• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Чтобы не искать похожую тему и не засорять её простецкими вопросами, спрошу здесь: Предохранитель с какой уставкой поставить на электробензонасос? Хочу поставить бак от тойоты, вот и возник такой вопрос.
 

Nemostorik

Освоился
Регистрация
8 Июл 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет ребята , очень остро встал вопрос запуска мотора после капиталки .
Подключаю стартер , поворачиваю ключ , втягивающее щелкает , но стартер не крутит .
Достаю его из колокола , даю минус через крокодила напрямую на корпус , стартер начинает работать , крутится , втягивает .
Ставлю обратно , даю минус , встягивающее щелкает , стартер не крутит .
Выручайте ребята !

Масса есть и на кузове и на блоке .
2 раздельных провода с АКБ

Коленвал за кривой , крутится нормально.
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Т.е крутить кривым и одновременно стартером?
ЗЫ:Как отвечать на сообщения , а не просто в пустоту писать. Код забыл(

Это мы поможем: Берешь смотришь на сообщение на которое хочешь ответить, в низу под ним есть кнопка Цитата. Нажимаешь на нее и в колонке не стирая текст ниже добавляешь свое.

По стартеру проверить надо втулки, если они не разбиты, тогда все же надо проверить массу на двигатель. Возможно есть окисление на проводе. Если провод побелел или того хуже стал зеленым то он уже не рабочий, только замена
 

Nemostorik

Освоился
Регистрация
8 Июл 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Это мы поможем: Берешь смотришь на сообщение на которое хочешь ответить, в низу под ним есть кнопка Цитата. Нажимаешь на нее и в колонке не стирая текст ниже добавляешь свое.

По стартеру проверить надо втулки, если они не разбиты, тогда все же надо проверить массу на двигатель. Возможно есть окисление на проводе. Если провод побелел или того хуже стал зеленым то он уже не рабочий, только замена

Да провод немного позеленел . Вот и причина!
Завтра опробую заменить провода .
Ну и думаю , со стартером я покончу и возьму редукторный .
Этот уже давно мозг выносит:C

Спасибо большое за помощь с ответом)
А то , не комфортно себя чувствовал)
 

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
Т.е крутить кривым и одновременно стартером?
ЗЫ:Как отвечать на сообщения , а не просто в пустоту писать. Код забыл(

А крутить кривой научиться ни когда не поздно. В идеале, ключ в позиции зажигание включено и на подъеме делаешь рывок. Только рукоятку не держи в обхват, то есть большой палец держи с остальными.
 

Nemostorik

Освоился
Регистрация
8 Июл 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
А крутить кривой научиться ни когда не поздно. В идеале, ключ в позиции зажигание включено и на подъеме делаешь рывок. Только рукоятку не держи в обхват, то есть большой палец держи с остальными.

Понял , будем пробовать . Но все же 1 пуск хочется со стартера произвести)
 

ВаЛеРыЧ К2

Освоился
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
49
Всем доброго времени суток. Имеется Газ-31105, крайслер, 2008г., пробег около сотни. АКБ-Тюмень премиум 64А меньше года. Имеется и проблема возникшая во время морозов. На кануне при -20 завел как обычно, прогреть ее в ночь перед морозом. Утром при -26 то крутанет, то как-будто коротит. Так несколько раз. При одной из попыток поворот ключа, а в ответ тишина. Потом при попытках завести через раз стартер то крутит то все коротит и приборка как новогодняя елка. Не помогло и прикурить, АКБ в итоге села. Согрев и зарядив АКБ, так же скрипя зубами но завелась. Сейчас на улице -2 градуса, но так же нет нет да присутствуют трудности запуска. (Для справки когда покупал авто летом 2013, заводилась с одного оборота, потом была проблема (питание есть, а стартер молчал) как оказалось в подкапотном предохранителе все дело было) так горе ремонтники мне в поисках причины снимали стартер разбирали его. После чего заводиться машина стала на раз-два-три, хоть тепло, хоть холод. зима 2013-2014 пройдена.) Итого сейчас лезть разбирать что либо нет возможностей, ни гаража, не желаний в холоде руки морозить. Остается одно к мастеру. Какие у кого есть мысли? не хочется больше переплачивать за ненужные действия горе-мастеров. Я так подумываю, втягивающее, да контактную замка зажигания (3111) смотреть/менять.. вот есть ли она. За любой совет и помощь респект.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
доброго времени суток. Имеется Газ-31105, крайслер, 2008г.,
Увы случаются такие проблемы,как в народе говорят "стартер берёт на себя" то есть где то в обмотке стартера есть замыкание.Стартер вроде крутит,но сила уже не та.Особенно в мороз Акб просто не хватает.Сперва конечно проверить провод + и саму массу на двигатель.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Добавлю.
Возможно, криво собрали. Перекос крышки с подшипниками.
Второе.
Аккумулятор сдох. Низкий уровень, плотность не соответствует зиме.
Третье.
Плохой контакт минуса.
ЗЫ
Если витковое замыкание, то крутить не будет.
 

ВаЛеРыЧ К2

Освоился
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
49
Увы случаются такие проблемы,как в народе говорят "стартер берёт на себя" то есть где то в обмотке стартера есть замыкание.Стартер вроде крутит,но сила уже не та.Особенно в мороз Акб просто не хватает.Сперва конечно проверить провод + и саму массу на двигатель.

Что тогда может послужить причиной того что в попытках завести, пару раз поворт ключа, а в ответ тишина? Что нибудь залипло в стартере?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Итого сейчас лезть разбирать что либо нет возможностей, ни гаража, не желаний в холоде руки морозить. Остается одно к мастеру. Какие у кого есть мысли?
Вот у мастера и спроси, раз уж к нему поедешь и денег ему отдашь.....:smoke:
Нет желания самому разбираться - не задавай вопросов. Есть желание - не ссылайся на сервисменов. Сколько твоя АКБ зим пережила в холоде, не пора ли ей на пенсию? Каждое замораживание батареи отнимает до 30% ёмкости БЕЗВОЗВРАТНО!!! Купи новую, а старую оставь - летом она тебя 100% заводить будет!
Вот если и с новой (обязательно по дате выпуска проверь!) батареей не заведётся - тогда будем дальше думать.:smoke:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Что тогда может послужить причиной того что в попытках завести, пару раз поворт ключа, а в ответ тишина? Что нибудь залипло в стартере?
Разные причины.От замка зажигания до реле,от реле стартера до втягивающего.Во втягивающем может просто пятаки подгорели.Как раз когда стартер "берёт на себя" Это часто происходит.
 

ВаЛеРыЧ К2

Освоился
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
49
Вот у мастера и спроси, раз уж к нему поедешь и денег ему отдашь.....:smoke:
Нет желания самому разбираться - не задавай вопросов. Есть желание - не ссылайся на сервисменов. Сколько твоя АКБ зим пережила в холоде, не пора ли ей на пенсию? Каждое замораживание батареи отнимает до 30% ёмкости БЕЗВОЗВРАТНО!!! Купи новую, а старую оставь - летом она тебя 100% заводить будет!
Вот если и с новой (обязательно по дате выпуска проверь!) батареей не заведётся - тогда будем дальше думать.:smoke:
АКБ-первую зиму видит, Тюмень премиум 64ач производство март 2014, покупка май 2014г. А на счет желания, оно есть просто в силу некоторых обстоятельств не всегда есть возможность полностью все самому сделать. А разобраться во всем и вся поверьте очень хочется.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
ВаЛеРыЧ К2, камулятор сдох из-за постоянной недозарядки. сцепление нажимал? газ чуть? масла зимние?

Без выжатого сцепления не завожу (привычка), на счет газа не знаю, ни разу не трогал когда заводил до этого, моторное масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 каждые 7-8 т.км.

Добавлено через 38 минут 21 секунду
Разные причины.От замка зажигания до реле,от реле стартера до втягивающего.Во втягивающем может просто пятаки подгорели.Как раз когда стартер "берёт на себя" Это часто происходит.
ХМ... реле на стартер?! Может ли оно стать причиной, если пару раз при повороте ключа в ответ тишина, а так вроде стартер крутить начинает и тут же звук как-будто что то коротить. И звук характерный, искрящий как будто из приборки, а реле на сколько я понимаю как раз висит по капотом сразу за ней.
 
Последнее редактирование:
Сверху