• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Sharikoff

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2013.08.21_14h28m58s_001_.png
    Ashampoo_Snap_2013.08.21_14h28m58s_001_.png
    15.2 KB · Просмотры: 5
  • схема.jpg
    схема.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 5

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
в общем сменил двиг стеклоочистителя, двоодка стала работать, дворники машут быстрее, новое реле сгорело после пары взмахов :( поставил старое и все работает...
 

Шуранчик

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
Перебои в зажигании, и внезапно сгорел резистор в бегунке(распределителе) резистор поменял, перебои остались. где рыть -комутатор или катушка??? на провода и свечи не грешу- всё новое.Зажигание безконтактное - транзисторное,не электронное, дв 402???
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Перебои в зажигании, и внезапно сгорел резистор в бегунке(распределителе) резистор поменял, перебои остались. где рыть -комутатор или катушка??? на провода и свечи не грешу- всё новое.Зажигание безконтактное - транзисторное,не электронное, дв 402???

Если у Вас стоит коммутатор, значит на машине установлена БСЗ (бесконтактная ЭЛЕКТРОННАЯ система зажигания). Причин перебоев может быть много (подсос воздуха, нарушен зазор в свечах, трещина изолятора свечи, обрыв одного или нескольких в/вольтных проводов, трещина или выгорание в крышке трамблёра, плохой контакт в любой точке цепи зажигания, нарушение зазоров клапанов, нарушение установки УОЗ....). Что касается сгоревшего резистора в "бегунке". Согласитесь, что для этого должна быть причина, не устранив которую, резисторы будут сгорать. Практически на ВСЕХ трамблёрах, в том числе и на новых, есть заводской дефект, приводящий к выгоранию уголька, сгоранию резистора в "бегунке", выходу из строя коммутаторов и КЗ. Проблема в том, что вывод "бегунка" НИЖЕ выводов в крышке на 3 и более мм (попадался тр-р, где этот зазор был 8мм!). Для визуальной проверки наличия и величины этого зазора: на негодной крышке тр-ра аккуратно спилить верхнюю часть так, чтобы остались выводы. Установив такую крышку на корпус тр-ра очень хорошо виден зазор между выводом "бегунка" и выводами крышки. Для устранения этого дефекта, под "бегунок" на вал тр-ра одевается кольцо, отрезанное от шланга, внутренним диаметром 16мм (высоту подбирать по необходимости). Я подбираю такую высоту, чтобы вывод "бегунка" был примерно посередине вывода в крышке. Уменьшая таким образом сопротивление в в/вольтной цепи, обеспечиваю максимально возможную искру на свечах и защищаю от повреждений приборы зажигания (проверено многолетней практикой). Удачи.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я долго ездил с выгоревшим резистором и 2-мя непрозваниваемыми тестером ВВ проводами. Заметил только тогда, когда стал проводить ревизию системы зажигания, по причине периодического плавания ХХ и снизившейся динамики разгона.
 

Шуранчик

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
И всётаки. как определить работоспособность трамблёра и комутатора??? Гуру отзовитесь....Перебои в зажигалке протраивание и перебои, блин как я не люблю эти фотовспышки, -дизель он не работает по трём причинам, кончилась соляра, капец движку,капец топливной, или подсос воздуха, но тут блин куча проводочков , крышечек , колпачков, :(:(:(:(:(:(

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
И всётаки. как определить работоспособность трамблёра и комутатора??? Гуру отзовитесь....Перебои в зажигалке протраивание и перебои, блин как я не люблю эти фотовспышки,:smoke: -дизель он не работает по трём причинам, кончилась соляра, капец движку,капец топливной, или подсос воздуха, но тут блин куча проводочков , крышечек , колпачков, :(:(:(:(:(:(
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На коммутатор приходит три провода: +12, сигнал с датчика и провод на катушку. Кратковременно (можно отверткой) замкни провод, который идет от датчика распределителя зажигания (трамблёра), на +12 - должна проскочить искра (при включенном зажигании). Если есть, то катушка и коммутатор исправны.(Ц)
----------------------
система зажигания делится на первичную (низковольтную) и вторичную (высоковольтную) части. Для проверки первичной цепи необходимо убедиться, что плюс присутствует на коммутаторе ( клемма +) и катушке зажигания. При вращении двигателя оно не должно пропадать.Особое внимание обратите на то, что оно не должно пропадать при вращении двигателя 1 Далее на клемму КЗ коммутатора подсоединяем контрольную лампу (она горит), и , вращая двигатель смотрим, моргает ли она. 2 Если она моргает, то коммутатор исправен. 3 Если нет, необходимо проверить, приходит ли сигнал на клемму Д коммутатора, он идёт с трамблёра. 4 Этот сигнал можно проверить, подсоединив вольтметр и вращая двигатель. Напряжение должно изменяться скачками. Если этого нет смотрим целостность провода от трамблёра на клемму Д коммутатора. Если провод цел с большой вероятностью можно предположить, что неисправен трамблёр. Если при проверке по пункту 2 лампа не моргает, но при проверке по пункту 3 напряжение меняется скачками при вращении двигателя неисправен коммутатор.
(ц) Андрей ВД
05.03.2010, 20:10
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
И всётаки. как определить работоспособность трамблёра и комутатора??? Гуру отзовитесь....Перебои в зажигалке протраивание и перебои, блин как я не люблю эти фотовспышки, -дизель он не работает по трём причинам, кончилась соляра, капец движку,капец топливной, или подсос воздуха, но тут блин куча проводочков , крышечек , колпачков, :(:(:(:(:(:(

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
И всётаки. как определить работоспособность трамблёра и комутатора??? Гуру отзовитесь....Перебои в зажигалке протраивание и перебои, блин как я не люблю эти фотовспышки,:smoke: -дизель он не работает по трём причинам, кончилась соляра, капец движку,капец топливной, или подсос воздуха, но тут блин куча проводочков , крышечек , колпачков, :(:(:(:(:(:(

Для проверки КЗ и коммутатора: ц/провод расположить в 10-15мм от массы, вкл. зажигание, отвёрткой перемыкать клеммы "+" и "Д" коммутатора. Должна быть сильная бело-голубая искра с характерным щелчком. Увеличивать зазор до 25-30мм. Если при зазоре 20мм искра будет пропадать и будут слышны щелчки ВНУТРИ КЗ или искра "побежит" по поверхности КЗ - КЗ менять. Если искра будет сине-красного цвета - менять коммутатор (неисправна цепь ограничения тока). Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
не горит задний правый фонарь! лампочку менял
Если в правой передней фаре габарит горит,то открываем багажник и находим с лева колодку.Там находим провод отвечающий за свет правой лампы.И от туда начинаем вымерять напряжение или контакт до лампы.
 

Солнечный

Общительный
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Если в правой передней фаре габарит горит,то открываем багажник и находим с лева колодку.Там находим провод отвечающий за свет правой лампы.И от туда начинаем вымерять напряжение или контакт до лампы.
а если нечем мерить напряжение? Вообщем искать разрыв?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Последнее редактирование:

Артем123

Освоился
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
Привет всем,подскажите пожалуйста,поставил новый стартер,подключил вроде правельно,но сомневаюсь,а проблема заключается в том,завожу двигатель маргает быстро красная лампочка и издает треск быстрый,такого раньше не было,есть догадка,что это разредился акб,подскажите это нормально или подключил не правельно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

KsюшА

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
74
Реакции
11
Баллы
65
у меня та же беда... щелкает какое то реле под панелью слева на стенке (3 контакта)... и при включенном зажигании, если шевелить проводок на боку трамблера, то бьет искра из катушки... что за беда? заводилась нормально... а теперь ключ повернешь и щелкает, как автомат... :smoke:
 
Сверху