• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Спасибо!! Ещё вопросик, как она там крепится, и как разбирается, собрать потом реально, или не влезай ....

Ничего там страшного нет. Со стороны салона отключаешь провода. Снимаешь подкрылок с улицы, сверху на крыле откручиваешь крепеж антены. Снизу откручиваешь кажется 2 болта крепления эл. механизма. Вытаскиваешь весь этот мотлох и делай с ним что хочешь.
Болезнь там - это коксовка звеньев самой антены (ВД-40 в помощь) и пласиковый трос (который слетает с направляющей или клинит в улитке) Внутри там как катушка на спиненге.
Чтоб она нормально работала, ее постоянно необходимо выдвигать и задвигать (только не когда облединение).
 

Хобот

Общительный
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер, форумчане!
После зимнего простоя 31029 с заряженной АКБ не завелась.
двигатель 402, ам 1995 г.в.
Поворачиваю ключ - щелкает быстро(щелк-щелк-щелк-щелк-щелк....).
Контакты клемм АКБ зачистил, провода на стартер зачистил, проверил стартер (+ на втягивающее - втягивает бодро, +на стартер - крутит бодренько).
Все бесполезно.

Откопал кривой ключ, с одного оборота завел им. Прогрел, прокатился пару километров, все плавненько, не троит. Загнал в гараж, заглушил. Заводить - щелчки. С кривого - опять с оборота завелась.
Кто может подсказать в чем может быть дело? слышал о каком-то реле стартера, где оно находится и как должно работать - не нашел информации.
Сделал замеры напряжений:
-АКБ - без нагрузки 12,4В
-АКБ с выкл зажиганием - 11В(!!!!)
-на втягивающем (провод небольшого сечения) - при попытке завести 2В (всего лишь опять же)
-на втягивающем (провод небольшого сечения) - 0В
отцепил этот провод:
-зажигание выключено - 6В (откуда???)
-попытка заводить - 10В (почему опять-же не все 11?)


Жду советов. Весь вечер репу чешу.


упд.
"-" с аккумулятора идет на двигатель, с корпусом звонится хорошо (т.е. не больше 1Ома сопротивление измеренное мультиметром.)
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Электрика наука о контактах... Скорее всего в массе проблемы... Хотя я б попробовал поставить другую АКБ.... Лежит у меня аккум такой ,,тюменьский медведь"... Хороший аккум для бесперебойника, но машину не заводит..
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Хобот,



Взять свою АКБ,отнести аккумуляторщику,чтобы проверил нагрузочной вилкой.
Это кто такой?))) лет 10 уже не видел таких людей... Нагрузочную вилку последнее время вижу у себя в закромах и в автомагазине
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
лет 10 уже не видел таких людей.
Это же не говорит о том что их не существует.
Сходи в музей мадам Тюссо,мобыть там есть восковая копия последнего аккумуляторщика?:clapping:
 

Хобот

Общительный
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Мда... А как проверить "хорошая ли масса"?
АКБ-двигатель
АКБ-стартер мультиметр меньше 1Ома мериет. А ведь еще провода дают погрешность измерений.
Есть какое-то дополнительное реле стартера кроме втягивающего?
Почему на втягивающем управляющее напряжение такое-никакое может быть если напрямую работает?
Должно ли быть напряжение на этом проводе без стартера в моменты выключенного зажигания? (ну или включенного зажигания, но не в положении старт)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Есть какое-то дополнительное реле стартера кроме втягивающего?
Работает, иначе до стартера напряжени бы не доходило.

Проверить соединение минуса аккумулятора с двигателем.
Это в "умных" книгах пишут, что проводка однопроводная, но Тесла так и не объяснил, как передать электричество по незамкнутой цепи.
Вторым проводом является масса самого автомобиля. Поэтому весьма важно соединение минуса с двигателем и двигателя с кузовом.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Вторая причина - аккумулятор скорее мёртв, чем жив. Напряжение есть, а активная масса осыпалась и ёмкость близка к 0.
Такое бывает после замораживания разряженного аккумулятора.
 
Последнее редактирование:

Хобот

Общительный
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Масса в порядке, все почищено, подтянуто, звонится хорошо.
Плюс тоже хорошо протянут, не окислен.
сейчас судя по всему два варианта:
-плохая АКБ;
-обгоревшие пятаки внутри втягивающего, а это значит надо снимать стартер, разбирать, разбирать втягивающее... :(уф.
 

Хобот

Общительный
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Хорошо, попробую найти соседа с АКБ, попробовать от его АКБ завести.

А вообще при выключенном зажигании на проводе управляющем должно быть какое-нибудь напряжение? (у меня там 6В, если повесить на стартер - то до 0 падает, и все прилично вроде)

А где находится это пресловутое дополнительное реле стартера? боковину слева открутил - ничего там нет кроме двух жгутов с клеммами, закрутил обратно.
РС-507Б номенклатура его, единственное что узнал.

Над замком зажигания какая-то планка есть с реле, но туда не знаю как добраться. Так себе они прикручены к планке, болтаются. А как подтянуть - ума не приложу. Никак не изогнуться чтобы подлезть.
 
Последнее редактирование:

Хобот

Общительный
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
В общем, взял АКБ у знакомого, поставил- заводится нормально.
Мой АКБ 2 года ездил, видимо такой он, тюменский медвед.
какой посоветуете взять?

Ну а под приборку полезу, видимо, не в этот раз:)
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
599
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
В общем, взял АКБ у знакомого, поставил- заводится нормально.

Ну вот! Очень рад за Вас!!!:)

Добавлено через 10 минут 33 секунды
... какой посоветуете взять?

Честно говоря, что-то советовать не могу. Порой две АКБ одного производителя, могут работать по разному. Одна отработает и 10 лет, а другая может и месяца не отработать! У меня лично "МUTLU" Mega Calcium 60 А·ч
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
599
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Сверху