• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Обеспечивает не само устройство, а "минусовой тройник", идущий в комплекте, к которому прикручиваются провода и кидаются на кузов и двигатель.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GRooVE, Ну ты даёшь. Трудно было купить провод и наконечники, а потом самому сделать.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Возможные неисправности, плохой контакт массы между кузовом и двигателем (косичка под днищем), плохо протянутые болты на стартере. На моей сделана отдельная масса с минуса аккумулятора на корпус авто в моторном отсеке
У меня провод с минуса аккумулятора прикручен к радиатору. Делал не я, так уже было. Кстати, где действительно не очень хороший контакт может быть - так это на креплении РР к кузову. Прошлый хозяин был "колхозник", и проложил поверх правого брызговика один из шлангов системы охлаждения, поэтому РР держался только на одном болте, да и там резьба уже не очень. Возвращать шланг на штатное место буду обязательно, а пока погода некомфортная для масштабного ремонта, может мне этот болт смазкой для контактов промазать какой?
Сколько лет аккумулятору?
Не знаю, он у меня с момента покупки автомобиля (сентябрь 2012), а сколько у прошлого хозяина прослужил - неизвестно. Но зима эта у него первая, прошлую он провёл в отапливаемом помещении, в котором поддерживалась температура чуть выше нуля.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
У меня провод с минуса аккумулятора прикручен к радиатору.
Учитывая что радиатор сидит в резиновых втулочках и крепится парой винтов М6 - масса никудышняя. Если только через тосол. ;)
Перекидывай этот провод на любую шпильку двигателя.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Прошлый хозяин был "колхозник",
Лезь под машину и смотри есть ли там косичка с кузова на колокол. 100% её там нет, а если и есть, то контакты уже давно заржавели. Отвинчивать, зачищать на обеих поверхностях, смазать и привинтить обратно.
он у меня с момента покупки автомобиля (сентябрь 2012), а сколько у прошлого хозяина прослужил - неизвестно.
Я сразу поменял аккумулятор, не стал дожидаться, когда он помрёт (а ему тогда и недолго осталось).
 

SASHKA68

Освоился
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Всех приветствую,я у вас первый раз.назрел вопрос,а решить его ума пока не хватает. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=51274 по этой ссылке там схема из 4х реле для включения и выключения одной кнопкой.мне нужно собрать такое чтобы туманки можно было включать и выключать,все бы хорошо,но на схеме кнопка подключена на землю,а у меня на кнопку наоборот заведено 12в. как в таком случае можно использовать данную схему?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
SASHKA68, Зачем огород городить. А так по твоему случаю нужно ещё одно реле, контакты которого надо включить вместо кнопки на схеме, а управлять дополнительным реле по +-су через кнопку твоей машины.
 
Последнее редактирование:

SASHKA68

Освоился
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
SASHKA68, Зачем огород городить. А так по твоему случаю нужно ещё одно реле, контакты которого надо включить вместо кнопки на схем, а управлять дополнительным реле по +-су через кнопку твоей машины.

Точняк!Спасибо
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

aramagedon777

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
65
Всем доброго времени суток. Есть проблемка не могу найти причину. Помогите советом. Ситуация такая: 31105, 406 дв. Микас 7,1 стоит БК скат-2. При заводке плавают обороты ХХ, загорается чек. БК показывает ошибки 091,092,093,094. После нескольких минут работы двигатель глохнет + куча новых ошибок, вплоть до того, что двигатель не прогрет, хотя температура около 80. Ну думаю ладно, поеду к диагносту. По дороге на светофоре машина глохнет и не заводится. При включении зажигания бензонасос не работает, отсоединил клемму АКБ, вроде бы после этого завелась, но обороты так же плавают. На скорости периодически большие провалы как будто двигатель глохнет, загорается чек (ошибка 061,062), чтоб завести двигатель приходится опять скидывать клемму АКБ. Сразу оговорюсь что свечи, ВВ, катушки стоят новые. Вот теперь думаю или замыкание или ЭБУ хана. Кто что посоветует?
 

aramagedon777

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
65
Можно начать с контактной группы замка зажигания — возможно, плохой контакт. Массу тоже не худо бы проверить.
Замок зажигания как с ключа, так и с кнопки..., с пол года назад когда ставил БК поменял ЗЗ на новый, по массе визуально все норм. Ехать к мастерам опасаюсь...
Сейчас опять завел прогреть, через несколько минут чуть не заглох и ошибка 052, 062.
Микас, стоит как новый, на всякий случай снял просушить. Ножки все целые, подтеков влаги не наблюдалось.
 
Последнее редактирование:

aramagedon777

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
65
Разъём ЭБУ сухой и чистый? Может, внутрь ЭБУ попала влага?
нет, нет, ЭБУ исключено, сухой как осенний кленовый лист. На всякий случай кинул на батарею, хай просушится.
Тут дело в чем то другом:hi:
Хотя может и ЭБУ трындец пришел... самое интересное если заглохнет и чтоб заново завести нужно клемму скинуть
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Зато под капотом есть штатный вольтметр.
Да там на сайте вольтметров цифровых куча и намного дешевле, скоро себе закажу вольтметр с амперметром в одном корпусе.

Добавлено через 8 минут 8 секунд
БК показывает ошибки 091,092,093,094.
91-98 Неисправность в цепи зажигания 1....8 (КЗ) по таблице кодов на твой Микас. (КЗ) - катушка зажигания, может масса на них плохая.
 
Последнее редактирование:

aramagedon777

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
65
Да там на сайте вольтметров цифровых куча и намного дешевле, скоро себе закажу вольтметр с амперметром в одном корпусе.

Добавлено через 8 минут 8 секунд

91-98 Неисправность в цепи зажигания 1....8 (КЗ) по таблице кодов на твой Микас. (КЗ) - катушка зажигания, может масса на них плохая.
если это парные проводки, то я вроде подогнул, плотно сидят.
Связь с бензонасосом есть у них? Плюс ко всему ошибка 052, 062
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
чтоб завести двигатель приходится опять скидывать клемму АКБ.
Правильно. Вот только ехать сразу не надо.
После обнуления надо дать возможность ЭБУ настроиться на двигатель. После первого запуска не трогай педаль газа вовсе (и заводить без неё желательно) - пусть сам прогреется до рабочей температуры - пару раз пусть вентилятор включится. После этого в ЭБУ пропишутся (и запомнятся!) необходимые параметры для правильной работы на ХХ.

Желательно перед этим разобраться со всеми остальными ошибками как по датчикам, так и по свечам. Может их просто скинуть надо после обнуления ЭБУ?
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

aramagedon777

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
65
Правильно. Вот только ехать сразу не надо.
После обнуления надо дать возможность ЭБУ настроиться на двигатель. После первого запуска не трогай педаль газа вовсе (и заводить без неё желательно) - пусть сам прогреется до рабочей температуры - пару раз пусть вентилятор включится. После этого в ЭБУ пропишутся (и запомнятся!) необходимые параметры для правильной работы на ХХ.

Желательно перед этим разобраться со всеми остальными ошибками как по датчикам, так и по свечам. Может их просто скинуть надо после обнуления ЭБУ?
В том то и дело что двигатель глохнет через пару минут после заводки и выскакивают ошибки 052-неисправность ЭБУ, 061-сброс ЭБУ, 062-неисправность оперативной памяти ЭБУ:(
P.S. Это все помимо 091-094
 
Сверху