• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Под панелью в районе левого колена водителя. По моему РС 711.

А предохранители помассировать ..еще в который раз передернуть

на предохранители даже не приходит напряжение. а как добраться к этому реле?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Последнее редактирование:

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Релюхи, на 29-й, под (за) приборным щитком.
Но я бы глянул сначала, ЦПС.


.

получается полность панель снимать не надо, а только приборный щиток? переключатель же переключает на дальний свет
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
получается полность панель снимать не надо
Да! Там на сколько помню, только два самореза.
переключатель же переключает на дальний свет
Переключатель не подрулевой, а на щитке.(габариты-свет)



.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
... переключатель же переключает на дальний свет

Переключает на ближний и дальний свет реле, а рычагом на рулевой колонке только идёт управление этим реле. Нажимая рычаг на себя, Вы управляете другой схемой включения дальнего света.
 

ju5tblaze

Освоился
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Всем здарова, это я опять с тупыми вопросами:) вообщем, Газ 3110 четыреста вторая МОТОРолла:)
менял не давно катушку, искра появилась, по рычала тачка дня три и пару раз в город гонял, на ходу потухла и все, сейчас опять нет искры, катушку менял сразу с ВВ проводами. может я проверяю как то не так, и свечку на мотор кидал и рядом держал, мотор крутил все дела искры не увидел, взял провод который с катушки на трамблер идет, держал возле мотора, искры не увидел, пожалуйста подскажите, может ли катушка так быстро умереть? Катушка Б116-01 вроде (не помню, коробку выкинул) коммутатор 131.3734
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
может ли катушка так быстро умереть
катушка прозванивается омметром: первичка, это где два болта, прозванивается почти накоротко, т.е. сопротивление близко к нулю, вторичная обмотка, это вывод центрального ВВ провода и один из болтов - несколько килоом (точные оммические данные зависят от катушки).
И ещё, тип катушки должен соответствовать типу коммутатора, ну или коммутатор катушке, кому как удобнее ))).
 

ju5tblaze

Освоился
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
И ещё, тип катушки должен соответствовать типу коммутатора, ну или коммутатор катушке, кому как удобнее ))).
Я где то читал, что к коммутатору 131... подходят все типы катушек Б116.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Я где то читал, что к коммутатору 131... подходят все типы катушек Б116.
Про это не скажу, т.к. не знаю, небыло такой Волги, а вот катушку омником проверить можно и сравнить с табл. данными
 

Вложения

  • катушки зажигания.jpg
    катушки зажигания.jpg
    74.7 KB · Просмотры: 9

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
может я проверяю как то не так, и свечку на мотор кидал и рядом держал, мотор крутил все дела искры не увидел, взял провод который с катушки на трамблер идет, держал возле мотора, искры не увидел, пожалуйста подскажите, может ли катушка так быстро умереть? Катушка Б116-01 вроде (не помню, коробку выкинул) коммутатор 131.3734[/quote]

В системе зажигания необходимо проверить три основные узла ( по вероятности выхода из строя) : 1.Коммутатор; Катушка зажигания; 3. датчик-распределитель.
Кроме того, необходимо проверить, приходит ли +12В на катушку и клемму "+" коммутатора.
Катушки Б-116 с любым индексом подходят для всех коммутаторов.
Проверка коммутатора 131.3734: 1. Проверить отсутствие в цепи питания +12В добавочного резистора( прменялся с коммутаторами 13.3734). 2. Отсоединить от коммутатора провод, идущий от клеммы КЗ к катушке; 3.Подсоединить лампу 21Вт 12В между клеммами + и КЗ.
4. отсодинить от коммутатора провод от клеммы "Д".
5. Подсоединить к клемме Д отрезок повода, который по длине достаточен для касания клеммы +.
6. Включить зажигание ( на клемме "+" должно быть напряжение +12В) и кратковременно касаться проводом от кл. Д клеммы "+". Если коммутатор исправен, то лампа будет кратковременно загораться и гаснуть. Если не загорается или горит постоянно, то коммутатор неисправен. ЕСЛИ коммутатор исправен, то проверяем исправность датчика-распределителя:
1. Возвращаем на место( к клемме Д ) провод от датчика-распределителя;
2. вращаем двигатель стартером - лампа должна кратковременно загораться. ЕСЛИ нет - неисправны датчик или провод к нему.
Если датчик и коммутатор исправны восстанавливаем подсоединение коммутатора и 1. снимаем крышку с распределителя. 2. Осматриваем крышку не предмет прожжёности ВВ-напряжением и окислов. 3. Проверяем в бегунке наличие и исправность помехоподавительного резистора (5,3 - 5,6 Ком) и следов ВВ- пробоя. Если здесь всё исправно, то неисправна катушка зажигания. Проверка её обмоток на сопротивление некорректна, т.к. не позволяет выявить межвитковые замыкания витков.
Успехов.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Я где то читал, что к коммутатору 131... подходят все типы катушек Б116.

Да! Этот коммутатор работает с катушками Б-116. И причём без добавочного резистора. Катушку не так-то просто вывести из строя. Если она была очень горячая, в тот момент когда перестала работать, то есть вероятность её "смерти".
 

ju5tblaze

Освоился
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Да! Этот коммутатор работает с катушками Б-116. И причём без добавочного резистора. Катушку не так-то просто вывести из строя. Если она была очень горячая, в тот момент когда перестала работать, то есть вероятность её "смерти".

А из за чего она может греться?
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
А из за чего она может греться?

Ну во первых, катушка может слегка нагреваться. Она является трансформатором, а там постоянно проходит ток. Так вот, если ток становится больше чем допустимый, то катушка начинает сильно нагреваться. Для правильной работы катушки зажигания, зазор в свечах должен быть не больше рекомендуемого. Высоковольтные провода должны быть надёжно соединены со свечами и трамблёром. Если допустим оборвался или свалился провод со свечи, то нагрузка на катушку возрастает в момент подачи напряжения на эту свечу. Потому-что нет возможности искрообразования. В это время, возможен пробой в катушке зажигания, и это уже скажется на её работе. Так-же, греться катушка может и из-за неправильной работы коммутатора. Если сигнал на катушку подаётся дольше чем положено, то катушка находится под напряжением дольше положенного. И как следствие её перегрев. Коммутатор конечно лучше всего проверять осциллографом, но мало у кого есть такая возможность. Ну вот примерно так.

Добавлено через 11 минут 10 секунд
Здоров,у меня масса на плюс подключена.а Я на сколько знаю должна быть на минусе,можно ли просто перекинуть,или это может быть плачевно?

Ничего страшного в этом нет. Просто удобнее включатель устанавливать на кузов, поэтому и выключает он "массу". А в принципе можно и "минус" отключать. Главное, чтобы на корпус не замкнул включатель "массы"!!!
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
А из за чего она может греться?

Всё, что работает, греется, в разной степени только.
Простая проверка-провод, идущий с катушки на коммутатор коротить на "массу", то высокое напряжение на центральном выводе катушки быть должно.
Проверить надо зазор в свечах (при большом зазоре-греется) и в распределителе.:)

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
... Просто удобнее включатель устанавливать на кузов, поэтому и выключает он "массу". А в принципе можно и "минус" отключать. Главное, чтобы на корпус не замкнул включатель "массы"!!!

Наверно, никто не обидится, что поправлю: А в принципе можно и "плюс" отключать. Главное, чтобы на корпус не замкнул включатель "массы", отключающий "плюс". :drinks:
 
Последнее редактирование:

Alexei S

Общительный
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
99
Срочная проблема, после запуска двигателя, не гаснет лампочка на вольтметре и напряжение медленно поднимается до положенного! Это РР? Или диодный мост?
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Срочная проблема, после запуска двигателя, не гаснет лампочка на вольтметре и напряжение медленно поднимается до положенного! Это РР? Или диодный мост?

Сложно сказать, что за причина. Надо проверять вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее. Сначала проверить напряжение на АКБ перед запуском двигателя, потом во время работы двигателя на холостых оборотах, и во время включенного дальнего света фар. А после этих проверок, уже можно будет сделать вывод.

Кстати, а двигатель какой на авто?
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
медленно поднимается до положенного!
Для начала проверить натяжку ремня. Возможно при старте пробуксовывает. Кстати буксует не всегда со свистом, бывает что и в тихаря.
 
Сверху