• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
а какую конкретно можно?
может у вас приборка под крайслеровский мотор вот и врёт показаниями.

это надо ее снять и номер посмотреть на ней.....тогда на неделе....но она вроде не для крайслера....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так в какую сторону смотреть ?
Сначала проводку, если есть электросхема, найти провода управляющие стеклоподъёмниками и проверить поступление напряжения на открытие-закрытие. Если напряжение низкое, попробовать подать 12 вольт напрямую с аккумулятора через предохранитель. Если напряжение нормальное, разбирать обшивку двери, снять привод и проверить без нагрузки на открывание-закрывание. Скорее всего есть окисление в контактах, смотри в первую очередь контакты в колодке, с которой идут провода на стеклоподъёмники.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Так в какую сторону смотреть ?
Я бы сделал так.
Снял обшивку. Подключил лампу накаливания к проводам и понажимал кнопку. При нажатии лампа горит? Значит смотрим мотор. Подключаем к нему напрямую 12 вольт и смотрим как он работает. Желательно его демонтировать.
Если лампа не загорается, то смотрим кнопку, приходит ли к ней плюс. Если да, то прозваниваем проводку.
Если нет, то ищем его по схеме.

P.S. У меня "мясорубки" везде. Потому как не курю, желания ставить стеклоподъемники нет.
 

Sharikoff

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64
Здравствуйте. Машинка 31105 с Крайслером, март 2008г.р. Очень нужна схема электрооборудования. В книжках издательства "третий рим" - полное фуфло, соответствует частично, очень много "косяков". Может есть у кого?

Сам нашел, точнее - один хороший человек прислал. Вот: http://yadi.sk/d/7b2-HQMY81Bcf может кому пригодится...
 
Последнее редактирование:

sergr78

Общительный
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Приветствую! Гена берёт на себя 2-3 ампера!!! Убил аккум паразит! Приехал (за зарядку не скажу, не уследил), поставил мафынку на неделю и всё.... напруга на аккуме 4В (ему дрындец). Сразу не вьехал, ставлю новый аккум, завёлся, зарядки нет... Пришлось поездить без зарядки часок.
В дальнешем выяснилось что гена скушал предыдущий аккум (шутка ли 3 ампера!) Грешу на пробитый диод в плюсовом плече....
Какие версии есть?
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Генератор потихоньку умирал - давал все меньше и меньше мощность. Решил проверить. Почистил все контакты - кое-где была ржавчина. Замыканий обмоток на корпус нет, диоды проводят только в одном направлении (другие характеристики не проверял). Нет возможности только проверить регулятор напряжения, его решил заменить новым.

После этого - получил изменение напряжения пропорционально оборотам двигателя (с соответствующим перенапряжением). Попрововал два новых регулятора напряжения производства завода "Орбита" и немецкий KAE - результат одинаковый. Вернул старый регулятор напряжения - не то чтобы все нормально - стало скорее хуже, - но он хотя бы не дает повышаться напряжению выше положенного. Подскажите, что это может быть.

Второй вопрос - а регуляторы напряжения с обратным включением бывают?

P.S. да, теперь еще постоянно дрожит свет лампы зарядки (на любом реуляторе напрядения).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Приветствую! Гена берёт на себя 2-3 ампера!!! Убил аккум паразит! Приехал (за зарядку не скажу, не уследил), поставил мафынку на неделю и всё.... напруга на аккуме 4В (ему дрындец). Сразу не вьехал, ставлю новый аккум, завёлся, зарядки нет... Пришлось поездить без зарядки часок.
В дальнешем выяснилось что гена скушал предыдущий аккум (шутка ли 3 ампера!) Грешу на пробитый диод в плюсовом плече....
Какие версии есть?

Даже посаженную в "0" АКБ, проведя пару КТЦ, удаётся вернуть к жизни (имеет смысл заниматься если АКБ не более 2-3-х лет).
 

sergr78

Общительный
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Крен с ним с аккумом, потренирую немного, оживёт (но всё равно былой мощи не вернуть)
С геной хуже.... поменяю в сборе, потом со старым разберусь.
В теме про пропаже зарядки уже писал...
А нужна ли клемма D??? я думаю гена должен самовозбудиться..
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Генератор потихоньку умирал - давал все меньше и меньше мощность. Решил проверить. Почистил все контакты - кое-где была ржавчина. Замыканий обмоток на корпус нет, диоды проводят только в одном направлении (другие характеристики не проверял). Нет возможности только проверить регулятор напряжения, его решил заменить новым.

После этого - получил изменение напряжения пропорционально оборотам двигателя (с соответствующим перенапряжением). Попрововал два новых регулятора напряжения производства завода "Орбита" и немецкий KAE - результат одинаковый. Вернул старый регулятор напряжения - не то чтобы все нормально - стало скорее хуже, - но он хотя бы не дает повышаться напряжению выше положенного. Подскажите, что это может быть.

Второй вопрос - а регуляторы напряжения с обратным включением бывают?

P.S. да, теперь еще постоянно дрожит свет лампы зарядки (на любом реуляторе напрядения).


РР с обратным включением бывают, но для другой схемы подключения (как правило, РР выносные). Новые РР довольно часто оказываются неисправными, попадаются и просто набор деталей! Многолетний опыт ремонта показал, что встроенные РР не лучший вариант. Нередко я ставлю выносной РР 121.3702 (за последние 20 лет, лучше не встречал!). Для подключения этого РР нужна очень небольшая переделка схемы подключения и два дополнительных провода (чтобы сохранить работу КЛ). При исправном ген-ре, этот РР поддерживает напряжение 14В (отклонения в 0,1В очень редки!). Если Вас это заинтересует, пишите в личку. Что касается постоянного горения КЛ, неисправность (плохой контакт) в цепи питания КЛ (на плохом контакте происходит некоторое падение напряжения, за счёт чего и светится КЛ). Удачи.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Здравствуйте. Машинка 31105 с Крайслером, март 2008г.р. Очень нужна схема электрооборудования. В книжках издательства "третий рим" - полное фуфло, соответствует частично, очень много "косяков". Может есть у кого?
схема в общем то одинакова! и еще каждый провод в машине подписан!
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Крен с ним с аккумом, потренирую немного, оживёт (но всё равно былой мощи не вернуть)
С геной хуже.... поменяю в сборе, потом со старым разберусь.
В теме про пропаже зарядки уже писал...
А нужна ли клемма D??? я думаю гена должен самовозбудиться..

Для начала работы ген-ра (для возбуждения) на обмотку возбуждения (ОВ) надо подать питание. При вкл. зажигания "+" на ОВ подаётся через КЛ на шинку, к которой подключены три дополнительных диода, которые подключены к выводам фаз, через провод к входу РР, далее вывод ОВ, через ОВ и второй вывод ОВ на РР и через РР на "-". После начала работы ген-ра, на шинке появляется "+" полученный через доп/диоды от каждой фазы. В результате КЛ оказывается подключённой между двумя ПЛЮСАМИ и гаснет. По такой схеме подключено большинство ген-ров. Есть и другие схемы подключения. Если провести АКБ полноценные КТЦ, ёмкость восстанавливается, практически, полностью. Удачи.
 

combain

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
При нажатии на педаль газа амперметр вместо "плюса" уходит в "минус".

https://www.youtube.com/watch?v=7d4MQzDIh5A

Вольтметр подключил к клемме "+" вариатора (добавочного резистора). Генератор на 65 А, щётки новые, аккумулятор новый.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
combain, Судя по амперметру нет зарядки. Тестер подключи к аккумулятору, при плохой массе там напряжение должно быть меньше, чем на вариаторе, тем более что стартер крутит хуже с каждым разом. Проверь крепление массы от двигателя к кузову, медная косичка под днищем, соединяет колокол с кузовом. Проверь напряжение межэду минусом аккумулятора и блоком. Кинь отдельную массу с минуса аккумулятора на шпильку ГБЦ или блока. Проверь тестер на другой машине, тоже может подвирать.
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
При нажатии на педаль тормоза начинает тускло гореть стрелочка поворотов на приборке и загораются и не моргают левые поворотники.
Провода "Массы" в задних фонарях зачисти. Похоже она там отваливается.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
почитал темы про стеклоочиститель и реле ничего не увидел, такая проблема, включаю прерывистый режим, реле щелкает сильно и дворники через каждые 5-6смс пути останавлива.тся на пару сек. а ведь должны до конца вроде убегать и обратно а потом стоп... моторчик весь почистил смазал, щетки поменял и проточил. трапеция в смазке все в порядке, + проблема что дворники если выключить не доводятся до конца, в чем причина понять не могу, грешил на реле но при попытке купить его оказалось нет в магазинах. продавцы делают глаза квадратные и спрашивают какого года волга и что за реле я принес им :( мое реле рс-431 4 контакное+конатк массы отдельно. мне пихают 524.3747-01 6 контактное или не понмю обозначение 3 контакта + контакт массы отдельно. может их как то подцепить можно? а то надоело ловить дворники в конце цикла чтоб выключить
p.s. вот про него _http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=167035 но тут у человека автодоводка хоть работает
 
Последнее редактирование:
Сверху