может я проверяю как то не так, и свечку на мотор кидал и рядом держал, мотор крутил все дела искры не увидел, взял провод который с катушки на трамблер идет, держал возле мотора, искры не увидел, пожалуйста подскажите, может ли катушка так быстро умереть? Катушка Б116-01 вроде (не помню, коробку выкинул) коммутатор 131.3734[/quote]
В системе зажигания необходимо проверить три основные узла ( по вероятности выхода из строя) : 1.Коммутатор; Катушка зажигания; 3. датчик-распределитель.
Кроме того, необходимо проверить, приходит ли +12В на катушку и клемму "+" коммутатора.
Катушки Б-116 с любым индексом подходят для всех коммутаторов.
Проверка коммутатора 131.3734: 1. Проверить отсутствие в цепи питания +12В добавочного резистора( прменялся с коммутаторами 13.3734). 2. Отсоединить от коммутатора провод, идущий от клеммы КЗ к катушке; 3.Подсоединить лампу 21Вт 12В между клеммами + и КЗ.
4. отсодинить от коммутатора провод от клеммы "Д".
5. Подсоединить к клемме Д отрезок повода, который по длине достаточен для касания клеммы +.
6. Включить зажигание ( на клемме "+" должно быть напряжение +12В) и кратковременно касаться проводом от кл. Д клеммы "+". Если коммутатор исправен, то лампа будет кратковременно загораться и гаснуть. Если не загорается или горит постоянно, то коммутатор неисправен. ЕСЛИ коммутатор исправен, то проверяем исправность датчика-распределителя:
1. Возвращаем на место( к клемме Д ) провод от датчика-распределителя;
2. вращаем двигатель стартером - лампа должна кратковременно загораться. ЕСЛИ нет - неисправны датчик или провод к нему.
Если датчик и коммутатор исправны восстанавливаем подсоединение коммутатора и 1. снимаем крышку с распределителя. 2. Осматриваем крышку не предмет прожжёности ВВ-напряжением и окислов. 3. Проверяем в бегунке наличие и исправность помехоподавительного резистора (5,3 - 5,6 Ком) и следов ВВ- пробоя. Если здесь всё исправно, то неисправна катушка зажигания. Проверка её обмоток на сопротивление некорректна, т.к. не позволяет выявить межвитковые замыкания витков.
Успехов.