Как писал уже раньше (
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63575&page=10 , пост #143, #147 и #149), проблемы начались после трёхнедельной стоянки в сервисе. С сопел дул холодный воздух и закипал антифриз в двигателе и бачке ( вылечил установкой на место колодки стеклоподъёмника передней пассажирской двери в водительской двери, сам поражаюсь такому решению такой проблемы, но факт остаётся фактом,-пока, тьфу,тьфу,тьфу - в этом плане всё ок). А вот со второй проблемой пока не получилось решить, а именно с падением оборотов и последующей остановкой двигателя при заводке "на горячую". Но прогресс уже наметился. Дело в том, что недавно заметил, как под машиной после остановки образуется лужа. Как выяснилось после осмотра, с дренажного отверстия кондиционера выходит конденсат, т.е. получается, что кондей, после пуска двигателя, работает постоянно ( при этом, если запускать его с консоли климат-контроля, то снежинка появляется, но ничего не происходит, щелчка включения нет). Вчера заезжал к одному мастеру по авто-кондиционерам, который после осмотра, выдал вердикт: "всё вроде как исправно (по кондею), заклиниваний нет,а то что он постоянно херачит - это уже надо смотреть электрику. После моей просьбы отключить его нафиг, он снял с компрессора, подходящую к нему, колодку. Результат: заводиться "на горячую" стала с пол-пинка, журчанье со стороны салонного отопителя ( описывал в постах ранее, по вышеуказанным ссылкам), естественно пропало, т.к. кондей перестал работать. Казалось бы можно праздновать победу
, но оказалось - РАНО!!!
Отъехав от него, включаю печку, а из сопел опять стал дуть холодный воздух
Приехав домой, пришлось вернуть на место колодку, тепло в машине, на данный момент с утренними заморозками, важнее.
А теперь вопрос: куда и что смотреть в части электрики, что бы и кондей за-зря не пахал и при этом машина будет заводиться "на горячую" нормально, и что бы с сопел продолжал дуть тёплый воздух ?!?