60А. Методом тыка выяснил что причина в генераторе. Отключил от него провод толстый соединяющий его с этим предохранителем. Предохранитель сгорать перестал. Но!!!
Постоянно молотит ЭБН, даже без ключа зажигания. Светят плафоны в салоне, независимо от концевиков. Поворотники при включении не мигают, а горят постоянно. Приборка не освещается ни при каком положении ЦПС. Приборы не оживают. Сигнализация, электрозамки и ЭСП тоже не подают признаков жизни
Нормально работают только стеклоочистители(без омывателя), стартёр и фары, но без переключения ближний/дальний и без индикации на приборке...
И самое прикольное - антенна стала работать в противоположном от нормального положении клавиши. То есть при нажатии вверх она убирается, а при нажатии вниз - выдвигается.
Полагаю что откуда-то появился паразитный независимый плюс в проводке.
Хотелось бы услышать мнение коллег, или мысли по поводу причины сего глюка. Что могло так глобально накрыться через генератор? Машину поставил в гараж три месяца назад своим ходом. Ничего не предвещало подобного "сюрприза"...
Прошу не принимать вопрос за первоапрельскую шутку. Реально взрыв мозга. Куда копать ума не приложу(((
 
Последнее редактирование:

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
плюс с минусом не попутал?

Я не проверяю Вашу грамотность, поверьте. Мой вопрос не тест и не шутка. Реально мозга за мозгу зашла(( Но уж плюс с минусом попутать никак не смог бы. АКБ не снималась, Откидывался с неё только минусовой провод. Допускаю что мост или РН могли просто умереть за время простоя. Но чтобы столько всего сразу крякнуло...
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Чтобы не заниматься пустыми перепалками, давайте считать что подключение АКБ выполнено правильно. Все зачищено, затянуто, и многократно перепроверено. Батарея заряжена и напряжение её соответствует всем нормам. Провода массы также все исправны и подключены где надо. Причина явно не в АКБ и не в её подключении. Вопросов для теста первоклассников я бы здесь задавать не стал. :(
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
масса идет от кузова к двс у привода сцепления. а масса на потребителях каждая своя где то пропала масса и потребитель берет ее через другой потребитель от этого и случается не суразная работа электрики.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Под торпедо провода массы естественно пошевелил. Все исправно.
А через что берёт массу и питание бензонасос? Если он подключен через реле, управляемое ЭБУ и замком зажигания? А работает независимо от них. Почему приборка не подаёт признаков жизни при повороте ключа и включении ЦПС?...
Поэтому и спрашиваю на что ещё смотреть, если в генераторе завелась коза. Что она могла "забодать"? ;)

Игорь69rus, габариты работают, но нет индикации на приборке. Поворотники горят не мигая. Фонари заднего хода утром проверю.
 
Последнее редактирование:

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Чтобы на АКБ плюс с минусом поменялись местами вот это реально чудеса. :) АКБ естественно подзаряжалась. Машина стояла то пару-тройку месяцев...
Сам в шоке от неисправности. Потому сюда и написал. Вроде не первый год за рулём, казалось машину изучил вдоль и поперёк. Тем более всю проводку лично перетряхнул два года назад, когда 406 ставил...
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Было примерно такое у одного клиента, правда в 2110. Причина была банальная, была плохая "масса" на щиток приборов. И всё работало не как положено, а как вздумается.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Начнём... Диодный мост коротнул, антена ездит наоборот, приборка мертва - это все признаки неправильной полярности! alf3102, возьми у кого нибудь АКБ на пробу, в лоб за это не дадут, зато многое можно будет исключить из поисков
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Ну если уж верить в чудеса. После антенны проверил стартёром. Стартёр крутит хорошо. И в нужном направлении. На 1 передаче авто дергается вперёд...

Игорь69rus, Вот постоянно молотящий бензонасос тоже навевает эту нехорошую мысль про "сотрясение мозга"(((

ЗЫ: Совсем забыл. В задних плафонах на жёстком потолке стоят диодные лампы. При обратной полярности они бы наверное не светились...
 
Последнее редактирование:
Сверху