• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
...у меня волга 29 а салон от 24 и приборная панель от 24 мне сказали что у меня переходящая и теперь я понял почему по схеме нету тех или иных проводов...

У 24-ки в электросхеме всего 4 автоматических выключателя расположенные справа от рулевой колонки, взводятся большим пальцем правой руки, а предохранителей как таковых нет. Провода на свет идут на колодку на левое крыло и потом на колодку на правое. Так что ближний левой фары соединён с ближним правой и т.д. Надо разобраться с проводкой с контрольной лампой. :smoke:

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
... вытаскивая по очереди предохранители правая фара гаснет ну блин не может на нее 5 предохранителей ити:) и еще у меня проводка от 24 волги
Кто то поигрался с проводкой ... :smoke:
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,140
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Еще пример могу сказать вытаскивая поочереди предохранители правая фара гаснет ну блин не может на нее 5 предохранителей ит
Не может.
Теперь надо втыкать по очереди, пока не загорится. Вот это и будет на правую фару.

Добавлено через 36 секунд
подключать тот, что на приборку даёт инфу?
Нет.

Добавлено через 49 секунд
Подключать тот, что на блоке (Он в мозги подаёт инфу
Да.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Еще пример могу сказать вытаскивая поочереди предохранители правая фара гаснет ну блин не может на нее 5 предохранителей ити и еще у меня проводка от 24 волги
Проводка от газ 2410 и 31029 почти одинакова.Приборная панель просто идентична.Вообще у них проводка и панель приборов взята с 3102 первых выпусков.
В данном случае нужно открутить блоки предохранителей и со схемой в руках разобраться и правильно всё подключить.Согласно табличке на лючке или описании в книге к машине.Так чтобы потом всегда было ясно какой предохранитель и откуда.
 

JimboKiT

Освоился
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Ну вобщем как все говорили разобраться с массой я так и сделал только это нечуточки непомагло уже поменял ЦПС 1н из проводов был окислен почистил поставил на новый еще варианты есть??))
Снимая реле загораться все фары по 2 нити ну и правая по прежнему тускло
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,140
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Проверить массу на самой фаре. Чёрный проводок с кольцом 6 мм.

Добавлено через 7 минут 36 секунд
так вот с каким мотором, внешние признаки,
С завода на 3110 с 402 ставили узкие бамперы. 406 - широкие. Но гарантии совпадения нет. У 406 выхлопная толще.
 
Последнее редактирование:

crap

Общительный
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите по низковольтным проводам . Меряю с 1 контакта НВ до 1 ЭБУ 0,01,с 1 НВ на массу 0,86 - 1 катушка . Вторая с 1 контакта на 20 -те же показания. Это норма или замыкание на массу. Ошибки 231 ...
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Подскажите по низковольтным проводам . Меряю с 1 контакта НВ до 1 ЭБУ 0,01,с 1 НВ на массу 0,86 - 1 катушка . Вторая с 1 контакта на 20 -те же показания. Это норма или замыкание на массу. Ошибки 231 ...

Если честно, то я не понял что Вы хотели проверить? Если катушка была подключена к цепи, то показания тестера Вам ничего не дадут, там будет полная фигня! Относительно выводов 1 и 20 все правильно, там так и есть. А вот относительно "массы", показания вам ничего не дадут. Там будет полная ерунда!
 

crap

Общительный
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Если честно, то я не понял что Вы хотели проверить? Если катушка была подключена к цепи, то показания тестера Вам ничего не дадут, там будет полная фигня! Относительно выводов 1 и 20 все правильно, там так и есть. А вот относительно "массы", показания вам ничего не дадут. Там будет полная ерунда!

А как же проверить замыкание на массу? Извините,но в электрике не очень.Выкидывает 231,234
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
А как же проверить замыкание на массу?

Замыкание на "массу" чего Вы хотите проверить? Катушек?

Добавлено через 12 минут 35 секунд
На сколько я знаю, коды 231, 234 говорят об обрыве или замыкании на "массу"цепи зажигания 1 и 4. Речь идёт о катушке, работающей на 1 и 4 цилиндры. Снимите с катушки провод идущий к выводу 1 и включите зажигание. На этом выводе должно быть напряжение примерно +12 в. Если так, то замыкания и обрыва нет. А чтобы проверить цепь управления катушками от ЭБУ, подключите тестер или лампочку к выводам катушки 1 и 15. При вращении коленчатого вала, лампа должна мигать. Если так, то всё нормально.
 
Последнее редактирование:

JimboKiT

Освоился
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Ну вобщем как все говорили разобраться с массой я так и сделал только это нечуточки непомагло уже поменял ЦПС 1н из проводов был окислен почистил поставил на новый еще варианты есть??))
Снимая реле загораться все фары по 2 нити ну и правая по прежнему тускло

Вобщем я разобрался дело было в самой фаре стояла не от той модели вобщем теперь все горит
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Н...Снимая реле загораться все фары по 2 нити ну и правая по прежнему тускло

Выключи свет ЦПС и подай прямо на фаре прямой "плюс" на ближний свет и посмотри, загорится ли вторая фара или на приборке. Потом на дальний. Где-то они соединены, раз загораются по 2 нити. :(
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
люди добрые подскажите, где в волге газ31029 находится реле фар? ближний свет не загорается, дальний есть когда рычаг на себя тяну. на предохранители не приходит напряжение, думаю дело в реле
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Под панелью в районе левого колена водителя. По моему РС 711.

А предохранители помассировать ..еще в который раз передернуть

А вот из поиска : Марка реле РС 711-01, цоколёвка разъёма: 1- +12в от ЦПС, 2- дальний свет, 3 - управление(-12в),4 - ближний свет , 5 - масса, 6- +12в АКБ
 
Последнее редактирование:
Сверху